Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: провести исследование влияния занятий волейболом на показатели физических качеств старшеклассников.
Задачи исследования:
1. Определить особенности развития детей старшего школьного возраста
2. Провести исследование уровня физических качеств школьников.
3. Определить эффективность влияние занятий волейболом на развитие физических на уровень развития физических качеств старшеклассников.
Методология исследования заключалась в анализе средств, приемов и методов тренировочного процесса с целью развития физических качеств с применением методов текущего контроля в волейболе.
Гипотеза исследования – известно, что на развитие физических качеств у школьников старшей возрастной группы на тренировочном процессе в волейболе способствует комплекс обще развивающих упражнений, общая физическая подготовка, специальная физическая подготовка
Теоретическая значимость раскрыта сущность развития физических качеств волейболистов в школьном учреждении.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЛЕЙБОЛУ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Возрастная динамика показателей физического развития 11
1.2. Особенности специальной спортивной работоспособности в волейболе 11
1.3. Методы текущего контроля за тренировочными нагрузками в волейболе 19
1.4. Воздействие занятий волейболом на организм занимающихся 21
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ВЛИЯЮЩИХ НА ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА СТАРШЕКЛАССНИКОВ 27
2.1. Используемая методика и её содержание 27
2.2. Исследование показателей физических качеств старшеклассников до и после педагогического эксперимента 29
ВЫВОДЫ 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Актуальность. Одной из основных задач, которые решаются в процессе физического воспитания, является оптимизация физического развития человека в направлении всестороннего развития присущих ему качеств, совершенствования двигательных способностей, укрепления здоровья.
Теория и методика физической культуры трактует физические качества как врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающие свое полное выявление в целенаправленной двигательной деятельности.
Физические качества человека создают качественную основу физических (двигательных) свойств, характеризующих качественное своеобразие, физические способности, как двигательные способности, представляют своего рода комплексные образования, почву которых создают физические качества, а форму проявления - двигательные умения и навыки.
Среди физических качеств и выходных с них способностей человека выделяют силовые способности, скоростные (моторная оперативность), двигательную выносливость и координационные способности.
Относят к физическим качествам и гибкость, но ее следует рассматривать как «анатомическую» категорию, а именно как физическое свойство двигательного аппарата, что не умаляет роли гибкости как условия полноценного проявления двигательных способностей.
Под развитием двигательных способностей понимается единство наследственной и педагогической направляющей изменения функциональных возможностей органов и структур организма.
1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М., 1991.
2. Методические рекомендации по моделированию учебно-тренировочных процесса юных волейболистов / Затворнецкий Ю. Г., Федюшин В. П., Хапко В. Е.. - М.: ФиС, 1978. - 68 с
3. Обреумова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. Учебное пособие для студентов дефектологический факультете высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 325 с.
4. Опниума С. Уроки волейбола / Опниума С. – М. : ФиС, 1995. – 43 с.
5. Оптимизация тренировочного процесса волейболистов: методические рекомендации / Касаткин А. Н., Максименко Г. Н., Короп М. Ю. – М. : ФиС, 1984. –144 с
6. Перельман М. П. Специальная физподготовка волейболистов / Перельман М. П. – М. : ФиС, 1969. – 134 с
7. Пименов М. П. Волейбол. Специальные упражнения / Пименов М. П. – К. : 1993. – 192 с.
8. Специальная физподготовка волейболистов / Демчишин А. Д., Мозола Р. С., Панишко Ю. М. – М. : «Школа». – 1992. – 83 с
9. Физическая культура в семье. Изд. 3-е, перераб. - М. "Физкультура и спорт", 2008. – 271 с.
10. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2008 – 425 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: провести исследование влияния занятий волейболом на показатели физических качеств старшеклассников.
Задачи исследования:
1. Определить особенности развития детей старшего школьного возраста
2. Провести исследование уровня физических качеств школьников.
3. Определить эффективность влияние занятий волейболом на развитие физических на уровень развития физических качеств старшеклассников.
Методология исследования заключалась в анализе средств, приемов и методов тренировочного процесса с целью развития физических качеств с применением методов текущего контроля в волейболе.
Гипотеза исследования – известно, что на развитие физических качеств у школьников старшей возрастной группы на тренировочном процессе в волейболе способствует комплекс обще развивающих упражнений, общая физическая подготовка, специальная физическая подготовка
Теоретическая значимость раскрыта сущность развития физических качеств волейболистов в школьном учреждении.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЛЕЙБОЛУ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Возрастная динамика показателей физического развития 11
1.2. Особенности специальной спортивной работоспособности в волейболе 11
1.3. Методы текущего контроля за тренировочными нагрузками в волейболе 19
1.4. Воздействие занятий волейболом на организм занимающихся 21
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ВЛИЯЮЩИХ НА ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА СТАРШЕКЛАССНИКОВ 27
2.1. Используемая методика и её содержание 27
2.2. Исследование показателей физических качеств старшеклассников до и после педагогического эксперимента 29
ВЫВОДЫ 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Актуальность. Одной из основных задач, которые решаются в процессе физического воспитания, является оптимизация физического развития человека в направлении всестороннего развития присущих ему качеств, совершенствования двигательных способностей, укрепления здоровья.
Теория и методика физической культуры трактует физические качества как врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающие свое полное выявление в целенаправленной двигательной деятельности.
Физические качества человека создают качественную основу физических (двигательных) свойств, характеризующих качественное своеобразие, физические способности, как двигательные способности, представляют своего рода комплексные образования, почву которых создают физические качества, а форму проявления - двигательные умения и навыки.
Среди физических качеств и выходных с них способностей человека выделяют силовые способности, скоростные (моторная оперативность), двигательную выносливость и координационные способности.
Относят к физическим качествам и гибкость, но ее следует рассматривать как «анатомическую» категорию, а именно как физическое свойство двигательного аппарата, что не умаляет роли гибкости как условия полноценного проявления двигательных способностей.
Под развитием двигательных способностей понимается единство наследственной и педагогической направляющей изменения функциональных возможностей органов и структур организма.
1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М., 1991.
2. Методические рекомендации по моделированию учебно-тренировочных процесса юных волейболистов / Затворнецкий Ю. Г., Федюшин В. П., Хапко В. Е.. - М.: ФиС, 1978. - 68 с
3. Обреумова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. Учебное пособие для студентов дефектологический факультете высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 325 с.
4. Опниума С. Уроки волейбола / Опниума С. – М. : ФиС, 1995. – 43 с.
5. Оптимизация тренировочного процесса волейболистов: методические рекомендации / Касаткин А. Н., Максименко Г. Н., Короп М. Ю. – М. : ФиС, 1984. –144 с
6. Перельман М. П. Специальная физподготовка волейболистов / Перельман М. П. – М. : ФиС, 1969. – 134 с
7. Пименов М. П. Волейбол. Специальные упражнения / Пименов М. П. – К. : 1993. – 192 с.
8. Специальная физподготовка волейболистов / Демчишин А. Д., Мозола Р. С., Панишко Ю. М. – М. : «Школа». – 1992. – 83 с
9. Физическая культура в семье. Изд. 3-е, перераб. - М. "Физкультура и спорт", 2008. – 271 с.
10. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2008 – 425 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую