Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие скоростно-силовых способностей у детей слабослышащих подростков занимающихся легкой атлетикой
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития слабослышащих детей и подростков
1.1.Нормативно – правовое обеспечение занятий физической культурой детей и подростков с нарушениями в здоровье
1.3.Характеристика слабослышащих детей и подростков
1.4.Показания и противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой детей и подростков с нарушением слуха
1.5.Гипотеза исследования
ГЛАВА 2. Цель, задачи и методы организации исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
ГЛАВА 3. Характеристика физической нагрузки на занятиях легкой атлетикой для детей и подростков с нарушением слуха
3.1. Направленность физической нагрузки на занятиях легкой атлетикой слабослышащих детей и подростков
3.2. Методика и средства развития силовых качеств юных легкоатлетов
3.4. Контроль нагрузок на занятиях легкой атлетикой у слабослышащих детей и подростков
3.5. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
1.Адаптивное физическое воспитание: Учебное пособие / СБ. Нарзулаев и др. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2001. - С. 177.
2.Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология. - Р/Д: Фе¬никс, 2000.
3.Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. - М.: Наука, 1990.
4.Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и техноло¬гии спортивной подготовки и физического воспитания (методо¬логический аспект) // Теория и практика физ. культуры. 1999, № 4, с. 21-26, 39-40.
5.Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология. Учебный практикум. - М.: Флинта-Наука, 2002.
6.Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовленности спортсменов. - М.: ФиС, 1988. — 330 с.
7.Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учеб- пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. - М.: Академия, 2002.
8.Евсеев СП., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. - М: Советский спорт, 2000.
9.Зинкевич- Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особому» ребенку. Книга для педагогов и родителей. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. - С. 96.
10.Колосов Д.В. Физическое воспитание и здоровье школьников. - М.: Знание, 1993.
11.Кузнецов В.В. Исследование специальных скоростно-силовых качеств и путей их развития у спортсменов высших разрядов / Проблемы высшего спортивного мастерства. М., 1969, с. 63 — 66.
12.Матвеев Л.П. К дискуссии о теории спортивной тренировки / / Теория и практика физ. культуры. 1998, №7, с. 55-61.
13.Менхин Ю.В. Физическая подготовка спортсмена / Метод, ос¬новы: Учеб. пос. - М.:ГЦОЛИФК, 1993. - 84 с.
14.Менхин Ю.В., Менхин А.В. Комбинированные и комплексные упражнения: Учеб. пос. - Малаховка: МГАФК, 1999. — 64 с.
15.Платонов В.Н. О «Концепции периодизации спортивной тре¬нировки» и развитии общей теории подготовки спортсменов // Теория и практика физ. культуры. 1998, № 8, с. 23-26, 39-46.
16.Попов Н.С. Лечебная физическая культура. 2-е изд. - М.: Академ, 2005.
17.Смирнов М.Р. Теоретические основы беговой нагрузки: Учеб. пос. для ин-тов физ. культуры и факультетов физического воспи¬тания педвузов. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1996. — 217 с.
18.Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов /Под общ. ред. В.П. Филина. - М.: ФиС, 1968. - 247 с.
19.Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник. Т. 1 / Под. общ. ред. СП. Евсеева. - М.: Советский спорт, 2002.
20.Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта: Учеб. пос. для ин-тов и техникумов физ. культ. — М.: ФиО, 1987. — 93 с.
21.Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие скоростно-силовых способностей у детей слабослышащих подростков занимающихся легкой атлетикой
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития слабослышащих детей и подростков
1.1.Нормативно – правовое обеспечение занятий физической культурой детей и подростков с нарушениями в здоровье
1.3.Характеристика слабослышащих детей и подростков
1.4.Показания и противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой детей и подростков с нарушением слуха
1.5.Гипотеза исследования
ГЛАВА 2. Цель, задачи и методы организации исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
ГЛАВА 3. Характеристика физической нагрузки на занятиях легкой атлетикой для детей и подростков с нарушением слуха
3.1. Направленность физической нагрузки на занятиях легкой атлетикой слабослышащих детей и подростков
3.2. Методика и средства развития силовых качеств юных легкоатлетов
3.4. Контроль нагрузок на занятиях легкой атлетикой у слабослышащих детей и подростков
3.5. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературы
1.Адаптивное физическое воспитание: Учебное пособие / СБ. Нарзулаев и др. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2001. - С. 177.
2.Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология. - Р/Д: Фе¬никс, 2000.
3.Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. - М.: Наука, 1990.
4.Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и техноло¬гии спортивной подготовки и физического воспитания (методо¬логический аспект) // Теория и практика физ. культуры. 1999, № 4, с. 21-26, 39-40.
5.Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология. Учебный практикум. - М.: Флинта-Наука, 2002.
6.Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовленности спортсменов. - М.: ФиС, 1988. — 330 с.
7.Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учеб- пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. - М.: Академия, 2002.
8.Евсеев СП., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. - М: Советский спорт, 2000.
9.Зинкевич- Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особому» ребенку. Книга для педагогов и родителей. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. - С. 96.
10.Колосов Д.В. Физическое воспитание и здоровье школьников. - М.: Знание, 1993.
11.Кузнецов В.В. Исследование специальных скоростно-силовых качеств и путей их развития у спортсменов высших разрядов / Проблемы высшего спортивного мастерства. М., 1969, с. 63 — 66.
12.Матвеев Л.П. К дискуссии о теории спортивной тренировки / / Теория и практика физ. культуры. 1998, №7, с. 55-61.
13.Менхин Ю.В. Физическая подготовка спортсмена / Метод, ос¬новы: Учеб. пос. - М.:ГЦОЛИФК, 1993. - 84 с.
14.Менхин Ю.В., Менхин А.В. Комбинированные и комплексные упражнения: Учеб. пос. - Малаховка: МГАФК, 1999. — 64 с.
15.Платонов В.Н. О «Концепции периодизации спортивной тре¬нировки» и развитии общей теории подготовки спортсменов // Теория и практика физ. культуры. 1998, № 8, с. 23-26, 39-46.
16.Попов Н.С. Лечебная физическая культура. 2-е изд. - М.: Академ, 2005.
17.Смирнов М.Р. Теоретические основы беговой нагрузки: Учеб. пос. для ин-тов физ. культуры и факультетов физического воспи¬тания педвузов. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1996. — 217 с.
18.Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов /Под общ. ред. В.П. Филина. - М.: ФиС, 1968. - 247 с.
19.Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник. Т. 1 / Под. общ. ред. СП. Евсеева. - М.: Советский спорт, 2002.
20.Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта: Учеб. пос. для ин-тов и техникумов физ. культ. — М.: ФиО, 1987. — 93 с.
21.Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую