Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние подвижных игр на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.

Номер заказа
83955
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по физической культуре. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние подвижных игр на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние подвижных игр на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Оглавление
Глава 1. Теоретическое обоснование использование подвижных игр в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста
1.1.Роль подвижных игр в развитии и в воспитании детей дошкольного возраста
1.2.Классификация подвижных игр
Глава 2. Роль подвижных игр в развитии речи
2.1. Особенности руководства подвижными играми с детьми старшего дошкольного возраста
2.2. Развитие речи во время подвижных игр
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников. - М.: АСТ, 2008. – 60с.
2.Антонова Т.В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Педагогика, 1986. – 250с.
3.Аркин А.А. Родителям о воспитании. — Москва, 1957. — 232с.
4.Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. - СПб.: КАРО, 2005. – 76с.
5.Богуславская Н.Е. Веселый этикет: развитие коммуникативных способностей ребенка. – Екатеринбург: АРГО 1997. – 191с.
6.Бондаревский Е.Я. Структура физической подготовленности дошкольников. // Проблемы совершенствования физического воспитания дошкольников. – М.: ФиС Показать все
г) исполнение отдельных ролей в игре, согласно ее сюжету, что уста­навливает определенные взаимоотношения в коллективе участников игры;
д) внезапность, изменчивость ситуации в игре, требующая от играющих быстроты реакции, инициативы;
е) элементы соревнований в игре, требующие полной мобилизации сил и повышающие эмоциональность игры;
ж) сталкивание противоположных интересов в разрешении игровых «конфликтов», что создает высокий эмоциональный тонус.
Подвижные игры могут быть индивидуальными (одиночными), которые чаще всего организуются самими детьми (игра и мяч, со скакалкой, в «классики», катание обруча и др.). Они могут быть использованы педагогами-воспитателями в целях организации досуга, активного отдыха.
Особое педагогическое значение имеют коллективные (групповые) подвижные игры, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу