Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психофизиологические основы обучения двигательным действиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОСНОВ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
1.1. РЕФЛЕКТОРНАЯ ПРИРОДА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА
1.2. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
2.1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ
2.2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.3. СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Данилова Н.Н. Психофизиология. М.: Аспект Пресс, 2002. – 373 с.
2.Ильин Е.П. Психология спорта. СПб: Питер, 2008. – 352 с.
3.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. М.: Советский спорт, 2000. – 223 с.
4.Квасов Д.Г., Федорова – Грот А.К. Физиологическая школа. И. П. Павлова. Портреты и характеристика сотрудников и учеников. М.: ЭКСМО, 2004 – 312 с.
5.Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте. М.: Советский спорт, 2007. – 404 с.
6.Меерсон Ф.З. Адаптация к физическим нагрузкам. М.: Знание, 2000. – 256 с.
7.Общая психофизиология. Под редакцией Сысоева В.Н. СПб.: ВМедА, 2003. – 296 с.
8.Психофизиология. Под редакцией Александрова Ю.И. СПб.: Речь, 2007. – 464 с.
9.Сеченов И.М. Под редакцией Бурлака Д.К. СПб.: Издательство РХГИ, 2004. – 398 с.
10.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М: Академия, 2007. – 368 с.
11.Теория и методика физической культуры. Под редакцией Курамшина Ю. Ф. М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
12.Физическая культура студента. Под редакцией Ильинича В.И. М.: Гардарики, 2007. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психофизиологические основы обучения двигательным действиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОСНОВ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
1.1. РЕФЛЕКТОРНАЯ ПРИРОДА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА
1.2. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
2.1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ
2.2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.3. СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Данилова Н.Н. Психофизиология. М.: Аспект Пресс, 2002. – 373 с.
2.Ильин Е.П. Психология спорта. СПб: Питер, 2008. – 352 с.
3.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. М.: Советский спорт, 2000. – 223 с.
4.Квасов Д.Г., Федорова – Грот А.К. Физиологическая школа. И. П. Павлова. Портреты и характеристика сотрудников и учеников. М.: ЭКСМО, 2004 – 312 с.
5.Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте. М.: Советский спорт, 2007. – 404 с.
6.Меерсон Ф.З. Адаптация к физическим нагрузкам. М.: Знание, 2000. – 256 с.
7.Общая психофизиология. Под редакцией Сысоева В.Н. СПб.: ВМедА, 2003. – 296 с.
8.Психофизиология. Под редакцией Александрова Ю.И. СПб.: Речь, 2007. – 464 с.
9.Сеченов И.М. Под редакцией Бурлака Д.К. СПб.: Издательство РХГИ, 2004. – 398 с.
10.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М: Академия, 2007. – 368 с.
11.Теория и методика физической культуры. Под редакцией Курамшина Ю. Ф. М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
12.Физическая культура студента. Под редакцией Ильинича В.И. М.: Гардарики, 2007. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую