Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика преподавания информатики, использование математической игры

Номер заказа
76791
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по физике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика преподавания информатики, использование математической игры».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методика преподавания информатики, использование математической игры
Оглавление


Введение
1. Формы и методы обучения информатике
2. Сущность и функции игровой деятельности
3. Актуальность математической игры как средства развития познавательного интереса учащихся и метода преподавания информатики
4. Цели, функции и требования математической игры
5. Виды математических игр
Основные принципы урока с использованием математических игр
7. Требования к подбору задач
8. Требования к проведению математической игры
Выводы
Литература

Литература

1.Лапчик М. П., Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Методика преподавания ин-форматики. М.: Издательский центр «Академия». 2001. 624 с.
2.Малеев В. В. Общая методика преподавания информатики. Воронеж: ВГПУ. 2005. 271 с.
3.Симонович С., Евсеев Г., Алексеева А. Специальная информатика: Учебное пособие. М. 1998
4.Магилев А. В., Пак Н. И., Хеннер Е. К. Информатика. М.: Издательский центр «Академия». 1999.
5.Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии. М. 1998.
6.Андреева Г. Н. Социальная педагогика. М. 1996.
7.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М. 1995.
8.Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. М. 1997.
9.Шмаков С. А. Игры учащихся — феномен культуры. М. 1994.
10.Ганичев Ю. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации Показать все
Классно-урочная система выдержала испытание жизнью в течение нескольких столетий и, несмотря на постоянную острую критику, сохраняется до настоящего времени почти во всем мире.
Ее преимущества: четкая организационная структура, удобство управления деятельностью класса, возможность коллективных взаимодействий и решений учебных задач, постоянное эмоциональное влияние личности учителя на детей, экономия времени обучения.
К недостаткам системы относится ориентация на среднего ученика; трудность учета индивидуальных особенностей детей; одинаковый темп и ритм работы; ограниченное общение между ученикам; частая смена в расписании учебных предметов, не позволяющая ученикам доводить начатые дела до конца; жесткая организационная структура, создаю Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу