Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

атмосферные вихри и их изучение в школе

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 434 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Атмосферные вихри - тропические циклоны, смерчи, бури, шквалы и ураганы.
Тропические циклоны — это вихри, с низким давлением в центре; они бывают летом и зимой. Tропические циклоны возникают только в низких широтах около экватора. По разрушениям циклоны могут сравнится с землетрясениями или вулканами.
Скорость циклонов превышает 120 м/с, при этом возникает мощная облачность, бывают ливни, грозы и град. Ураган может уничтожать целые селения. Количество осадков кажется невероятным в сравнении с интенсивностью дождей при самых сильных циклонах в умеренных широт.
Смерч —разрушительное атмосферное явлене. Это огромный вертикальный вихрь высотой в несколько десятков метров.
Люди пока не могут активно бороться с тропическими циклонами, но важно вовремя подготовиться, будь то на суше или на море. Для этого круглосуточно вахту несут метеорологические спутники, которые оказывают большую помощь в прогнозе путей перемещения тропических циклонов. Они фотографируют вихри, а по фотографии можно довольно точно определить положение центра циклона и проследить его движение. Поэтому в последние время удавалось предупредить население о приближении тайфунов, которые нельзя было обнаружить обычными метеорологическими наблюдениями.
Не смотря на то, что смерч имеет разрушительный эффект в то же время он является эффектным атмосферным явлением. Он сконцентрирован на небольшой площади и весь как бы на глазах. На берегу можно видеть, как из центра мощного облака вытягивается воронка, а навстречу ему с поверхности моря поднимается другая воронка. После смыкания, образуется огромный, перемещающийся столб, который вращается против часовой стрелки. Смерчи

3

образуются тогда , когда воздух в нижних слоях очень теплый, а в верхних — холодный. Начинается очень интенсивный воздухообмен, который
сопровождается вихрем, имеющим большую скорость — несколько десятков метров в секунду. Диаметр смерча может достичь нескольких сот метров, а скорость 150—200 км/ч. Внутри образуется низкое давление, поэтому смерч втягивает в себя все, что встречает на пути. Известны, например, «рыбные»
дожди, когда смерч из пруда или озера вместе с водой втягивал в себя и находящуюся там рыбу.
Буря — это сильный ветер, при помощи которого на море может начаться большое волнение. Буря может наблюдаться при прохождении циклона, смерча.
Скорость ветра бури превышает 20 м/с и может достигать 100 м/с., а при скорости ветра больше 30 м/с начинаеться ураган, а усиления ветра до скоростей 20—30 м/с называются шквалами.
Если на уроках географии изучают лишь явления атмосферных вихрей, то во время уроков ОБЖ учатся способам защиты от этих явлений, и это очень важно, поскольку зная способы защиты сегодняшние ученики, смогут защитить от атмосферных вихрей не только себя но друзей и близких тоже.

Содержание


Введение. 2
1. Образование атмосферных вихрей. 4
1.1 Атмосферные фронты. Циклон и антициклон 4
1.2 Приближение и прохождение циклона 10
2. Изучение атмосферных вихрей в школе 13
2.1 Изучение атмосферных вихрей на уроках географии 14
2.2 Изучение атмосферы и атмосферных явлений с 6 класса 28
Заключение. 35
Список используемой литературы.

Борьба тёплых и холодных течений, стремящихся выровнять разность температур между севером и югом, происходит с переменным успехом. То тёплые массы берут перевес и проникают в виде тёплого языка далеко к северу, иногда до Гренландии, Новой Земли и даже до Земли Франца Иосифа; то массы арктического воздуха в виде гигантской «капли» прорываются на юг и, сметая на своём пути тёплый воздух, обрушиваются на Крым и республики Средней Азии. Особенно резко выражена эта борьба зимой, когда разность температур между севером и югом возрастает. На синоптических картах северного полушария всегда можно видеть несколько языков тёплого и холодного воздуха, проникающих на различную глубину к северу и к югу.
Арена, на которой развёртывается борьба воздушных течений, приходится как раз на самые населённые части земного шара — умеренные широты. Эти широты и испытывают на себе капризы погоды.
Самые неспокойные области в нашей атмосфере — это границы воздушных масс. На них часто возникают огромные вихри, которые приносят нам непрерывные изменения погоды. Познакомимся с ними подробнее.

Список используемой литературы

1. Теоретические основы методики обучения географии. Под ред. А. Е. Бибик и
др., М., «Просвещение», 1968 г.
2. География. Природа и люди. 6кл._Алексеев А.И. и др_2010 -192с
3. География. Начальный курс. 6 класс. Герасимова Т.П., Неклюкова
Н.П. (2010, 176с.)
4. География. 7кл. В 2ч. Ч.1._Домогацких, Алексеевский_2012 -280с
5. География. 7кл. В 2ч. Ч.2._Домогацких Е.М_2011 -256с
6. География. 8кл._Домогацких, Алексеевский_2012 -336с
7. География. 8 класс. учебник. Раковская Э.М.
8. География. 8кл. Поурочные планы по учебнику Раковской и Баринова_2011
348с
9. География России. Хозяйство и географические районы. Учебник для 9
класса. Под. ред. Алексеева А.И. (2011, 288с.)
10. Изменение климата. Пособие для педагогов старших классов. Кокорин
А.О., Смирнова Е.В. (2010, 52с.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Атмосферные вихри - тропические циклоны, смерчи, бури, шквалы и ураганы.
Тропические циклоны — это вихри, с низким давлением в центре; они бывают летом и зимой. Tропические циклоны возникают только в низких широтах около экватора. По разрушениям циклоны могут сравнится с землетрясениями или вулканами.
Скорость циклонов превышает 120 м/с, при этом возникает мощная облачность, бывают ливни, грозы и град. Ураган может уничтожать целые селения. Количество осадков кажется невероятным в сравнении с интенсивностью дождей при самых сильных циклонах в умеренных широт.
Смерч —разрушительное атмосферное явлене. Это огромный вертикальный вихрь высотой в несколько десятков метров.
Люди пока не могут активно бороться с тропическими циклонами, но важно вовремя подготовиться, будь то на суше или на море. Для этого круглосуточно вахту несут метеорологические спутники, которые оказывают большую помощь в прогнозе путей перемещения тропических циклонов. Они фотографируют вихри, а по фотографии можно довольно точно определить положение центра циклона и проследить его движение. Поэтому в последние время удавалось предупредить население о приближении тайфунов, которые нельзя было обнаружить обычными метеорологическими наблюдениями.
Не смотря на то, что смерч имеет разрушительный эффект в то же время он является эффектным атмосферным явлением. Он сконцентрирован на небольшой площади и весь как бы на глазах. На берегу можно видеть, как из центра мощного облака вытягивается воронка, а навстречу ему с поверхности моря поднимается другая воронка. После смыкания, образуется огромный, перемещающийся столб, который вращается против часовой стрелки. Смерчи

3

образуются тогда , когда воздух в нижних слоях очень теплый, а в верхних — холодный. Начинается очень интенсивный воздухообмен, который
сопровождается вихрем, имеющим большую скорость — несколько десятков метров в секунду. Диаметр смерча может достичь нескольких сот метров, а скорость 150—200 км/ч. Внутри образуется низкое давление, поэтому смерч втягивает в себя все, что встречает на пути. Известны, например, «рыбные»
дожди, когда смерч из пруда или озера вместе с водой втягивал в себя и находящуюся там рыбу.
Буря — это сильный ветер, при помощи которого на море может начаться большое волнение. Буря может наблюдаться при прохождении циклона, смерча.
Скорость ветра бури превышает 20 м/с и может достигать 100 м/с., а при скорости ветра больше 30 м/с начинаеться ураган, а усиления ветра до скоростей 20—30 м/с называются шквалами.
Если на уроках географии изучают лишь явления атмосферных вихрей, то во время уроков ОБЖ учатся способам защиты от этих явлений, и это очень важно, поскольку зная способы защиты сегодняшние ученики, смогут защитить от атмосферных вихрей не только себя но друзей и близких тоже.

Содержание


Введение. 2
1. Образование атмосферных вихрей. 4
1.1 Атмосферные фронты. Циклон и антициклон 4
1.2 Приближение и прохождение циклона 10
2. Изучение атмосферных вихрей в школе 13
2.1 Изучение атмосферных вихрей на уроках географии 14
2.2 Изучение атмосферы и атмосферных явлений с 6 класса 28
Заключение. 35
Список используемой литературы.

Борьба тёплых и холодных течений, стремящихся выровнять разность температур между севером и югом, происходит с переменным успехом. То тёплые массы берут перевес и проникают в виде тёплого языка далеко к северу, иногда до Гренландии, Новой Земли и даже до Земли Франца Иосифа; то массы арктического воздуха в виде гигантской «капли» прорываются на юг и, сметая на своём пути тёплый воздух, обрушиваются на Крым и республики Средней Азии. Особенно резко выражена эта борьба зимой, когда разность температур между севером и югом возрастает. На синоптических картах северного полушария всегда можно видеть несколько языков тёплого и холодного воздуха, проникающих на различную глубину к северу и к югу.
Арена, на которой развёртывается борьба воздушных течений, приходится как раз на самые населённые части земного шара — умеренные широты. Эти широты и испытывают на себе капризы погоды.
Самые неспокойные области в нашей атмосфере — это границы воздушных масс. На них часто возникают огромные вихри, которые приносят нам непрерывные изменения погоды. Познакомимся с ними подробнее.

Список используемой литературы

1. Теоретические основы методики обучения географии. Под ред. А. Е. Бибик и
др., М., «Просвещение», 1968 г.
2. География. Природа и люди. 6кл._Алексеев А.И. и др_2010 -192с
3. География. Начальный курс. 6 класс. Герасимова Т.П., Неклюкова
Н.П. (2010, 176с.)
4. География. 7кл. В 2ч. Ч.1._Домогацких, Алексеевский_2012 -280с
5. География. 7кл. В 2ч. Ч.2._Домогацких Е.М_2011 -256с
6. География. 8кл._Домогацких, Алексеевский_2012 -336с
7. География. 8 класс. учебник. Раковская Э.М.
8. География. 8кл. Поурочные планы по учебнику Раковской и Баринова_2011
348с
9. География России. Хозяйство и географические районы. Учебник для 9
класса. Под. ред. Алексеева А.И. (2011, 288с.)
10. Изменение климата. Пособие для педагогов старших классов. Кокорин
А.О., Смирнова Е.В. (2010, 52с.)

Купить эту работу

атмосферные вихри и их изучение в школе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Разведение виноградных лоз история и развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Климат: основные элементы, климатообразующие факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Климаты тропического пояса Южного полушария. (Связана с курсовой работой с-150769)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

электоральная география

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Мы сибирики. (Оценка иерархии идентичности современной молодежи Сибири)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Григор 2014-05-26
Курсовая работа

Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Григор 2017-06-17
Курсовая работа

Замечательный автор! Большое вам спасибо!!! Работа сделана на 5, без единой доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Григор 2017-06-24
Курсовая работа

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв zedx об авторе Григор 2018-12-09
Курсовая работа

Хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка экологического состояния природы и окружающей среды краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль портовых комплексов в социально-экономическом развитии приморских районов Краснодарского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование экологического воспитания и образования на уроках географии и во внеклассной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

МИГРАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ: ПРОБЛЕМЫ БЕЖЕНЦЕВ И НЕЛЕГАЛЬНЫХ МИГРАНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование новых объектов кадастрового учета на территории Ярославского района Ярославской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Геоинформационные технологии в проектировании объектов транспортной инфраструктуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Готовая работа

Модульная организация учебного процесса в системе школьного географического образования и воспитания учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние различных видов транспорта на экологию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Трансформации потоков международной миграции населения в XXI веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пространственная динамика развития промышленной функции пригородной зоны Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Основные этапы развития водных мелиораций и их характеристика в пределах Башкирского Зауралья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽