Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Компьютерные технологии в обучении географии

Номер заказа
118476
Предмет
Создан
6 февраля 2014
Выполнен
9 февраля 2014
Стоимость работы
400
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по географии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Компьютерные технологии в обучении географии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа "Компьютерные технологии в обучении географии" для педагогических специальностей.
Процесс формирования знаний длительный и сложный, через восприятие, осмысление, запоминание и применение их. Он усложняется еще и тем, что само по себе «знание», в том числе и географическое, представляет собой сложный конгломерат структурных элементов - понятий, категорий, законов и т.д. Для получения хорошего результата в процессе обучения - формирование качественных знаний - необходима правильная организация этого процесса (Методика обучения географии…, 1968; Даринский, 1975; Давыдов, 1996). Сама по себе проблема успешности учения не является новой в теории обучения. Ее исследованию были посвящены еще работы Я.А. Коменского, Г. Пестолоци, К.Д. Ушинского. Одним из критериев успешности учения, по мнению многих дидактов, является уровень усвоения знаний, умений и навыков. В частной дидакти Показать все
Содержание

Введение………………………………………………………………….…3
I. Анализ исследований по вопросу применения компьютерных технологий в процессе обучения ……………………………………...5
II. Возможности и проблемы использования компьютера в учебном процессе…………….8
III. Потенциальные возможности основных информационно-дидактических (компьютерных) средств в обучении географии……………………………………………..14
IV. Применение компьютерных технологий при обучении географии…….…………..…..22
V. Методические рекомендации по созданию и практическому применению WEB-страниц в обучении географии……………………………………………………………….…27
Приложение 1……………………………………………………………………..31
Приложение 2…………………………………………………………………..33
Заключение…………………………………………………………………..…34
Список использованной литературы…………………………………….35
Список использованной литературы
1. Баранов В.В., Поддерегин А.Ю. ЭВМ на уроках географии.//География в школе. -1986. №5 - С. 51
2. Баринова И.В. Контроль знаний и умений школьников по географии.//География в школе. - 1990. - №1. - С. 23- 25
3. Володина Г.В. Электронно-вычислительная техника в обучении географии./В кн. «Методика обучения географии в школе». М.: Просвещение, 1997. - С. 165.
4. Высоцкий И.Р. Компьютер в образовании//Информатика и образование. – 2000. - №1 – С. 17-19
5. Гутгарц Р.Д. Чебышева Б.П. Компьютерная технология обучения//Информатика и образование. – 2000. - №5. - С. 45-49
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.:ИНТАР, 1996. - 542 с.
7. Даринский А.В. Методика преподавания географии. М: Просвещение. -1975. – 422 с.
8. Иванов Ю.П. Развитие творческой деятель Показать все
диалог с эмоциональности однообразен;
программисты не могут учесть особенностей конкретной группы учащихся, здесь крайне важна роль учителя;
не обеспечивается развитие речевой, графической и письменной культуры учащихся;
помимо ошибок в изучении учебного предмета, которые ученик делает и на традиционных уроках, появляются еще технологические ошибки -ошибки работы с программой; форме, сильно сжатой и однообразной;
контроль знании ограничен несколькими формами-тестами или
программированными опросами;
от учителя требуются специальные знания;
среди имеющегося программного обеспечения много некачественного, не учитывающего специфику работы со школьниками, имеющего много фактических или методических ошибок, программисты часто просто не учитывают содержания школьных учебных программ.
Все Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу