Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проектирование экскурсионной услуги для гостиничного предприятия.

Номер заказа
133845
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проектирование экскурсионной услуги для гостиничного предприятия. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются.
Эффективность работы гостиниц отражает их успешность в различных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Как в любом другом бизнесе здесь существует необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова Показать все
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что развитие индустрии размещения приобретает все большее значение для сферы туризма и услуг и экономики в целом, как отдельной страны, так и всего мирового хозяйства. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. Бурный рост туризма обусловил новый толчок в развитии материальной и инфраструктурной базы индустрии размещения, а также повышение требований потребителей к разнообразию и качеству оказания гостиничных услуг. Туристско-экскурсионная деятельность обладает значительным образовательным и воспитательным потенциалом. Экскурсия является эффективным способом организации более интересного, познавательного Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы формирования экскурсионных продуктов в гостиничном бизнесе 5
1.1. Основные понятия и обеспечение качества экскурсионной деятельности 5
1.2. Расширение спектра дополнительных услуг в деятельности гостиничных предприятий 15
2. Разработка мероприятий по обеспечению экскурсионного обслуживания клиентов гостиничного предприятия 23
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 23
2.2. Организация индивидуальных экскурсий для постояльцев гостиницы 36
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50

1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
2. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15-22
3. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 226 с.
5. Волов А.Б. Формирование системы управления гостиничным интегрированным комплексом. Автореф. На соиск. Уч. Ст. к.э.н. Источник - http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/volov.html
6. Гвозденко А.А. Гостиничный Показать все
Рыночный тип диверсифицированного роста предполагает расширение предпринимательства за счет освоения новых клиентских сегментов. Отраслевой тип диверсифицированного роста включает освоение новых смежных отраслей, связанных с обслуживанием целевых клиентов.При использовании в предпринимательской структуре диверсифицированного роста необходимо формировать конкурентные преимущества путем постепенного образования кластеров взаимосвязанных, оказывающих друг другу поддержку бизнес-единиц. Под кластером бизнес-единиц предпринимательской структуры рассматривается либо «портфель предложения» предпринимательской структуры в целом ли для крупной организации — группы структурных подразделений, филиалов. Для достижения конкурентных преимуществ диверсифицированной предпринимательской структуры необходи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу