Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Жизненный стиль как основа потребительского поведения

Номер заказа
137807
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Жизненный стиль как основа потребительского поведения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данной курсовой работы было исследование жизненного стиля как основы потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
1. Исследованы существующие виды потребительской сегментации;
2. Изучены теоретические методики выявления потребительского поведения;
3. Исследовано потребительское поведение на примере турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР», разработав и проанализировав анкету для потребителей туристских услуг.
В результате обработки полученных анкетных данных, можно сделать вывод что, ООО «РЕЗИДЕНТ-ТУР» необходимо повышать информированность потенциальных туристов о возможных интересных событиях и разрабатываемых программах.
Кроме того, необходимо максимально использовать различные инструменты привлечения клиентов путем минимизации стоимости разраба Показать все
В последнее время появляются новые взгляды на общественную классификацию (сегментирование), которые отличаются от традиционного подхода в анализе социальной структуры. Растет популярность различных теорий среди социологов и маркетологов. Потребитель в социологии рассматривается как член некоторого общества объединенного по интересам и отношению к товару или услуге. Основой общности отдельных возрастных категорий людей составляют ценности, которые они разделяют и которые их отделяют от других возрастных социальных общественных категорий.
На смену социально-демографической технологии сегментирования приходит психографическое сегментирование, которое становится более эффективным в маркетинге.
Психографика является наукой, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей. Психографиче Показать все
Введение 3
Глава 1. Исследование потребительской сегментации 4
Глава 2. Теоретические подходы к исследованию потребительного поведения 12
2.1 Теории потребительского поведения 12
2.2 Анкета потребительского поведения 18
Глава 3. Практические результаты исследований жизненного стиля потребителей услуг турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.1 Краткая характеристика турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 22
3.2 Исследование жизненного стиля потребителей турфирмы «РЕЗИДЕНТ-ТУР» 26
Заключение 34
Список литературы 35



1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы) / Е.П. Ильин. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
2. Коноплева Н.А. Сервисология (человек и его потребности): учебное пособие / Н.А. Коноплева. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 248 с.
3. Сергеев К.К. Философская психология / К.К. Сергеев. – Тольятти: п/п «Современник», 2009. – 144 с.
4. Смайлс С. Саморазвитие умственное, нравственное и практическое / С. Смайлс. – Минск.: Изд-во Университетское, 2008. – 411с.
5. Социальная психология личности в вопросах и ответах: учебное пособие / под ред. проф. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 2009. – 397 с.
6. Стивенс Нэнси Дж., Адамс Боб Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Дж. Н. Стивен, Б. Адамс. – М.: Фаир-Пресс. 2001. – 384 с.
7. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Человек и его потребности (Серви Показать все
Исследования проводятся по следующим параметрам, определяющим их поведение: внешние факторы; внутренние факторы; сочетание двух последних факторов и потребностей потребителей.В результате они подразделяются на 9 типов: «Выживающие»; «Терпеливые»; «Убежденные»; «Подражающие»; «Преуспевающие»; «Индивидуалисты»; «Рискующие»; «Социально озабоченные»; «Интегрированные».Методика VALS 2 – это усовершенствованная методика по сравнению с VALS 1, подразделяющая потребителей на 3 группы на основе их ориентации на: 1) принцип; 2) статус; 3) действие. Потребителей затем подразделяют на 8 типов: «Реализующие» (1-я группа), «Осуществляющие/Выполняющие», «Преуспевающие», «Рискующие» (2-я группа), «Убежденные», «Старающиеся», «Практики», «Сопротивляющиеся» (3-я группа).В соответствии с этой методикой потр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу