Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация гостиничного комплекса

  • 44 страниц
  • 2014 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов Особенно острыми проблемами у организаций ГТК являются низкий профессионализм персонала, отсутствие культуры корпоративных отношений Поэтому, жесткую конкурентную борьбу выдерживают только организации ГТК, которые уделяют вопросам формирования организационной культуры первостепенное внимание.
Обострение конкурентной борьбы между организациями ГТК приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, составляющего команду организации. Это приводит к тому, что многократно возрастает значимость формирования в организации ГТК организационной культуры, которая выступает ................

Введение
1. Характеристика гостиничного комплекса «-»
1.1. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «-»
1.2. Характеристика услуг гостиничного комплекса «-»
1.3. Характеристика целевой группы потребителей гостиничного комплекса «-»
1.4. Характеристика номерного фонда и служб предприятия
1.5. Анализ персонала гостиничного комплекса «-»
2. Характеристика показателей качества услуги гостиничного комплекса «-»
3. Маркетинговая политика гостиничного комплекса «-»
Заключение
Список использованной литературы

Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК.

1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012)
2. Постановление Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490 (ред. от 06.10.2011)
3. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
4. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2012.- 208 с.
5. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 304 с.
6. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. М.: Вершина, 2011. - 380 с.
7. Чередникова А. Униформа по сезону// Современный бизнес. Отель. №10 от 10.08.2012
8. Туристский терминологический словарь Зорин И. В., Квартальнов В. А. http://www.rmat-english.narod.ru/slovar/slovar_s.htm
9. Прием на работу новых сотрудников в АХС гостиницы http://www.onhotel.ru/49-priem-na-rabotu-novykh-sotrudnikov-v-akhs.html
10. Должностные обязанности http://www.onhotel.ru/50-dolzhnostnye-objazannosti-supervajjzerov.html
11. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17463
12. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
13. Нормативные документы http://www.foodservice-info.ru/normdok/sample.phtml?n=95
14. Туризм и гостиничное хозяйство http://www.oturbiznese.ru/41.html
15. Интернет-журнал про Гостиницы http://www.prohotel.ru/document-7831/0/
16. Нестерук М.М Качество и конкуренция гостиничного бизнеса / / Журнал «Парад Отелей» №1 2013 гhttp://www.all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526
17. Как работают службы гостиницы 30.04.2013 г. http://horeca-cabare.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов Особенно острыми проблемами у организаций ГТК являются низкий профессионализм персонала, отсутствие культуры корпоративных отношений Поэтому, жесткую конкурентную борьбу выдерживают только организации ГТК, которые уделяют вопросам формирования организационной культуры первостепенное внимание.
Обострение конкурентной борьбы между организациями ГТК приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, составляющего команду организации. Это приводит к тому, что многократно возрастает значимость формирования в организации ГТК организационной культуры, которая выступает ................

Введение
1. Характеристика гостиничного комплекса «-»
1.1. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «-»
1.2. Характеристика услуг гостиничного комплекса «-»
1.3. Характеристика целевой группы потребителей гостиничного комплекса «-»
1.4. Характеристика номерного фонда и служб предприятия
1.5. Анализ персонала гостиничного комплекса «-»
2. Характеристика показателей качества услуги гостиничного комплекса «-»
3. Маркетинговая политика гостиничного комплекса «-»
Заключение
Список использованной литературы

Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК.

1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012)
2. Постановление Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490 (ред. от 06.10.2011)
3. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
4. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2012.- 208 с.
5. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 304 с.
6. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. М.: Вершина, 2011. - 380 с.
7. Чередникова А. Униформа по сезону// Современный бизнес. Отель. №10 от 10.08.2012
8. Туристский терминологический словарь Зорин И. В., Квартальнов В. А. http://www.rmat-english.narod.ru/slovar/slovar_s.htm
9. Прием на работу новых сотрудников в АХС гостиницы http://www.onhotel.ru/49-priem-na-rabotu-novykh-sotrudnikov-v-akhs.html
10. Должностные обязанности http://www.onhotel.ru/50-dolzhnostnye-objazannosti-supervajjzerov.html
11. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17463
12. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
13. Нормативные документы http://www.foodservice-info.ru/normdok/sample.phtml?n=95
14. Туризм и гостиничное хозяйство http://www.oturbiznese.ru/41.html
15. Интернет-журнал про Гостиницы http://www.prohotel.ru/document-7831/0/
16. Нестерук М.М Качество и конкуренция гостиничного бизнеса / / Журнал «Парад Отелей» №1 2013 гhttp://www.all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526
17. Как работают службы гостиницы 30.04.2013 г. http://horeca-cabare.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html

Купить эту работу

Организация гостиничного комплекса

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе diplomstud 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе diplomstud 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе diplomstud 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽