Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Порядок бронирование номеров в гостинице

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 476 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3
I. Теоретические основы порядка бронирования номеров в гостинице ……..6
1.1. Бронирование как высокоэффективная система в организации деятельности гостиниц …………………………………………………………6
1.2. Технология бронирования номеров в гостиницах ………………………9
1.3. Современные автоматизированные системы бронирования …………..12
2 Анализ системы бронирования номеров в Отеле «Ибис Казань Центр» и перспективы его усовершенствования …………………………………….. 16
2.1. Характеристика развития Отеля «Ибис Казань Центр» ……………. 16
2.2. Порядок организации бронирования номеров …………………………19
3. Совершенствование системы бронирования в Отеле «Ибис Казань Центр»…………………………………………………………………………. 22
3.1. Мероприятия по совершенствование системы бронирования в Отеле «Ибис Казань Центр»…………………………………………………………..22
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы бронирования в гостиничном комплексе «Ибис Казань Центр» ………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………. 29

-

Анализ системы бронирования показал, что внедрение системы Fidelio Front Office в отеле «Ибис Казань Центр» даст положительный эффект ее конкурентоспособности.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3
I. Теоретические основы порядка бронирования номеров в гостинице ……..6
1.1. Бронирование как высокоэффективная система в организации деятельности гостиниц …………………………………………………………6
1.2. Технология бронирования номеров в гостиницах ………………………9
1.3. Современные автоматизированные системы бронирования …………..12
2 Анализ системы бронирования номеров в Отеле «Ибис Казань Центр» и перспективы его усовершенствования …………………………………….. 16
2.1. Характеристика развития Отеля «Ибис Казань Центр» ……………. 16
2.2. Порядок организации бронирования номеров …………………………19
3. Совершенствование системы бронирования в Отеле «Ибис Казань Центр»…………………………………………………………………………. 22
3.1. Мероприятия по совершенствование системы бронирования в Отеле «Ибис Казань Центр»…………………………………………………………..22
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы бронирования в гостиничном комплексе «Ибис Казань Центр» ………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………. 29

-

Анализ системы бронирования показал, что внедрение системы Fidelio Front Office в отеле «Ибис Казань Центр» даст положительный эффект ее конкурентоспособности.

-

Купить эту работу

Порядок бронирование номеров в гостинице

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽