Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

  • 39 страниц
  • 2017 год
  • 586 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user221

Юрист

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службыroom-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ……………………………
1.1. Понятие услуги room-service………………………………………………….
1.2. Организация обслуживания room-service …………………………………..
1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности……...
РАЗДЕЛ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦЕ «КЕРЧЬ»…………………………………………………………
2.1 Характеристика гостиницы «Керчь»………………………………………….
2.2Обслуживание в номерах в гостинице «Керчь» ……………………………..
2.3 Операционные процедуры сотрудников room-service в гостинице «Керчь»
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ «КЕРЧЬ» ……………………………………….
3.1 Рекомендации по улучшению работы службы room-service ……………….
3.2 Рекомендации по улучшению скорости и качества работы персонала службы room-service……………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 3

5
5
12
15

22
22
24
26

29
29

32
37
38








Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.
3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
4. Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2005. – С. 11.
5. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса. Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43
6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2005. – 224 с.
7. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 .
9. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»- М.: Академия, 2009
10. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание»- Киев: Альтерпресс, 2005
11. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса»- М. : Вершина, 2006
12. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»- М.: ПрофОбрИздат, 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью работы является выведение рекомендаций по работе службы «Room Service» в гостинице на основе анализа.
Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.
Предмет исследования - Проблемы и недостатки службыroom-service в гостинице «Харакс» .
Объект исследования — Анализ службы room-service в гостинице «Харакс».
Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи:
• Изучить и проанализировать технологический процесс службы;
• определить понятие и значение службы в гостинице;
• Выявить структуру службы;
• Обнаружить возможные недостатки и выписать рекомендации по их устранению .

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ……………………………
1.1. Понятие услуги room-service………………………………………………….
1.2. Организация обслуживания room-service …………………………………..
1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности……...
РАЗДЕЛ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦЕ «КЕРЧЬ»…………………………………………………………
2.1 Характеристика гостиницы «Керчь»………………………………………….
2.2Обслуживание в номерах в гостинице «Керчь» ……………………………..
2.3 Операционные процедуры сотрудников room-service в гостинице «Керчь»
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ «КЕРЧЬ» ……………………………………….
3.1 Рекомендации по улучшению работы службы room-service ……………….
3.2 Рекомендации по улучшению скорости и качества работы персонала службы room-service……………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 3

5
5
12
15

22
22
24
26

29
29

32
37
38








Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.
3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
4. Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2005. – С. 11.
5. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса. Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43
6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2005. – 224 с.
7. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 .
9. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»- М.: Академия, 2009
10. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание»- Киев: Альтерпресс, 2005
11. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса»- М. : Вершина, 2006
12. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»- М.: ПрофОбрИздат, 2005

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user221
4.1
Юрист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user221 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user221 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user221 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user221 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽