Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 239 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

batumi2017

Опыт в написании работ 3 года

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В Индустрии гостеприимства безопасность играет очень важную роль. К сожалению, в наше время возможность угроз в мире слишком велика. При любых обстоятельствах , чрезвычайных ситуациях в отелях необходимо поддерживать максимальную безопасность, как проживающих, так и туристов . Все это обуславливает актуальность данного вопроса.

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения безопасности в отеле 3
1.1.Понятие и характеристика безопасности в гостинице 3
1.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 7
1.3. Организация системы безопасности в гостиницах 12
Глава 2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы «Зюйд» 15
2.1.Характеристика отеля 15
2.2. Обеспечение безопасности в гостинице «Зюйд» 16
2.3. Возможные методы усовершенствования безопасности в гостинице «Зюйд» 19
Заключение 21
Список использованных источников 23

Целью курсовой работы является : проанализировать обеспечение безопасности в гостинице «Зюйд».

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009.
2. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 240 c.
3. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие/ Кобяк М.В.-: Интермедия, 2014.- 290 c.
4. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Руденко Л.Л.- М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.- 208 c.
5. Тимохина, Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2010. - 38 с.
6. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - С.352.
7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2013. - С.254.
8. Гостиничный и туристический бизнес. Под редакцией профессора Чудновского А.Д. - 2012г.- С.265.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В Индустрии гостеприимства безопасность играет очень важную роль. К сожалению, в наше время возможность угроз в мире слишком велика. При любых обстоятельствах , чрезвычайных ситуациях в отелях необходимо поддерживать максимальную безопасность, как проживающих, так и туристов . Все это обуславливает актуальность данного вопроса.

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения безопасности в отеле 3
1.1.Понятие и характеристика безопасности в гостинице 3
1.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 7
1.3. Организация системы безопасности в гостиницах 12
Глава 2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы «Зюйд» 15
2.1.Характеристика отеля 15
2.2. Обеспечение безопасности в гостинице «Зюйд» 16
2.3. Возможные методы усовершенствования безопасности в гостинице «Зюйд» 19
Заключение 21
Список использованных источников 23

Целью курсовой работы является : проанализировать обеспечение безопасности в гостинице «Зюйд».

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009.
2. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 240 c.
3. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие/ Кобяк М.В.-: Интермедия, 2014.- 290 c.
4. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Руденко Л.Л.- М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.- 208 c.
5. Тимохина, Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2010. - 38 с.
6. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - С.352.
7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2013. - С.254.
8. Гостиничный и туристический бизнес. Под редакцией профессора Чудновского А.Д. - 2012г.- С.265.

Купить эту работу

Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
batumi2017
5
Опыт в написании работ 3 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе batumi2017 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе batumi2017 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе batumi2017 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе batumi2017 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽