Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и обслуживание в гостинице среднего класса 3-4 звезды

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 1134 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и обслуживание в гостинице среднего класса 3-4 звезды

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы гостиничного сервиса
1.1 Отдых в жизни человека
1.2 Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля
1.3 Культура обслуживания и этикет в гостиничном бизнесе
Глава 2. Опыт работы гостиницы «Коробово»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Коробово»
2.2 Работа службы эксплуатации номерного фонда гостиницы
Заключение
Список литературы и источников

"Список литературы и источников

1. «Зарезервируйте, пожалуйста, номер» // HOTEL. 1999. № 3. С. 44–45.
2. Акишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанова А. Организационные и правовые основы туристического и гостиничного бизнеса. Нормативно-правовые документы. – М.: «Финстатинформ» – 2004, – 534 с.
3. Бальба О. Как Интернет меняет представления о традиционных способах электронного бронирования номеров // Пять звезд: отели, рестораны, туризм. 2000. № 3. С. 17–19.
4.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. – 352 с.
5.Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. – 352 с.
6.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 384 с.
7.Гостиницы и туроператоры в свете договорной политике // Туризм, 2002. № 3. С. 64.
8.Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Проф. А. Д. Чудновского. М., 2006
9. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: «Новое знание», 2003. – 368 с.
10. Как выиграть битву за клиента // Туризм, 1999. № 10. С. 12–13.
11.Комаров Е. Режимы труда и отдыха персонала. // Управление персоналом. 1999. № 6. С. 20–24.
12.Лесник А. С. О проблеме качества гостиничных услуг // Отель, 1999. № 4. с. 26.
13.Менеджмент гостиничных услуг. Учебное пособие для вузов. – М.: ООО «ИД «Равновесие»», 2006. Электронное издание.
14. Плотникова А. Гостиничные АСУ – дань моде или необходимость // Туризм: проблемы, практика, перспективы, 2002. № 7. С. 35.
15.Руденко А. М., Довгалёва М. А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Серия «Высшее образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 256 с. – С. 140–143.
16.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с.
17. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: «Финансы и статистика», 2006. – 176 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация и обслуживание в гостинице среднего класса 3-4 звезды

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы гостиничного сервиса
1.1 Отдых в жизни человека
1.2 Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля
1.3 Культура обслуживания и этикет в гостиничном бизнесе
Глава 2. Опыт работы гостиницы «Коробово»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Коробово»
2.2 Работа службы эксплуатации номерного фонда гостиницы
Заключение
Список литературы и источников

"Список литературы и источников

1. «Зарезервируйте, пожалуйста, номер» // HOTEL. 1999. № 3. С. 44–45.
2. Акишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанова А. Организационные и правовые основы туристического и гостиничного бизнеса. Нормативно-правовые документы. – М.: «Финстатинформ» – 2004, – 534 с.
3. Бальба О. Как Интернет меняет представления о традиционных способах электронного бронирования номеров // Пять звезд: отели, рестораны, туризм. 2000. № 3. С. 17–19.
4.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. – 352 с.
5.Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. – 352 с.
6.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 384 с.
7.Гостиницы и туроператоры в свете договорной политике // Туризм, 2002. № 3. С. 64.
8.Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Проф. А. Д. Чудновского. М., 2006
9. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: «Новое знание», 2003. – 368 с.
10. Как выиграть битву за клиента // Туризм, 1999. № 10. С. 12–13.
11.Комаров Е. Режимы труда и отдыха персонала. // Управление персоналом. 1999. № 6. С. 20–24.
12.Лесник А. С. О проблеме качества гостиничных услуг // Отель, 1999. № 4. с. 26.
13.Менеджмент гостиничных услуг. Учебное пособие для вузов. – М.: ООО «ИД «Равновесие»», 2006. Электронное издание.
14. Плотникова А. Гостиничные АСУ – дань моде или необходимость // Туризм: проблемы, практика, перспективы, 2002. № 7. С. 35.
15.Руденко А. М., Довгалёва М. А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Серия «Высшее образование». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 256 с. – С. 140–143.
16.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с.
17. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: «Финансы и статистика», 2006. – 176 с.

"

Купить эту работу

Организация и обслуживание в гостинице среднего класса 3-4 звезды

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽