Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация системы управления персоналом службы приёма и размещения

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 271 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Усиливающаяся с каждым годом конкуренция принуждает современные гостиничные комплексы и отдельные предприятия к поиску альтернативных подходов к оптимизации прибыли, в частности путем управления персоналом службы приёма и размещения.
В настоящее время сфера гостиничного дела находится в экономическом подъеме: открываются новые гостиницы, отели, пансионаты, австерии, в эту отрасль приходят молодые перспективные специалисты. Но расширение деятельности любой организации системы управления персоналом службы приёма и размещения сопровождается изменениями, как в экономической стратегии развития, так и в кадровом составе и его мотивации.
Актуальность проблемы организация системы управления персоналом службы приёма и размещения не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления персоналом зависят конечные результаты деятельности предприятия. Поэтому служба приема и размещения является ведущим подразделением, с которым сталкиваются гости приезжающие в гостиницу, отель или пансионат, то есть любое предприятие гостиничной отрасли. То как сработают службы приёма и размещения, повлияет на репутацию гостиницы, мнение гостей и сформирует в целом общее впечатление о месте прибивания у людей, которые в последующем обязательно будут либо рекомендовать эту гостиницу, либо наоборот выскажут негативные отзывы.
Целью настоящей работы стало изучение, анализ службы приема и размещения в гостинице, и формулировка рекомендаций по росту эффективности гостиничной деятельности службы приема и размещения гостиницы Клуб – отель Бостон.
Объектом исследования: Гостиница Клуб – отель Бостон.
Предмет исследования - служба приема и размещения в «Клуб – отель Бостон.
Задачи исследования:
1. Изучение основы работы управления службы приема и размещения;
2. Анализ принятия мер по повышению эффективности работы управления служб приема и размещения;
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности управления службы приема и размещения гостиницы Клуб – отель Бостон.
Методы исследования: теоретический анализ и систематизация, литературы, документов, наблюдение, статистико - социологическое исследование.
При выполнении курсовой работы использовали научную, учебно-практическую литературу, и Интернет-источники: статьи, отзывы, рекомендации, анализ деятельности гостиниц мира.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, в которую входят три главы настоящего исследования, заключения, библиографического списка и приложения.




Тема: Организация системы управления персоналом службы приёма и размещения.
Раздел: Гостиничное дело

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Основы изучения работы системы управления персоналом службы приёма и размещения 4
1.1. Сущность и структура службы управления приема и размещения 4
1.2. Функции и задачи службы управления приема и размещения 8
1.3 Служба управления приема и размещения: особенности и требования к персоналу 12


Менеджеры занимается вопросами управления, передачей информации от владельца гостиницы и гл. директора к основному персоналу, распределяют обязанности, следят за порядком в гостинице и правильным заполнением документов. Администраторы занимаются документацией, следят за работой всех рабочих, контролируют работу портье, консьержей. Администратор отдела следит за внешним порядком гостиницы, отвечает на телефонные звонки, принимает заказ на бронирование номера, принимают номера, ведут учет. Консьержи и портье встречают гостя, обслуживают его багаж, следят за порядком в холле.
В гостиницах и отелях установлены определённые правила общения как между персоналом с клиентами. В гостиницах сложилась своя корпоративная культура. Основными факторами корпоративной культуры являются: позитивное отношение администрации гостиницы к работникам. Наличие связи между результатами труда и его оплаты. Существование объективной оценки достижений работника. Возможность карьерного роста. Наличие хорошего психологического климата в коллективе. Необходимость ощущения значимости, важности выполняемой работы, взаимопонимание с непосредственным руководителем.
В гостиницах всегда должно соблюдаться доброжелательное отношение к гостям, потому что руководство положительно относиться как к гостю, так и к сотрудникам.


-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Усиливающаяся с каждым годом конкуренция принуждает современные гостиничные комплексы и отдельные предприятия к поиску альтернативных подходов к оптимизации прибыли, в частности путем управления персоналом службы приёма и размещения.
В настоящее время сфера гостиничного дела находится в экономическом подъеме: открываются новые гостиницы, отели, пансионаты, австерии, в эту отрасль приходят молодые перспективные специалисты. Но расширение деятельности любой организации системы управления персоналом службы приёма и размещения сопровождается изменениями, как в экономической стратегии развития, так и в кадровом составе и его мотивации.
Актуальность проблемы организация системы управления персоналом службы приёма и размещения не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления персоналом зависят конечные результаты деятельности предприятия. Поэтому служба приема и размещения является ведущим подразделением, с которым сталкиваются гости приезжающие в гостиницу, отель или пансионат, то есть любое предприятие гостиничной отрасли. То как сработают службы приёма и размещения, повлияет на репутацию гостиницы, мнение гостей и сформирует в целом общее впечатление о месте прибивания у людей, которые в последующем обязательно будут либо рекомендовать эту гостиницу, либо наоборот выскажут негативные отзывы.
Целью настоящей работы стало изучение, анализ службы приема и размещения в гостинице, и формулировка рекомендаций по росту эффективности гостиничной деятельности службы приема и размещения гостиницы Клуб – отель Бостон.
Объектом исследования: Гостиница Клуб – отель Бостон.
Предмет исследования - служба приема и размещения в «Клуб – отель Бостон.
Задачи исследования:
1. Изучение основы работы управления службы приема и размещения;
2. Анализ принятия мер по повышению эффективности работы управления служб приема и размещения;
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности управления службы приема и размещения гостиницы Клуб – отель Бостон.
Методы исследования: теоретический анализ и систематизация, литературы, документов, наблюдение, статистико - социологическое исследование.
При выполнении курсовой работы использовали научную, учебно-практическую литературу, и Интернет-источники: статьи, отзывы, рекомендации, анализ деятельности гостиниц мира.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, в которую входят три главы настоящего исследования, заключения, библиографического списка и приложения.




Тема: Организация системы управления персоналом службы приёма и размещения.
Раздел: Гостиничное дело

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Основы изучения работы системы управления персоналом службы приёма и размещения 4
1.1. Сущность и структура службы управления приема и размещения 4
1.2. Функции и задачи службы управления приема и размещения 8
1.3 Служба управления приема и размещения: особенности и требования к персоналу 12


Менеджеры занимается вопросами управления, передачей информации от владельца гостиницы и гл. директора к основному персоналу, распределяют обязанности, следят за порядком в гостинице и правильным заполнением документов. Администраторы занимаются документацией, следят за работой всех рабочих, контролируют работу портье, консьержей. Администратор отдела следит за внешним порядком гостиницы, отвечает на телефонные звонки, принимает заказ на бронирование номера, принимают номера, ведут учет. Консьержи и портье встречают гостя, обслуживают его багаж, следят за порядком в холле.
В гостиницах и отелях установлены определённые правила общения как между персоналом с клиентами. В гостиницах сложилась своя корпоративная культура. Основными факторами корпоративной культуры являются: позитивное отношение администрации гостиницы к работникам. Наличие связи между результатами труда и его оплаты. Существование объективной оценки достижений работника. Возможность карьерного роста. Наличие хорошего психологического климата в коллективе. Необходимость ощущения значимости, важности выполняемой работы, взаимопонимание с непосредственным руководителем.
В гостиницах всегда должно соблюдаться доброжелательное отношение к гостям, потому что руководство положительно относиться как к гостю, так и к сотрудникам.


-

Купить эту работу

Организация системы управления персоналом службы приёма и размещения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽
Готовая работа

Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом гостевого дома Анастасия г. Туапсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация работы закусочной на 40 мест кафе быстрого питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
149 ₽
Готовая работа

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях и ее совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия (на примере мини и малых гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской обла-сти)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Бизнес-культура Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Gatchina Hotel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽