Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Служба обслуживания в номерах - определение, степень значимости и отличительные особенности

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 403 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совместно с увеличением гостиничной индустрии в РФ становится острее конкурентная борьба между предприятиями индустрии гостеприимства. И учитывая, что требования к порядку и качеству обслуживания остаются стандартными, но гости отелей начинают чувствовать разницу в обслуживании. Встает вопрос об организации обслуживания в отелях для привлечения и сохранения большего количества гостей и организаций, которые арендуют конференц-залы для проведения деловых мероприятий.
Набор услуг, который оказывается постояльцам и предоставляются в конкретной последовательности, начиная с бронирования и заканчивая выпиской из гостиницы и трансфером и доставкой еды в номер, называется технологией обслуживания. Каждая услуга оценивается в целую систему указанных действий и правил. Если их не выполнять, то трудно ждать увеличения лояльности клиентов и, соответственно, увеличения прибыли.
Цель работы – изучить особенности службы обслуживания в номерах.
Задачи работы
1. Изучить технологию обслуживания в номерах гостиниц;
2. Анализировать обслуживания мини-баров в гостиницах;
3. Рассмотреть поэтажные буфеты гостиницы;
4. Охарактеризовать деятельность отеля;
5. Проанализировать качество обслуживания в номерах отеля;
6. Разработать рекомендации официантов к работе службы обслуживания в номерах.

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы обслуживания в номерах 4
1.1.Технология обслуживания в номерах гостиниц 4
1.2.Обслуживание мини-баров в гостиницах 9
1.3.Поэтажные буфеты гостиницы 11
Глава 2.Анализ обслуживания в номера на примере гостиницы «Аврора» 14
2.1.Характеристика деятельности отеля 14
2.2.Анализ качества обслуживания в номерах отеля 17
Глава 3.Рекомендации по улучшению работы службы по обслуживанию в номерах 23
3.1.Разработка официантов к работе службы обслуживания в номерах 23
Заключение 25
Список литературы 26

Для того чтобыменьше тревожить постояльца, заказ (в том числе итрудный, состоящий из нескольких блюд) доставляют в полном размере. Исключение делается, когдапостоялец просит подать еду в конкретнойочередности.
Для доставки заявок в номер употребляетсяособое оборудование и вещи сервировки. Заявкабыть может доставлена на подносе, на столике, или на особой сервировочной телеге. Верхняя часть таковойтележкипредставляет из себя столик с «крыльями», которые возможно поднять в номере и перевоплотитьтележку в удачный столик для сервировки. Могут помимо прочегоупотреблятьсятележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями, мармитами, термоконтейнерами, особымиблюдами для сервировки с деталямиохлаждения. Все емкости с напитками и продуктами при доставке накрываются особыми крышками. Принятую на вооружение посуду выносят из номера по согласованию с посетителемилив период плановой уборки номера.

Авторская работа!

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совместно с увеличением гостиничной индустрии в РФ становится острее конкурентная борьба между предприятиями индустрии гостеприимства. И учитывая, что требования к порядку и качеству обслуживания остаются стандартными, но гости отелей начинают чувствовать разницу в обслуживании. Встает вопрос об организации обслуживания в отелях для привлечения и сохранения большего количества гостей и организаций, которые арендуют конференц-залы для проведения деловых мероприятий.
Набор услуг, который оказывается постояльцам и предоставляются в конкретной последовательности, начиная с бронирования и заканчивая выпиской из гостиницы и трансфером и доставкой еды в номер, называется технологией обслуживания. Каждая услуга оценивается в целую систему указанных действий и правил. Если их не выполнять, то трудно ждать увеличения лояльности клиентов и, соответственно, увеличения прибыли.
Цель работы – изучить особенности службы обслуживания в номерах.
Задачи работы
1. Изучить технологию обслуживания в номерах гостиниц;
2. Анализировать обслуживания мини-баров в гостиницах;
3. Рассмотреть поэтажные буфеты гостиницы;
4. Охарактеризовать деятельность отеля;
5. Проанализировать качество обслуживания в номерах отеля;
6. Разработать рекомендации официантов к работе службы обслуживания в номерах.

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы обслуживания в номерах 4
1.1.Технология обслуживания в номерах гостиниц 4
1.2.Обслуживание мини-баров в гостиницах 9
1.3.Поэтажные буфеты гостиницы 11
Глава 2.Анализ обслуживания в номера на примере гостиницы «Аврора» 14
2.1.Характеристика деятельности отеля 14
2.2.Анализ качества обслуживания в номерах отеля 17
Глава 3.Рекомендации по улучшению работы службы по обслуживанию в номерах 23
3.1.Разработка официантов к работе службы обслуживания в номерах 23
Заключение 25
Список литературы 26

Для того чтобыменьше тревожить постояльца, заказ (в том числе итрудный, состоящий из нескольких блюд) доставляют в полном размере. Исключение делается, когдапостоялец просит подать еду в конкретнойочередности.
Для доставки заявок в номер употребляетсяособое оборудование и вещи сервировки. Заявкабыть может доставлена на подносе, на столике, или на особой сервировочной телеге. Верхняя часть таковойтележкипредставляет из себя столик с «крыльями», которые возможно поднять в номере и перевоплотитьтележку в удачный столик для сервировки. Могут помимо прочегоупотреблятьсятележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями, мармитами, термоконтейнерами, особымиблюдами для сервировки с деталямиохлаждения. Все емкости с напитками и продуктами при доставке накрываются особыми крышками. Принятую на вооружение посуду выносят из номера по согласованию с посетителемилив период плановой уборки номера.

Авторская работа!

Купить эту работу

Служба обслуживания в номерах - определение, степень значимости и отличительные особенности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽