Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности

Номер заказа
42759
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация реклакмной деятельности в гостинице, планирование и оценка ее эффективности
Введение
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности гостиницы
1.1 Имидж как основная цель рекламной кампании гостиницы
1.2 Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы ООО «Обь»
2.1 Характеристика гостиницы «Обь» и место гостиницы на рынке гостиничных услуг г. Новосибирска
2.2 Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
2.3 Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия
2.3 Совершенствование подходов к организации рекламной деятельности
2.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий ООО «Обь»
Заключение
Список литературы

1.Устав ООО «Обь» от 18.08.1998
2.Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики: учебник». – М.: КНОРУС, 2005.
3.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004
4.Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005.
5.Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003.
9.Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004.
10.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 2005.
11.Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004.
12.Ковалев А. И., В Показать все
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы;
Проанализировать рекламную деятельности Гостиницы ООО «Обь»: рассмотреть динамику основных показателей деятельности предприятия; описать цели и задачи рекламы; проанализировать влияние рекламы на экономическую эффективность предприятия;
Дать рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности гостиницы ООО «Обь».
Заключение
В результате проделанной работы была показана значимость рекламы в деятельности коммерческих предприятий социально-культурной сферы в современных условиях, ее роль и совершенствование на примере гостиницы ООО «Обь».
В рамках рассмотрения данного вопроса были решены следующи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу