Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"

Номер заказа
44222
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость" ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Организация процесса обслуживания клиентов в гостиницах
1.1. Модель качественного обслуживания постоянных клиентов………………………………………………………………………...
2. Анализ работы с постоянными клиентами на примере комплекса «Новотель СПб»
2.1. Выявление группы потребителей и разработка системы поощрения…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
2.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2008. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2007. - С. 14-18
5.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
6.Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. - Мн.: Новое издание, 2002. - 432 с.
7.Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учеб. Пособие / А.С. Показать все
Неожиданный результат по доходам получился у пенсионеров. Оказалось, что все клиенты — пенсионеры, проживающие в гостинице, имеют доход свыше 800 долл.
При анализе корреляции между видом деятельности и возрастом гостя установлено следующее: больше всего руководителей в возрасте от 25 до 50 лет — 90%, оставшиеся 10% — старше 50 лет. Сегмент предпринимателей значительно моложе: одна половина — в возрасте до 25 лет, другая — от 25 до 50 лет. Среди служащих — две трети в возрасте от 25 до 50 лет, оставшаяся треть — до 25 лет.
Анализ клиентов гостиницы на основе социодемографических признаков помог выделить группы сегментов, но не показал их различия в пожеланиях и предпочтениях. Поэтому следующим этапом исследований явилось установление особенностей спроса на гостиничные услуги выявленных се Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу