Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг

Номер заказа
51256
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1.Определение гостиничной услуги
1.2.Сегментация рынка гостиничных услуг
ГЛАВА II. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «НОВОТЕЛЬ СПБ»
2.1. Маркетинговое исследование клиентов гостиничного комплекса «Новотель Спб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
ГЛОССАРИЙ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
2.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие / Р.А. Браймер. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 564 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2006. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2005. - С. 14-18
5.Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
6.Коммерческая недвижимость: гостиницы // Экспресс Недвижимость и Цены. – 2006. - № 8. – С. 4
7.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф Показать все
Особая категория – дополнительные услуги, предоставляемые за отдельную плату и относящиеся по предыдущей классификации к прочим либо сопутствующим. В Порядке проживания в гостинице указывается перечень услуг, которые выходят за рамки обязательных услуг, предоставляемых гостиницей данной категории даже на платной основе, но тем не менее могут быть оказаны клиентам. Выделение таких услуг в специальную категорию, на наш взгляд, оправдано ввиду особого порядка ценообразования на такие услуги и разделения ответственности за их качество с другим юридическим или физическим лицом.Таким образом, гостиничные услуги рассматриваются как специфический гостиничный продукт, который покупается посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу