Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Анализ текста стандарта ГОСТ РИСО 9001-2001 на наличие в нем требований и положений, связанных с принципом менеджмента качества "системный подход" и использование в практике работы ресторана."

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 411 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Анализ текста стандарта ГОСТ РИСО 9001-2001 на наличие в нем требований и положений, связанных с принципом менеджмента качества "системный подход" и использование в практике работы ресторана."

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СТАНДАРТЫ СЕРИИ ISO 9000
1.1. Системы менеджмента качества и сертификация (ISO 9001:2000 или ИСО 9001:2001)
ГЛАВА II. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ
2.1.Управление качеством в организации
2.2. Управление качеством в сети ресторанов «МАКДОНАЛЬДС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Большаков, А. С. Современный менеджмент: Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2002. 411 с.
2.Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Учеб. пособие / П.Ф. Друкер; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. - 272 с. :
3.Качалов, В.А. Насколько точно ""русское лицо"" стандартов ИСО / В.А. Качалов // Стандарты и качество. — 2002. — № 6. – С. 10-14
4.Мазур, И. И. Управление качеством: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. ""Упр. качеством"" / Под общ. ред. проф. И.И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2003. - 335 с.
5.Огвоздин, В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Дело и сервис, 2002. - 160 с.
6.Свиткин, М. Практические аспекты внедрения стандартов ИСО серии 9000:2000 / М. Свиткин // Стандарты и качество. – 2003. - №1. - С. 15-20
7.Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Ракова. - М.: Мастерство, 2002. - 208 с.
8.Терехова, Т.В., Грачев, А.Н. ИСО 9001:2000 (просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000) / Т.В.Терехова, А.Н. Грачев. – 2-е изд. – Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2003. -40с.
9.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: Политика. Оценка. Формирование / В.А. Никитин, В.В. Филончева. - 2-е изд. - СПб.; М.; Минск: Питер, 2004. - 128 с.
10.Харрингтон, Д., Эсселинг, К., Нимвенген, Х.В. Оптимизация бизнес-процессов: Документирование, анализ, управление, оптимизация / Д. Харрингтон, К. Эсселинг, Х.В. Нимвенген; Пер. с англ. - СПб: Азбука, 2002. – 541 с.
11.Хачатуров, А. Е. Основы менеджмента качества: Учеб. пособие / А.Е. Хачатуров, Ю.А. Куликов. - М.: Дело и сервис, 2003. – 304 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Анализ текста стандарта ГОСТ РИСО 9001-2001 на наличие в нем требований и положений, связанных с принципом менеджмента качества "системный подход" и использование в практике работы ресторана."

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СТАНДАРТЫ СЕРИИ ISO 9000
1.1. Системы менеджмента качества и сертификация (ISO 9001:2000 или ИСО 9001:2001)
ГЛАВА II. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ
2.1.Управление качеством в организации
2.2. Управление качеством в сети ресторанов «МАКДОНАЛЬДС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Большаков, А. С. Современный менеджмент: Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2002. 411 с.
2.Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Учеб. пособие / П.Ф. Друкер; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. - 272 с. :
3.Качалов, В.А. Насколько точно ""русское лицо"" стандартов ИСО / В.А. Качалов // Стандарты и качество. — 2002. — № 6. – С. 10-14
4.Мазур, И. И. Управление качеством: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. ""Упр. качеством"" / Под общ. ред. проф. И.И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2003. - 335 с.
5.Огвоздин, В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Дело и сервис, 2002. - 160 с.
6.Свиткин, М. Практические аспекты внедрения стандартов ИСО серии 9000:2000 / М. Свиткин // Стандарты и качество. – 2003. - №1. - С. 15-20
7.Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Ракова. - М.: Мастерство, 2002. - 208 с.
8.Терехова, Т.В., Грачев, А.Н. ИСО 9001:2000 (просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000) / Т.В.Терехова, А.Н. Грачев. – 2-е изд. – Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2003. -40с.
9.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: Политика. Оценка. Формирование / В.А. Никитин, В.В. Филончева. - 2-е изд. - СПб.; М.; Минск: Питер, 2004. - 128 с.
10.Харрингтон, Д., Эсселинг, К., Нимвенген, Х.В. Оптимизация бизнес-процессов: Документирование, анализ, управление, оптимизация / Д. Харрингтон, К. Эсселинг, Х.В. Нимвенген; Пер. с англ. - СПб: Азбука, 2002. – 541 с.
11.Хачатуров, А. Е. Основы менеджмента качества: Учеб. пособие / А.Е. Хачатуров, Ю.А. Куликов. - М.: Дело и сервис, 2003. – 304 с.
"

Купить эту работу

"Анализ текста стандарта ГОСТ РИСО 9001-2001 на наличие в нем требований и положений, связанных с принципом менеджмента качества "системный подход" и использование в практике работы ресторана."

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽