Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Качество, как фактор формирования положительного имиджа гостиницы ( на примере отеля "Ренессанс-Москва")

Номер заказа
74798
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Качество, как фактор формирования положительного имиджа гостиницы ( на примере отеля "Ренессанс-Москва")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качество, как фактор формирования положительного имиджа гостиницы ( на примере отеля "Ренессанс-Москва")
Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы качества, как фактор формирования положительного имиджа гостиницы
1.1. Имидж: понятие, характеристика и механизм формирования
1.2. Особенности управления качеством в индустрии гостеприимства
Глава II. Анализ качество, как фактор формирования положительного имиджа отеля Ренессанс-Москва
2.1. Анализ деятельности влияния качества на имидж отеля
2.2. Совершенствование деятельности по формированию имиджа
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
2.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
3.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 423 с.
5.Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2010. – 256 с.
6.Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
7.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2008. – 506 с.
8.Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
9.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекл Показать все
г) не согласен;
д) полностью не согласен.
9. Мне понятны ценности и ведущие принципы руководства отеля Ренессанс Москва:
а) полностью согласен;
б) согласен;
в) не знаю;
г) не согласен;
д) полностью не согласен.
10. Я с энтузиазмом рекомендую Отелю Ренессанс Москва:
а) полностью согласен;
б) согласен;
в) не знаю;
г) не согласен;
д) полностью не согласен.
11. Я уверен, что руководители компании действуют порядочно и едино:
а) полностью согласен;
б) согласен;
в) не знаю;
г) не согласен;
д) полностью не согласен.
12. Я понимаю нашу стратегию и роль, которую должен сыграть для нашего успеха:
а) полностью согласен;
б) согласен;
в) не знаю;
г) не согласен;
д) полностью не согласен.
13. Отель Ренессанс Моск Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу