Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обслуживание посетителей в зале ресторана

Номер заказа
80673
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обслуживание посетителей в зале ресторана».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обслуживание посетителей в зале ресторана
Введение
Глава 1. основы обслуживания посетителей в ресторане
1.1.Виды и типы обслуживания
1.2.Специальные формы обслуживания посетителей
Глава 2. Технология обслуживания
2.1. Подготовка к обслуживанию в ресторане
2.2. Особенности обслуживания в различных странах
Заключение
Список литературы
Список использованных источников

•Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2006.
•Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2005.
•Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2004.
•Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2003.
•Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. Мн.: Новое знание, 2004.
•Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторанах' - Москва: Высшая школа, 1980
Список использованных источников

•Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба за прибыль
•http://www.allcafe.info/business/koncept/1174
•Алексеев Д. Кризис и петербургский общепит-2
•http://www.restoclub.ru/user/60/blog/8296/
•Алкогольный кризис ресторанов
•http://00o.ru/12-alkogolnyjj-krizis-resto Показать все
В зале метрдотель должен проводить гостей до стола и усадить их. В отсутствие метрдотеля эти функции осуществляет бригадир официантов. Предлагая посетителям занять места за столом, следует иметь в виду, что женщина должна сесть с правой стороны от мужчины, и при обслуживании ей нужно подавать блюда в первую очередь.
Официант, подходя к столику, должен приветствовать гостей в зависимости от времени посещения словами «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер».
Заключение
Сегодня очевидно, что качественное обслуживание является одной из основных причин, по которой клиенты выбирают то или иное заведение. Сейчас человек может найти похожие услуги в разных ресторанах и кафе, и при выборе заведения решающим фактором является не блюдо, не цена, а качество сервиса. Чтобы удивлять гостя, обс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу