Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы её оптимизации.

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 514 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы её оптимизации.

Содержание
Содержание
Введение
1.Понятие организационной структуры предприятия
1.1. Традиционные и стратегические организационные структуры
1.2. Выбор организационной структуры на основе стратегии организации
2.Особенности гостиницы «Лебедушка»
2.1.Краткая характеристика мини отеля «Лебедушка»
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность мини отеля
2.3. Организационная структура миниотеля
3. Совершенствование организационной структуры предприятия
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности мини-отеля «Лебедушка»
3.2.Прогнозный план влияния мероприятий на финансово-экономическое положение гостиницы «Лебедушка»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) Консультант Плюс, 2009.
2.Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-208 с.
4.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» N 14-ФЗ 8 февраля 1998 года. Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. с изм., внесенными Федеральными законами от 27.10.2008 N 175-ФЗ, от 22.12.2008 N 272-ФЗ).
5.Постановление Правительства РФ от 25.04.97 г. за № 40 «Правила пре¬доставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
6.Квалифицированный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих от 21 августа 1998 г. N 37 (в ред. Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7, от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35, от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44, от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75, Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461, от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605, от 29.04.2008 N 200).
7.Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.
8.Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.
9.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных доку¬ментов/Под ред. Ю.Ф.Волкова. - Ростов Н/Д: Феникс, 2004.
10.Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. М.: ТЕИС, 2004.
11.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса.- Ось-89, М., 1999 год.
12.Гибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес- план, СПб, 1999 г.
13.Гуляев В.Г, Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОБрИздат, М., 2000 год.
14.Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: издательство Проспект, 2010.- 424 с.
15.Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
16.Маленков Ю.А. Современный менеджмент. Учебник для СПбГУ.- 2010. - 439 с.
17.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-книга, 2005 – 239 С.
18.Менеджмент. Учебник. А.Н. Цветков. Изд-во: Питер, 2010.
19.МЕСКОН М. и др. Основы менеджмента: Пер.с англ. М.:Дело,1993 -702с.
20.Нечитайло А.И. Карлик А.Е. Экономика предприятий (организаций). Учебник. М.: издательство Проспект Кнорус, 2010.- 304с.
21.Рой О.М. Теория управления. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.-256 с.
22.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
23.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
24.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы её оптимизации.

Содержание
Содержание
Введение
1.Понятие организационной структуры предприятия
1.1. Традиционные и стратегические организационные структуры
1.2. Выбор организационной структуры на основе стратегии организации
2.Особенности гостиницы «Лебедушка»
2.1.Краткая характеристика мини отеля «Лебедушка»
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность мини отеля
2.3. Организационная структура миниотеля
3. Совершенствование организационной структуры предприятия
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности мини-отеля «Лебедушка»
3.2.Прогнозный план влияния мероприятий на финансово-экономическое положение гостиницы «Лебедушка»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) Консультант Плюс, 2009.
2.Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-208 с.
4.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» N 14-ФЗ 8 февраля 1998 года. Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. с изм., внесенными Федеральными законами от 27.10.2008 N 175-ФЗ, от 22.12.2008 N 272-ФЗ).
5.Постановление Правительства РФ от 25.04.97 г. за № 40 «Правила пре¬доставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
6.Квалифицированный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих от 21 августа 1998 г. N 37 (в ред. Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7, от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35, от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44, от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75, Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461, от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605, от 29.04.2008 N 200).
7.Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.
8.Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.
9.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных доку¬ментов/Под ред. Ю.Ф.Волкова. - Ростов Н/Д: Феникс, 2004.
10.Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. М.: ТЕИС, 2004.
11.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса.- Ось-89, М., 1999 год.
12.Гибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес- план, СПб, 1999 г.
13.Гуляев В.Г, Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОБрИздат, М., 2000 год.
14.Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: издательство Проспект, 2010.- 424 с.
15.Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
16.Маленков Ю.А. Современный менеджмент. Учебник для СПбГУ.- 2010. - 439 с.
17.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-книга, 2005 – 239 С.
18.Менеджмент. Учебник. А.Н. Цветков. Изд-во: Питер, 2010.
19.МЕСКОН М. и др. Основы менеджмента: Пер.с англ. М.:Дело,1993 -702с.
20.Нечитайло А.И. Карлик А.Е. Экономика предприятий (организаций). Учебник. М.: издательство Проспект Кнорус, 2010.- 304с.
21.Рой О.М. Теория управления. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.-256 с.
22.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2007. - Т.1.
23.Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
24.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие: Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Купить эту работу

Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы её оптимизации.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽