Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Индустрия гостеприимства в сфере обслуживания

Номер заказа
90128
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Индустрия гостеприимства в сфере обслуживания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Индустрия гостеприимства в сфере обслуживания
Содержание:
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства как направление бизнеса
1.1. Общая характеристика индустрии гостеприимства
1.2. Особенности направлений и принципы функционирования сегментов индустрии
Глава 2. Сфера обслуживания в современном гостеприимстве
2.1. Гостеприимство как элемент обслуживания
2.2. Особенности современного гостиничного сервиса
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1.Аванесова Г.А., Воронкова Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис. Издательство: Аспект ПрессЮ, 2007. – 368 с.
2.Вешнякова Т.С. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания. Издательство: Академия, 2007. – 224 с.
3.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. – Ростов н/Д., 2006. – 352 с.
4.Елканова Д. И., Осипов Д. А. Основы индустрии гостеприимства. Издательство: Дашков и Ко, 2008. – 248 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 216 с.
6.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2008. – 356 с.
7.Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны Показать все
Предпринимательство в сфере размещения разнообразно. Оно включает в себя отели – люкс и общежития, гостиницы квартирного типа и мотели, проч. В основе всех форм обслуживания - общий принцип – предоставление возможности временного проживания, ночлега.
В зависимости от класса отеля, от направления его работы перечень дополнительных услуг сильно варьируется.
Предпринимательская деятельность, связанная с общественным питанием, - одна из наиболее сложных по своему характеру и многообразию форм. Рестораны, кафе, бары, кафетерии, столовые, предприятия быстрого обслуживания, выездное ресторанное обслуживание – далеко не полный перечень предприятий этой сферы гостеприимства8. В основе их работы лежит общий принцип – удовлетворение биологических потребностей человека в пище. Питание предоставляетс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу