Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индустрия гостеприимства в сфере обслуживания

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 672 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства в сфере обслуживания

Содержание:
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства как направление бизнеса
1.1. Общая характеристика индустрии гостеприимства
1.2. Особенности направлений и принципы функционирования сегментов индустрии
Глава 2. Сфера обслуживания в современном гостеприимстве
2.1. Гостеприимство как элемент обслуживания
2.2. Особенности современного гостиничного сервиса
Заключение
Список литературы

Список литературы:
1.Аванесова Г.А., Воронкова Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис. Издательство: Аспект ПрессЮ, 2007. – 368 с.
2.Вешнякова Т.С. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания. Издательство: Академия, 2007. – 224 с.
3.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. – Ростов н/Д., 2006. – 352 с.
4.Елканова Д. И., Осипов Д. А. Основы индустрии гостеприимства. Издательство: Дашков и Ко, 2008. – 248 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 216 с.
6.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2008. – 356 с.
7.Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Издательство: Питер, 2008. – 432 с.
8.Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ). – Мю: Магистр, 2008. – 431 с.
9.Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслуживания. Должностные и производственные инструкции. Издательство: Финпресс, 2007. – 160 с.
10.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – Издательство: Юнити, 2007. – 735 с.
11.Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. Учебное пособие. Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. – 288 с.
12.Чеснокова Л.Г., Чижевская И.Г., Лапин А.Ю. Профессии работников сферы обслуживания. Издательство: ИЦ Академия, 2007. – 272 с.
13.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Издательство: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 303 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства в сфере обслуживания

Содержание:
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства как направление бизнеса
1.1. Общая характеристика индустрии гостеприимства
1.2. Особенности направлений и принципы функционирования сегментов индустрии
Глава 2. Сфера обслуживания в современном гостеприимстве
2.1. Гостеприимство как элемент обслуживания
2.2. Особенности современного гостиничного сервиса
Заключение
Список литературы

Список литературы:
1.Аванесова Г.А., Воронкова Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис. Издательство: Аспект ПрессЮ, 2007. – 368 с.
2.Вешнякова Т.С. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания. Издательство: Академия, 2007. – 224 с.
3.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. – Ростов н/Д., 2006. – 352 с.
4.Елканова Д. И., Осипов Д. А. Основы индустрии гостеприимства. Издательство: Дашков и Ко, 2008. – 248 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 216 с.
6.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2008. – 356 с.
7.Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Издательство: Питер, 2008. – 432 с.
8.Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ). – Мю: Магистр, 2008. – 431 с.
9.Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслуживания. Должностные и производственные инструкции. Издательство: Финпресс, 2007. – 160 с.
10.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – Издательство: Юнити, 2007. – 735 с.
11.Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. Учебное пособие. Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. – 288 с.
12.Чеснокова Л.Г., Чижевская И.Г., Лапин А.Ю. Профессии работников сферы обслуживания. Издательство: ИЦ Академия, 2007. – 272 с.
13.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Издательство: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 303 с.

Купить эту работу

Индустрия гостеприимства в сфере обслуживания

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽