Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии.

Номер заказа
94116
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии.
Создание систем управления качеством услуг в гостиничном предприятии
Содержание
Введение
1. Услуги в гостиничном предприятии
1.1. Качество услуг в гостиничном предприятии и алгоритм обеспечения качества
1.2. Оценка качества гостиницы по методу «домик качества»
2. Система управления качеством
2.1. Содержание системы качества
2.2. Этапы внедрения системы качества
Заключение
Список литературы
Приложение «Схема восприятия качества»

Список литературы
1.Агамирова Е. В., Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном деле: практикум, М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
2.Баумгартен Л. В., Управление качестовм в туризме: практикум, М., КНОРУС, 2008.
3.Журнал «Парад отелей», М., 2005 № 5 (17)
4.Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса, М., Финансы и статистика, 2004.
5.Кобяк М. В., Скобкин С. С., Управление качеством в гостинице, М., Магистр, 2008.
6.Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. Пособие, М., 2006.
7.Малахова Н. Н., Ушаков Д. С., Инновации в туризме и сервисе, Издательский центр «МарТ», М.-Р-н\Д, 2005.
8.Медлик С., Ингхрам Х. Гостиничный бизнес: учеб. Для студентов вузов, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурн Показать все
информацию об установленном в качестве ориентира на пер­спективу желаемом уровне суммарных по элементам обслужива­ния балльных оценок восприятия существенных свойств обслужи­вания (целевая СКО).2
2. Система управления качеством
2.1. Содержание системы качества
Организация работ по управлению качеством услуг в гостиничных предприятиях предполагает создание систем качества, соответству­ющих рекомендациям стандартов ИСО 9000, и принятие необходи­мых мер по обеспечению их эффективного функционирования. Под созданием систем качества понимается их разработка и внедрение в деятельность предприятия.
Как отмечено в стандарте ИСО 9000-1, создание систем качест­ва может быть инициировано руководством предприятия или за­казчиком. В любом случае сначала необходимо обратиться к реко­мендациям этого Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу