Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Демография и реклама

Номер заказа
113616
Создан
6 октября 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
390
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Демография и реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
390
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по дисциплине "Демография".
В дискуссии о демографических проблемах и государственных мерах, направленных на их решение, очень редко затрагивается роль информационного воздействия на процессы воспроизводства. Одной из проигнорированных тем является вопрос влияния коммерческой и социальной рекламы на демографические тенденции. Вместе с тем, колоссальное значение информационного фактора на формирование потребностей, убеждений и всего образа жизни современного человека - очевидно.
Учитывая немаловажную роль информационного пространства как в созидании, так и в разрушении ценностного потенциала социума, автор провел комплексное социолого-демографическое исследование, имеющее целью выявить возможное влияние рекламного сегмента СМИ на демографические установки жителей России.
Аналитическая часть работы заключалась в изуче Показать все
Введение……………………………………………………………………...3
Глава I. Демография и демографическая политика России……………….5
1.1. Современное состояние демографии в России………………………..5
1.2. Основные проблемы демографической политики в России………….8
Глава II. Роль рекламы (рекламная деятельность) в современной демографической политике……………………………………………………….16
2.1. Демографическая политика государства в области информационного пространства……………………………………………………………………….16
2.2. Влияние социальной рекламы на демографические процессы современной России……………………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………….24
Список использованных источников……………………………………...27
1. Учебные пособия:

1. Бреева Е.Б. Основы демографии: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – с. 352;
2. Бутов В.И. Демография: Учебное пособие / Под ред. В. Г. Игнатова. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – с. 592;
3. Савельева О.О. Социология рекламы. – М.: изд-во «Прометей», 2004. – с. 294.

2. Периодические издания:

1. Василенко И.А. Роль рекламы в процессе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе // Вестник ОГУ №81, 2008. – с. 15-20;
2. Демидова Е.В. Социальные проблемы управления рождаемостью в современной России // Вестник Пермского университета №2, 2010. – с. 100-112;
3. Дыкин Р.В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы // Вестник ВГУ. Серия: Филология. №1, 2009. – с. 14 Показать все
2. Неспособность привести к реальным изменениям положения семей с детьми. Вклад социальных трансфертов в доход домохозяйства слишком мал, чтобы иметь решающее значение для репродуктивных планов. Особенно остро это ощущается в период между окончанием выплаты более существенного пособия до 1,5 лет и возвращением матери к трудовой деятельности, которое осложняется возникшей в период повышения рождаемости проблемой нехватки мест в детских садах.
3. Эпизодичность. Кратковременные меры поддержки в долгосрочном периоде неэффективны, приводят к изменению календаря рождений в пределах желаемой детности. Например, Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (действует в период с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2016 г.) или Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу