Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та организация, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый заинтересован в общем успехе, так как от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та организация, коллектив которой имеет хорошо развитую организационную культуру.
Организационная культура это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Основная цель организационного поведения помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1.Понятие и сущность организационной культуры 6
1.2.Структура организационной культуры 9
1.3.Управление организационной культурой 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОУ ВПО ПГЛУ 20
2.1.Характеристика организационной культуры ПГЛУ 20
2.2. Формирования и поддержание организационной культуры ПГЛУ 24
2.3.Развитие организационной культуры ПГЛУ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЯ 40
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, так как от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую организационную культуру.
В первой главе данного исследования были рассмотрены теоретические основы организационной культуры. Корпоративная (организационная культура) базируется на ос¬новополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Понятие корпоративная культура многогранно, и существует много определений, одни авторы считают, что культура организации представляет собой сложную композицию важных предположений (часто не поддающихся формулированию), бездоказательно принимаемых и разделяемых членами коллектива. Эти предположения приобретаются через социальное воспитание и процессы социализации, что подвергает индивида воздействию различных элементов культуры.
Другие трактуют корпоративную культуру как принимаемую большей частью организации философию и идеологию управления, предположения, ценностные ориентации, верования, ожидания, расположения и нормы, лежащие в основе отношений и взаимодействий как внутри организации, так и за ее пределами.
1. Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник. / О. С Виханский, А. Н. Наумов О. С. Виханский, А. Н. Наумов. - М.: Экономист. 2003. - 532 с.
2. Бузаева, Е.Г. Сущность и основные типы корпоративной культуры / Е.Г. Бузаева // Экономическая политика: поиски и достижения.- 2000.- № 1.- C. 125-131.
3. Гастев, А.К. Как надо работать. Практическое введение в науку организации труда./ А.К. Гастев – М.:Мысль, 1972. – 279 с.
4. Громов, И.А. Западная социология: Учеб. пособие /. И.А. Громов – СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2003. – c. 837.
5. Грошев, И.В.Организационная культура./ И.В Грошев, П.В Емельянов, В.М. Юрьев. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-c.450
6. Зайцев, Л.А. Организационное поведение: Учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. - М.: Экономистъ, 2006. - 665 с.
7. Иванов, М.А.Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса/ М.А. Иванов, Д.М. Шустерман - М.: Дело, 2003. - 380 с.
8. Иванова, С.В. Корпоративная культура: традиции и современность. / С.В. Иванова // Управление персоналом.- 2000,-№ 4, с. 97-110.
9. Информационный бюллетень «Корпоративная культура, инновации и управление изменениями» // Ассоциация менеджеров [Электронный ресурс] Режим доступа www.amr.ru/publicdoc_236.html
10. Клещев, А. Г. Развитие корпоративной культуры фирмы / А.Г Клещев., О.Ю.Бороздина, З.В. Брагина – М: Мысль, 1999. - с. 135
11. Коротков, Э. М. Организационное поведение: Учеб. пособие / Э. М. Короткова - М.:Мысль, 2002. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та организация, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый заинтересован в общем успехе, так как от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та организация, коллектив которой имеет хорошо развитую организационную культуру.
Организационная культура это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Основная цель организационного поведения помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1.Понятие и сущность организационной культуры 6
1.2.Структура организационной культуры 9
1.3.Управление организационной культурой 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ГОУ ВПО ПГЛУ 20
2.1.Характеристика организационной культуры ПГЛУ 20
2.2. Формирования и поддержание организационной культуры ПГЛУ 24
2.3.Развитие организационной культуры ПГЛУ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЯ 40
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, так как от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую организационную культуру.
В первой главе данного исследования были рассмотрены теоретические основы организационной культуры. Корпоративная (организационная культура) базируется на ос¬новополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Понятие корпоративная культура многогранно, и существует много определений, одни авторы считают, что культура организации представляет собой сложную композицию важных предположений (часто не поддающихся формулированию), бездоказательно принимаемых и разделяемых членами коллектива. Эти предположения приобретаются через социальное воспитание и процессы социализации, что подвергает индивида воздействию различных элементов культуры.
Другие трактуют корпоративную культуру как принимаемую большей частью организации философию и идеологию управления, предположения, ценностные ориентации, верования, ожидания, расположения и нормы, лежащие в основе отношений и взаимодействий как внутри организации, так и за ее пределами.
1. Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник. / О. С Виханский, А. Н. Наумов О. С. Виханский, А. Н. Наумов. - М.: Экономист. 2003. - 532 с.
2. Бузаева, Е.Г. Сущность и основные типы корпоративной культуры / Е.Г. Бузаева // Экономическая политика: поиски и достижения.- 2000.- № 1.- C. 125-131.
3. Гастев, А.К. Как надо работать. Практическое введение в науку организации труда./ А.К. Гастев – М.:Мысль, 1972. – 279 с.
4. Громов, И.А. Западная социология: Учеб. пособие /. И.А. Громов – СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2003. – c. 837.
5. Грошев, И.В.Организационная культура./ И.В Грошев, П.В Емельянов, В.М. Юрьев. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-c.450
6. Зайцев, Л.А. Организационное поведение: Учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. - М.: Экономистъ, 2006. - 665 с.
7. Иванов, М.А.Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса/ М.А. Иванов, Д.М. Шустерман - М.: Дело, 2003. - 380 с.
8. Иванова, С.В. Корпоративная культура: традиции и современность. / С.В. Иванова // Управление персоналом.- 2000,-№ 4, с. 97-110.
9. Информационный бюллетень «Корпоративная культура, инновации и управление изменениями» // Ассоциация менеджеров [Электронный ресурс] Режим доступа www.amr.ru/publicdoc_236.html
10. Клещев, А. Г. Развитие корпоративной культуры фирмы / А.Г Клещев., О.Ю.Бороздина, З.В. Брагина – М: Мысль, 1999. - с. 135
11. Коротков, Э. М. Организационное поведение: Учеб. пособие / Э. М. Короткова - М.:Мысль, 2002. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую