Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация государственной службы и кадровой политики в РФ

  • 33 страниц
  • 2011 год
  • 262 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

katrin1710

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение 3
Глава 1. Понятие государственной службы, ее виды и уровни 5
1.2. Виды государственной службы 11
1.2.1. Понятие государственной должности 11
1.2.2. Классные чины государственных служащих 12
1.3. Уровни государственной службы 14
Глава 2. Механизм кадровой политики в системе государственной службы РФ 16
2.1. Совершенствование методов кадровой политики 16
2.2. Система мотивации государственных служащих 19
2.3. Подготовка и повышение квалификации государственных служащих 24
Заключение 29
Список использованных источников 32

1.2.1. Понятие государственной должности
Частным случаем государственной службы, а именно ее составляющей является государственная должность.
Должность - категория, присущая служащему, государственная должность - государственному служащему. Она предоставляется лицу - государственному служащему - для выполнения возложенных на служащего и государственную службу задач.
Согласно статье 8 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» «Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность[3]».
Следует различать порядок учреждения должностей и порядок их замещения.
...

1.2.2. Классные чины государственных служащих
Согласно статье 11 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», выделяется несколько видов классных чинов, которые присваиваются государственным служащим:
«1. Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.
2. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.
3. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
4. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы, присваивается классный чин гражданской службы - государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.

1.3. Уровни государственной службы
«Система управления государственной службой создается на
федеральном уровне, на уровне субъекта Российской Федерации и на уровне государственного органа[3]». Исходя из данной цитаты уровнями государственной службы являются:
• федеральный уровень
• уровень субъекта Федерации
• уровень государственного органа
Таким образом, реализуется следующая схема управления: основное законодательство принимается на уровне Федерации, дополнения и корректировки в него вносятся на региональном и местном уровнях. В связи с этим происходит адаптация федерального законодательства и установленных на федеральном уровне принципов деятельности государственных служб к местным требованиям. Но есть одно условия в проведении данных корректировок – дополнения и адаптация не должны противоречить принятому на федеральном уровне законодательству.
Организация государственной службы, согласно пункту 2 статьи 4, находится в ведении Федеральных органов.
...

2.1. Совершенствование методов кадровой политики
В науке важно не только уяснить смысл определенного явления, но и установить закономерности, на основе которых данное явление проявляет свои свойства и качества. Чаще всего в частных теориях эти закономерности находят свое выражение в принципах, правилах закономерной деятельности. Не составляет в этом отношении исключения и теория прохождения государственной службы. Выраженные в ней принципы являются частью общих принципов кадровой политики, осуществляемой в государственных органах. Принципы прохождения государственной службы условно можно разделить на три группы: принципы отбора лиц на государственную службу, принципы собственно прохождения государственной службы и принципы прекращения государственной службы[6].
...

2.2. Система мотивации государственных служащих
Система мотивации государственных служащих включает в себя материальные и нематериальные стимулы[9].
Материальные стимулы обусловлены систематическим получением служащими денежного содержания (вознаграждения, довольствия), в которое включаются оклады по замещаемой должности государственной службы, оклады за классный чин или дипломатический ранг, либо по воинскому и специальному званию, надбавки, отражающие в том числе квалификацию, эффективность деятельности государственного служащего, условия государственной службы, а также выплаты стимулирующего характера. Все это должно обеспечить государственному служащему и его семье качество жизни, соответствующее уровню развития общества и государства.
Значительное влияние на повышение качества прохождения государственной службы оказывают и принимаемые государством меры по повышению уровня материального благосостояния государственных служащих.
...

2.3. Подготовка и повышение квалификации государственных служащих
В деле создания многоуровневой и многокомпонентной системы образовательных услуг в области государственной службы главную роль играют квалификационные модели государственного служащего соответствующего уровня как по категориям (руководитель, советник, специалист, обеспечивающий специалист), так и по группам (высшие, главные, ведущие старшие и младшие должности), определяемым Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Обоснование критериев квалификационных моделей вытекает из системного понимания уровней сложности объектов в сферах деятельности государственных и муниципальных служащих и классов решаемых ими задач.
По мнению И.
...


1. Российская Федерация. Законы. О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон: [принят Гос. Думой 25 апреля 2003г.: Советом Федерации 27 мая 2003г.] – М.: Ось-89, 2004. – 48 с.
2. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации/ с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации «О поправках к Конституции Российской Федерации» от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39с.
3. Российская Федерация. Законы. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон: [принят Гос. Думой 07 июля 2004г.: Советом Федерации 15 июля 2004г.] – М.: Ось-89, 2005. – 46 с.
4. Российская Федерация: Руководящие документы Президента РФ: Концепция реформирования системы государственной службы РФ: руководящий документ Президента РФ, 15 авг. 2001 г., N Пр-1496// Российская Федерация. Собрание законодательства РФ. - 2002. - №48. - Ст. 4558.
5. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник для вузов / Д.Н. Бахрах; Норма. - М., 2008 г. – 640с.
6. Лытов Б. Государственная власть: проблемы прохождения.// Власть. 2009. №7. С. 4
7. Лытов Б. Государственная власть: проблемы прохождения.// Власть. 2009. №7. С. 5
8. Бойко Е.А., Скобеев К.М. Реформа государственной службы: новое вино в старые мехи?/Научные записки Сибирской академии государственной службы. Новосибирск, 2008.Т.4. С. 35
9. Марголин А.М. Мировой опыт государственного управления. // Государственная служба. 2008. №1. С. 10
10. Новокрещенов А.В., Пшеничникова Т.Д. Муниципальная власть и муниципальные служащие. Новосибирск, 2007. С. 108
11. Магомедов К. Конфликт интересов в системе государственной службы: социологический аспект исследования проблемы. // Государственная служба. 2008. №6. С. 31-32
12. Бажин И. Система образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. // Государственная служба. 2009. №10. С. 54
13. Бажин И. Система образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. // Государственная служба. 2009. №10. С. 55-56
14. Баженова Т.Ю., Гармашова А.С., Лапушинская Г.К. Выявление ожиданий от будущего трудоустройства выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования Тверской области. //Монография. Тверь, 2011. С.17-18

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Введение 3
Глава 1. Понятие государственной службы, ее виды и уровни 5
1.2. Виды государственной службы 11
1.2.1. Понятие государственной должности 11
1.2.2. Классные чины государственных служащих 12
1.3. Уровни государственной службы 14
Глава 2. Механизм кадровой политики в системе государственной службы РФ 16
2.1. Совершенствование методов кадровой политики 16
2.2. Система мотивации государственных служащих 19
2.3. Подготовка и повышение квалификации государственных служащих 24
Заключение 29
Список использованных источников 32

1.2.1. Понятие государственной должности
Частным случаем государственной службы, а именно ее составляющей является государственная должность.
Должность - категория, присущая служащему, государственная должность - государственному служащему. Она предоставляется лицу - государственному служащему - для выполнения возложенных на служащего и государственную службу задач.
Согласно статье 8 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» «Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность[3]».
Следует различать порядок учреждения должностей и порядок их замещения.
...

1.2.2. Классные чины государственных служащих
Согласно статье 11 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», выделяется несколько видов классных чинов, которые присваиваются государственным служащим:
«1. Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.
2. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.
3. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
4. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы, присваивается классный чин гражданской службы - государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.

1.3. Уровни государственной службы
«Система управления государственной службой создается на
федеральном уровне, на уровне субъекта Российской Федерации и на уровне государственного органа[3]». Исходя из данной цитаты уровнями государственной службы являются:
• федеральный уровень
• уровень субъекта Федерации
• уровень государственного органа
Таким образом, реализуется следующая схема управления: основное законодательство принимается на уровне Федерации, дополнения и корректировки в него вносятся на региональном и местном уровнях. В связи с этим происходит адаптация федерального законодательства и установленных на федеральном уровне принципов деятельности государственных служб к местным требованиям. Но есть одно условия в проведении данных корректировок – дополнения и адаптация не должны противоречить принятому на федеральном уровне законодательству.
Организация государственной службы, согласно пункту 2 статьи 4, находится в ведении Федеральных органов.
...

2.1. Совершенствование методов кадровой политики
В науке важно не только уяснить смысл определенного явления, но и установить закономерности, на основе которых данное явление проявляет свои свойства и качества. Чаще всего в частных теориях эти закономерности находят свое выражение в принципах, правилах закономерной деятельности. Не составляет в этом отношении исключения и теория прохождения государственной службы. Выраженные в ней принципы являются частью общих принципов кадровой политики, осуществляемой в государственных органах. Принципы прохождения государственной службы условно можно разделить на три группы: принципы отбора лиц на государственную службу, принципы собственно прохождения государственной службы и принципы прекращения государственной службы[6].
...

2.2. Система мотивации государственных служащих
Система мотивации государственных служащих включает в себя материальные и нематериальные стимулы[9].
Материальные стимулы обусловлены систематическим получением служащими денежного содержания (вознаграждения, довольствия), в которое включаются оклады по замещаемой должности государственной службы, оклады за классный чин или дипломатический ранг, либо по воинскому и специальному званию, надбавки, отражающие в том числе квалификацию, эффективность деятельности государственного служащего, условия государственной службы, а также выплаты стимулирующего характера. Все это должно обеспечить государственному служащему и его семье качество жизни, соответствующее уровню развития общества и государства.
Значительное влияние на повышение качества прохождения государственной службы оказывают и принимаемые государством меры по повышению уровня материального благосостояния государственных служащих.
...

2.3. Подготовка и повышение квалификации государственных служащих
В деле создания многоуровневой и многокомпонентной системы образовательных услуг в области государственной службы главную роль играют квалификационные модели государственного служащего соответствующего уровня как по категориям (руководитель, советник, специалист, обеспечивающий специалист), так и по группам (высшие, главные, ведущие старшие и младшие должности), определяемым Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Обоснование критериев квалификационных моделей вытекает из системного понимания уровней сложности объектов в сферах деятельности государственных и муниципальных служащих и классов решаемых ими задач.
По мнению И.
...


1. Российская Федерация. Законы. О системе государственной службы Российской Федерации: федер. закон: [принят Гос. Думой 25 апреля 2003г.: Советом Федерации 27 мая 2003г.] – М.: Ось-89, 2004. – 48 с.
2. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации/ с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации «О поправках к Конституции Российской Федерации» от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39с.
3. Российская Федерация. Законы. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон: [принят Гос. Думой 07 июля 2004г.: Советом Федерации 15 июля 2004г.] – М.: Ось-89, 2005. – 46 с.
4. Российская Федерация: Руководящие документы Президента РФ: Концепция реформирования системы государственной службы РФ: руководящий документ Президента РФ, 15 авг. 2001 г., N Пр-1496// Российская Федерация. Собрание законодательства РФ. - 2002. - №48. - Ст. 4558.
5. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник для вузов / Д.Н. Бахрах; Норма. - М., 2008 г. – 640с.
6. Лытов Б. Государственная власть: проблемы прохождения.// Власть. 2009. №7. С. 4
7. Лытов Б. Государственная власть: проблемы прохождения.// Власть. 2009. №7. С. 5
8. Бойко Е.А., Скобеев К.М. Реформа государственной службы: новое вино в старые мехи?/Научные записки Сибирской академии государственной службы. Новосибирск, 2008.Т.4. С. 35
9. Марголин А.М. Мировой опыт государственного управления. // Государственная служба. 2008. №1. С. 10
10. Новокрещенов А.В., Пшеничникова Т.Д. Муниципальная власть и муниципальные служащие. Новосибирск, 2007. С. 108
11. Магомедов К. Конфликт интересов в системе государственной службы: социологический аспект исследования проблемы. // Государственная служба. 2008. №6. С. 31-32
12. Бажин И. Система образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. // Государственная служба. 2009. №10. С. 54
13. Бажин И. Система образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. // Государственная служба. 2009. №10. С. 55-56
14. Баженова Т.Ю., Гармашова А.С., Лапушинская Г.К. Выявление ожиданий от будущего трудоустройства выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования Тверской области. //Монография. Тверь, 2011. С.17-18

Купить эту работу

Организация государственной службы и кадровой политики в РФ

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katrin1710
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе katrin1710 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе katrin1710 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе katrin1710 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе katrin1710 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽