Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Местное самоуправление как вид социального управления

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 923 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется тем, что муниципальные органы власти являются наиболее близким уровнем управления к населению, что обусловливает необходимость принятия срочных решений по проблемам, связанных с повышением качества жизни населения. В настоящее время эти задачи возложены в большинстве своем на плечи органов муниципального и местного самоуправления. Именно на этом уровне решаются задачи, связанные с развитием территорий. Кроме того, возросшая самостоятельность местного и муниципального уровня власти требует от них решений по продвижению территорий, использованию методов маркетинга территорий.
Все это обусловливает возрастающую сложность управления на муниципальном и местном уровне, необходимость повышения квалификации представителей Администрации.
Следует выделить ряд причин, которые вызывают необходимость совершенствования территориального управления в современной России:
 в условиях многоукладной экономики изменяются цели, задачи, методы и инструменты осуществления территориального управления;
 реформа местного самоуправления и становление новых форм реализации социальной политики вносят значительные изменения в механизм территориального управления на муниципальном и региональном уровне;
 возросшая самостоятельность регионов и муниципалитетов создает предпосылки для того, чтобы в территориальном управлении в большей степени учитывалась специфика территории, при этом с повестки дня не снимается задача сохранения единого экономического пространства страны и укрепления Федерации;
 в условиях усиливающихся процессов глобализации и интеграции экономики качество и механизм территориального управления становятся одним из критериев конкурентного сравнения стран, регионов, муниципалитетов.
Целью настоящей работы является анализ организации деятельности органов местного самоуправления. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические аспекты муниципального управления и оценки его эффективности;
2. охарактеризованы особенности местного самоуправления в современной России.
Таким образом, объектом данного исследования являются муниципальные образования, предметом – эффективность управления муниципальным образованием.
Методологической и теоретической основой курсового проекта явились труды отечественных ученых по вопросам муниципального управления. Информационной базой исследования явились монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, материалы периодических изданий и глобальной сети Интернет, а также программные, прогнозные и отчетные материалы муниципальных образований города Москвы.
В работе применялись: формально-логические методы; анализ и синтез, индукция и дедукция; системный и структурно-функциональный подходы, экономико-математические методы: моделирование, прогнозирование.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику курсовой работы, включающей в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления 5
1.1 Теория местного самоуправления 5
1.2 Системы местного самоуправления 13
Глава 2. Особенности местного самоуправления в современной России 15
2.1 Правовые основы местного самоуправления 15
2.2 Государственная власть и местное самоуправление в РФ. Механизмы взаимодействия 23
2.3 Эффективность деятельности органов местного самоуправления 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Местное самоуправление – это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен; именно на этом уровне решаются вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, и именно здесь ошибки и неэффективность дорого обходятся людям. Именно местное самоуправление и является той частью публичной власти, которая обеспечивает, в конечном счете, устойчивость и демократический характер всей системы властных институтов.
В связи с этим вызывает серьезную озабоченность тот факт, что уровень местного самоуправления – это сегодня наименее информационно-развитый уровень власти. Вместе с тем, современные технологии могли бы обеспечить необходимый уровень информатизации населения, эффективность управления и контроля на уровне муниципалитетов.
Проходящая в настоящее время реформа местного самоуправления обусловила кардинальные перемены общественной жизни, к которым необходимо очень серьезно относиться, предусмотреть возможные последствия перехода к новой структуре местных органов власти, избежать повторения печального опыта реализации закона о монетизации льготных выплат и сделать все необходимое для того, чтобы реформа реально работала на улучшение жизни людей на местах – в конце концов, именно это является главной задачей местного самоуправления.
При этом необходимо создать условия для преодоления так называемого «цифрового неравенства» - то есть неравного доступа граждан к информации органов власти и современной информационной инфраструктуре. Проявляющаяся на уровне муниципалитетов проблема «цифрового неравенства» - это проявление разницы в ресурсном обеспечении. В этом контексте под ресурсным обеспечением понимается «не только вопрос денег», но и инфраструктура связи, квалифицированные специалисты и необходимое программное и техническое оснащение. Одним из направлений помощи федеральной власти в информатизации муниципалитетов может стать разработка и тиражирование типовых решений, которые в последствие будут передаваться муниципалитетам.
Модернизация органов местного управления принципиально важна для улучшения качества жизни граждан. Информатизации органов местного управления принадлежит особая роль, так как именно эти структуры стоят ближе всего к гражданам, и именно к ним граждане чаще всего обращаются за информацией о деятельности власти.
Информатизация муниципалитетов не должна стать для них шоковым мероприятием. Для внедрения ИКТ на уровне местной власти возможно использовать китайский опыт реформы муниципалитетов, который состоит в выборочных и постепенных преобразованиях по принципу: «легкие деревни – сначала, трудные – потом». В соответствии с этим принципом целесообразно начать выборочную информатизацию в наиболее подготовленных к использованию ИКТ муниципалитетах.
Главной проблемой в модернизации местного самоуправления является дефицит подготовленных муниципальных менеджеров на местах. Для преодоления этого дефицита ученый предлагает привлекать подготовленных управленцев со стороны – то есть из успешных коммерческих предприятий, органов самоуправления крупных городов, ЗАТО или наукоградов, продемонстрировавших способность организации эффективного управления на местах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Федерального конституционного закона от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Российская газета, №4, 23-29.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, №46, ст. 4532.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (в ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3823.
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (в ред. от 28.12.2013)// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, №44, ст. 4147.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст. 3822.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.2007 №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (в ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 22.10.2007, №43, ст. 5084.
8. Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. от 03.02.2014) // Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, №46, ст. 5553.
9. Закон Российской Федерации от 09.06.1993 №5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» (в ред. от 25.11.2013) // Ведомости СНД и ВС РФ, 15.07.1993, №28, ст. 1064.
10. Закон Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-14 «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ, №17, 22.04.1996, ст. 1915.
11. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 №724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указа Президента РФ от 30.09.2013) // Российская газета, №100, 13.05.2008.
12. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 12 декабря 2012 г. // Российская газета. №287, 2012.
13. Авдошина З.А. Разработка управленческих решений в туристических организациях // Корпоративный менеджмент. 2009. N 2. С. 23 - 25.
14. Аникин С.Б. Местное самоуправление в системе совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов // Административное право и процесс, 2008, №5.
15. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: Учеб. пособие. Мн., 2010. – 252 с.
16. Бялкина Т.М. О некоторых проблемах эффективности осуществления местного самоуправления // Муниципальная служба: правовые вопросы, 2008, №2.
17. Гаврилов, А.И. Муниципальное хозяйство: методологические аспекты менеджмента:учебник для вузов/ А.И.Гаврилов, В.Ф.Сергеев, Н.Е.Жигалова; под общ. ред. А.И.Гаврилова.- Н.Новгород: изд-во ВВАГС, 2008.- С.55
18. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта. 2008. – 312 с.
19. Грошев И.В., Поздняков А.А. Служебное совещание. – СПб.: Питер, 2010. – С. 212
20. Емельянов АЛ. Уровни профессионализма в управленческой деятельности // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2008. С. 41-46.
21. Иванова И. Ситуационная комната как инструмент поддержки принятия управленческих решений // Финансовая газета, 2012, №45.
22. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д, 2013. С. 179 - 180.
23. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. М., 2008.
24. Карданская Н.А. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 288 с.
25. Квейд Э. Анализ сложных систем. М, 2009.
26. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К., МАУП, 2010. – 227 с.
27. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. — М., 2011. – 164 с.
28. Литвак Б.Г. Управленческие решения. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008. – 181 с.
29. Мосов С., Рублюк О. Формирование и реализация управленческих решений: обоснование базовых принципов и структуры процесса // Персонал, 2009, № 8. С. 70—74.
30. Парахина В.Н., Галеева Е.В., Ганшина Л.Н. Муниципальное управление: системный подход. М.: КНОРУС, 2012. С. 237.
31. Парахина, В.Н. Муниципальное управление: учебное пособие/ В.Н.Парахина, Е.В.Гелеев, Л.Н.Ганшина.- М.: КНОРУС, 2012.-С.259
32. Ременников В.Б. Управленческие решения. М.: ЮНИТИ, 2010. 140 с.
33. Сажнева С.В. Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №5.
34. Салихов Ф. Наилучший вариант. Подходы к оценке качества управленческих решений // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 6. С. 50 - 56.
35. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2012
36. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учеб. для вузов. М.: РИОР, 2009. 362 с.
37. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента: основные аналитические технологии в поддержке принятия решений: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во «ДиаСофтЮП», 2010. - 368 с.
38. Хачатурян Б.Г. Дискуссионные вопросы российского местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 2.
39. Холопов В.А. Задачи местного самоуправления при реализации комплексного подхода к стратегическому планированию // Конституционное и муниципальное право, 2008, №13.
40. Чиркин В.Е. Государственное управление. Элементарный курс. М., 2013. С. 140 - 155.
41. Шамарова Г.М. Эффективность принятия управленческих решений в системах муниципального управления // Управление персоналом, 2008, №1.
42. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М.: Дело, 2010. С. 82.
43. Экономика муниципальных образований: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. В.Г. Игнатова. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. С. 206.
44. Яковлев О.П., Картаева Е.А., Родина Н.В. Комплексное территориальное развитие и постановка стратегического управления в администрации муниципального образования: Учебно-методическое пособие. М., 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется тем, что муниципальные органы власти являются наиболее близким уровнем управления к населению, что обусловливает необходимость принятия срочных решений по проблемам, связанных с повышением качества жизни населения. В настоящее время эти задачи возложены в большинстве своем на плечи органов муниципального и местного самоуправления. Именно на этом уровне решаются задачи, связанные с развитием территорий. Кроме того, возросшая самостоятельность местного и муниципального уровня власти требует от них решений по продвижению территорий, использованию методов маркетинга территорий.
Все это обусловливает возрастающую сложность управления на муниципальном и местном уровне, необходимость повышения квалификации представителей Администрации.
Следует выделить ряд причин, которые вызывают необходимость совершенствования территориального управления в современной России:
 в условиях многоукладной экономики изменяются цели, задачи, методы и инструменты осуществления территориального управления;
 реформа местного самоуправления и становление новых форм реализации социальной политики вносят значительные изменения в механизм территориального управления на муниципальном и региональном уровне;
 возросшая самостоятельность регионов и муниципалитетов создает предпосылки для того, чтобы в территориальном управлении в большей степени учитывалась специфика территории, при этом с повестки дня не снимается задача сохранения единого экономического пространства страны и укрепления Федерации;
 в условиях усиливающихся процессов глобализации и интеграции экономики качество и механизм территориального управления становятся одним из критериев конкурентного сравнения стран, регионов, муниципалитетов.
Целью настоящей работы является анализ организации деятельности органов местного самоуправления. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические аспекты муниципального управления и оценки его эффективности;
2. охарактеризованы особенности местного самоуправления в современной России.
Таким образом, объектом данного исследования являются муниципальные образования, предметом – эффективность управления муниципальным образованием.
Методологической и теоретической основой курсового проекта явились труды отечественных ученых по вопросам муниципального управления. Информационной базой исследования явились монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, материалы периодических изданий и глобальной сети Интернет, а также программные, прогнозные и отчетные материалы муниципальных образований города Москвы.
В работе применялись: формально-логические методы; анализ и синтез, индукция и дедукция; системный и структурно-функциональный подходы, экономико-математические методы: моделирование, прогнозирование.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику курсовой работы, включающей в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления 5
1.1 Теория местного самоуправления 5
1.2 Системы местного самоуправления 13
Глава 2. Особенности местного самоуправления в современной России 15
2.1 Правовые основы местного самоуправления 15
2.2 Государственная власть и местное самоуправление в РФ. Механизмы взаимодействия 23
2.3 Эффективность деятельности органов местного самоуправления 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Местное самоуправление – это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен; именно на этом уровне решаются вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, и именно здесь ошибки и неэффективность дорого обходятся людям. Именно местное самоуправление и является той частью публичной власти, которая обеспечивает, в конечном счете, устойчивость и демократический характер всей системы властных институтов.
В связи с этим вызывает серьезную озабоченность тот факт, что уровень местного самоуправления – это сегодня наименее информационно-развитый уровень власти. Вместе с тем, современные технологии могли бы обеспечить необходимый уровень информатизации населения, эффективность управления и контроля на уровне муниципалитетов.
Проходящая в настоящее время реформа местного самоуправления обусловила кардинальные перемены общественной жизни, к которым необходимо очень серьезно относиться, предусмотреть возможные последствия перехода к новой структуре местных органов власти, избежать повторения печального опыта реализации закона о монетизации льготных выплат и сделать все необходимое для того, чтобы реформа реально работала на улучшение жизни людей на местах – в конце концов, именно это является главной задачей местного самоуправления.
При этом необходимо создать условия для преодоления так называемого «цифрового неравенства» - то есть неравного доступа граждан к информации органов власти и современной информационной инфраструктуре. Проявляющаяся на уровне муниципалитетов проблема «цифрового неравенства» - это проявление разницы в ресурсном обеспечении. В этом контексте под ресурсным обеспечением понимается «не только вопрос денег», но и инфраструктура связи, квалифицированные специалисты и необходимое программное и техническое оснащение. Одним из направлений помощи федеральной власти в информатизации муниципалитетов может стать разработка и тиражирование типовых решений, которые в последствие будут передаваться муниципалитетам.
Модернизация органов местного управления принципиально важна для улучшения качества жизни граждан. Информатизации органов местного управления принадлежит особая роль, так как именно эти структуры стоят ближе всего к гражданам, и именно к ним граждане чаще всего обращаются за информацией о деятельности власти.
Информатизация муниципалитетов не должна стать для них шоковым мероприятием. Для внедрения ИКТ на уровне местной власти возможно использовать китайский опыт реформы муниципалитетов, который состоит в выборочных и постепенных преобразованиях по принципу: «легкие деревни – сначала, трудные – потом». В соответствии с этим принципом целесообразно начать выборочную информатизацию в наиболее подготовленных к использованию ИКТ муниципалитетах.
Главной проблемой в модернизации местного самоуправления является дефицит подготовленных муниципальных менеджеров на местах. Для преодоления этого дефицита ученый предлагает привлекать подготовленных управленцев со стороны – то есть из успешных коммерческих предприятий, органов самоуправления крупных городов, ЗАТО или наукоградов, продемонстрировавших способность организации эффективного управления на местах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Федерального конституционного закона от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Российская газета, №4, 23-29.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, №46, ст. 4532.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (в ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3823.
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (в ред. от 28.12.2013)// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, №44, ст. 4147.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст. 3822.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.2007 №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (в ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 22.10.2007, №43, ст. 5084.
8. Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. от 03.02.2014) // Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, №46, ст. 5553.
9. Закон Российской Федерации от 09.06.1993 №5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» (в ред. от 25.11.2013) // Ведомости СНД и ВС РФ, 15.07.1993, №28, ст. 1064.
10. Закон Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-14 «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ, №17, 22.04.1996, ст. 1915.
11. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 №724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указа Президента РФ от 30.09.2013) // Российская газета, №100, 13.05.2008.
12. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 12 декабря 2012 г. // Российская газета. №287, 2012.
13. Авдошина З.А. Разработка управленческих решений в туристических организациях // Корпоративный менеджмент. 2009. N 2. С. 23 - 25.
14. Аникин С.Б. Местное самоуправление в системе совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов // Административное право и процесс, 2008, №5.
15. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: Учеб. пособие. Мн., 2010. – 252 с.
16. Бялкина Т.М. О некоторых проблемах эффективности осуществления местного самоуправления // Муниципальная служба: правовые вопросы, 2008, №2.
17. Гаврилов, А.И. Муниципальное хозяйство: методологические аспекты менеджмента:учебник для вузов/ А.И.Гаврилов, В.Ф.Сергеев, Н.Е.Жигалова; под общ. ред. А.И.Гаврилова.- Н.Новгород: изд-во ВВАГС, 2008.- С.55
18. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта. 2008. – 312 с.
19. Грошев И.В., Поздняков А.А. Служебное совещание. – СПб.: Питер, 2010. – С. 212
20. Емельянов АЛ. Уровни профессионализма в управленческой деятельности // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 2008. С. 41-46.
21. Иванова И. Ситуационная комната как инструмент поддержки принятия управленческих решений // Финансовая газета, 2012, №45.
22. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д, 2013. С. 179 - 180.
23. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. М., 2008.
24. Карданская Н.А. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 288 с.
25. Квейд Э. Анализ сложных систем. М, 2009.
26. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К., МАУП, 2010. – 227 с.
27. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. — М., 2011. – 164 с.
28. Литвак Б.Г. Управленческие решения. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008. – 181 с.
29. Мосов С., Рублюк О. Формирование и реализация управленческих решений: обоснование базовых принципов и структуры процесса // Персонал, 2009, № 8. С. 70—74.
30. Парахина В.Н., Галеева Е.В., Ганшина Л.Н. Муниципальное управление: системный подход. М.: КНОРУС, 2012. С. 237.
31. Парахина, В.Н. Муниципальное управление: учебное пособие/ В.Н.Парахина, Е.В.Гелеев, Л.Н.Ганшина.- М.: КНОРУС, 2012.-С.259
32. Ременников В.Б. Управленческие решения. М.: ЮНИТИ, 2010. 140 с.
33. Сажнева С.В. Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №5.
34. Салихов Ф. Наилучший вариант. Подходы к оценке качества управленческих решений // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 6. С. 50 - 56.
35. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2012
36. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учеб. для вузов. М.: РИОР, 2009. 362 с.
37. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента: основные аналитические технологии в поддержке принятия решений: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во «ДиаСофтЮП», 2010. - 368 с.
38. Хачатурян Б.Г. Дискуссионные вопросы российского местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 2.
39. Холопов В.А. Задачи местного самоуправления при реализации комплексного подхода к стратегическому планированию // Конституционное и муниципальное право, 2008, №13.
40. Чиркин В.Е. Государственное управление. Элементарный курс. М., 2013. С. 140 - 155.
41. Шамарова Г.М. Эффективность принятия управленческих решений в системах муниципального управления // Управление персоналом, 2008, №1.
42. Шугрина Е.С. Муниципальное право. М.: Дело, 2010. С. 82.
43. Экономика муниципальных образований: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. В.Г. Игнатова. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. С. 206.
44. Яковлев О.П., Картаева Е.А., Родина Н.В. Комплексное территориальное развитие и постановка стратегического управления в администрации муниципального образования: Учебно-методическое пособие. М., 2012.

Купить эту работу

Местное самоуправление как вид социального управления

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по предмету «Государственное регулирование экономики» на тему: «Дыши!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽