Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные принципы и представители системного подхода к анализу и практике государственного управления

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 544 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современный уровень развития общества в Российской Федерации образно требует от органов государственной власти уделять больше внимания к формированию концептуальной модели повышения эффективности работы государственной власти и государственных институтов страны. Малоизвестно, что для достижения данной цели на протяжении последних лет в Российской Федерации проводится реформа администрирования, которая как раз ориентирована на внедрение в работу органов государственной власти действенных методик управления, которые соответствуют по уровню сложности современным условиям, и требующих от системы государственного администрирования прозрачности, открытости, своевременности и адаптивности по отношению к запросам внешней среды.
В системе государственного управления главным моментом, опровергающим либо поддерживающим определенные способы и формы деятельности, является эффективность. Все знают то, что в связи с этим огромную часть проблем механизма государственного управления можно как бы объединить в одну проблему, которая является актуальной и принципиальной как для федерального и регионального уровня, так и межгосударственного уровня, Это проблема эффективной организации деятельности сферы государственного управления.
Актуальностьисследования объясняется тем, изменения в современном обществе и государстве в целом, привели к возрастанию роли правильного управления, и вопросы, связанные с государственным управлением, можно решить лишь подходя к этому системно и комплексно. Очень хочется подчеркнуть то, что в сфере государственного управления ведущим методом оценки эффективности деятельности государственного управления является измерение эффективности на базе стандартов, нормативов и регламентов, которые, разрабатываются самостоятельно органами государственной власти.
Надо сказать то, что другими словами выходит ситуация при которой оценочные шкалы и способы измерения также определяются самим государством, что может приводить и как указывает практика приводит к замене общественных целей, и интересов целями и интересами самой бюрократической системы.
Необходимо так же отметить то, что основным следствием данной проблемы стал поиск и определение форм и способов государственного управления, которые позволяли бы качественно предоставлять государством широкий диапазон услуг, также сформировывать и провоцировать здоровуюконкурентность между государственными службами и ведомствами, представляющими эти услуги.
Все знают то, что некоторые ученыеотмечают, что избранная стратегия может привести к коммерциализации ряда отраслей государственного управления. Но наиболее целесообразным будет подход, при котором можно косвенно повлиять на поставщиков услуг для чего же нужно гражданам предоставлять больше информации о качестве услуг, ценах на услуги и критериях предоставления этих услуг.
Предмет курсовой работы является исследование системного анализа и подхода в государственном управлении.
Объектом курсовой работы является государственное управление в аспекте системного анализа.
Цель работы заключается в рассмотрении государственного управления в рамках системного анализа.
Следовательно, задачами курсовой работы будут:
1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы;
2. Рассмотреть в рамках истории понятие и сущность системного анализа и подхода;
3. Дать понятие «государственное управление» и рассмотреть его как систему;
4. Определить юридическое обоснование применения системного подхода в государственном управлении;
5. Проанализировать сущность и проблемы системного подхода к управлению государственной собственностью.
Поскольку системный анализ в последнее время получил широкое распространение и не без основания считается эффективным средством решения проблем в ряде областей государственного управления в Российской Федерации, представляет интерес обсуждение основ этой методологии.
В работе используются метод анализа, синтеза, сравнительно-правовой, а так же методы индукции и дедукции.
Работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты системного анализа и подхода 5
1.1 История, понятие и сущность системного подхода 5
1.2. Принципы системного анализа 15
2. Системный анализ в государственном управлении 25
2.1. Государственное управление как система 25
2.2. Юридическое обоснование применения системного подхода в государственном управлении 28
2.3 Сущность и проблемы системного подхода к управлению государственной собственностью 33
Заключение 38
Список использованной литературы 41

Заключение

Эпоха перемен, в которой оказалась Российская Федерация на рубеже веков, стала «временем новых отношений государства и общества». Объективные изменения, произошедшие за последние 15–20 лет, значительно повлияли на цели, способы и механизмы, которые использует власть для осуществления государственного управления.
Анализируя сложившуюся систему государственного управления России и соответствующую структуру органов государственной власти, построенную исключительно по отраслевому критерию, можно сделать уверенный вывод о том, что существующая система государственного управления России является не вполне адекватной по отношению к содержанию современной экономической и социальной организации в условиях разнообразия форм собственности, гражданского оборота и свободы рынка.
При этом следует отметить, что правовые и экономические условия, присущие в настоящее время системе государственного управления РФ, не всегда были таковыми. В условиях унитарного государства с монополией собственности и возможностью отраслевого централизованного управления со стороны государства это была единственно реальная система управления современной экономикой.
С точки зрения системности, государственное управление России представляет собой чрезвычайно сложную динамическую систему, каждый элемент которой продуцирует, передает, воспринимает, преобразует регулирующие воздействия таким образом, что они упорядочивают общественную жизнь. Признаку «системности государственного управления России в специальной литературе»уделяется особое внимание, так как в эту деятельность вовлечены миллионы управленцев, принимающих и исполняющих правовые акты управления, а также граждан и, кроме того, огромные финансовые, организационные, материальные и человеческие ресурсы. Системность государственного управления России обеспечивает достижение поставленных задач и качественное осуществление управленческих функций, ибо она связывает в единое целое при помощи управляющего воздействия субъектов и объектов управления.
В качестве основного и наиболее ценного результата системного анализа государственного управления РФ признается не количественное определенное решение проблемы, а увеличение степени ее понимания и возможных путей решения у специалистов и экспертов, участвующих в исследовании проблемы государственного управления, и, что особенно важно, у ответственных лиц, которым предоставляется набор хорошо проработанных и оцененных альтернатив.
Полезность новых методов анализа и государственного управления и в первую очередь системного анализа государственного управления состоит в следующем:
1) в большем понимании и проникновении в суть проблемы: практические усилия выявить взаимосвязи и количественные ценности помогут обнаружить скрытые точки зрения за теми или иными решениями;
2) в большей точности: более четкое формулирование целей, задач снизит, хотя и не устранит, неизбежно неясные стороны многоплановых целей;
3) в большей сравнимости: анализ (политика) может быть осуществлен таким образом, что планы для одной страны или района могут быть с пользой увязаны и сравнены с планами и политикой в отношении других районов; при этом можно выявить общие элементы;
4) в большей полезности, эффективности: разработка новых методов должна привести к распределению денежных ресурсов более упорядоченным образом и должна оказать помощь в проверке ценности интуитивных суждений.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: принятавсенарод. голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок, внес.Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федер. закон Рос. Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации21 окт. 1994 г. (в ред. от 4 апреля 2013 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 08.10.1994. № 32. Ст. 3301.

Монографии, научные сборники, учебники, энциклопедии, словари:
1. Абровкий Н.П. Творчество: системный подход, законы развития, принятие решений. Серия «Информатизация России на пороге XXI века». – М.: СИНТЕГ, 2008.- 312 с.
2. Богдан Н. Н., Масилова М.Г. Управление социальным развитием организации: теория и практика: учебное пособие, Владив-к: ВГУЭС, 2009. - 282 с.
3. Варжапетян А.Г., Глущенко В.В. Иерархия системности и сферы взаимодействия внешней среды/ Системность структур техники и бизнеса: прогнозирование, диагностика, планирование, принятие решений. Сб. научн. трудов СПГУАП. – СПб.: Политехника, 2003.- 406 с.
4. Варжапетян А.Г., Глущенко В.В., Глущенко П.В. Системность процессов создания и диагностики технических структур. – СПб.: Политехника, 2004. - 369 с.
5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт, 2011. - 416 c.
6. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров; Юрайт, 2013. - 500 c.
7. Волкова В.Н., Денисов А.А. Теория систем: Учеб. пособие. -М.: Высш. шк., 2006.- 511 с.
8. Восемь пинципов, которые меняют мир. Ю.П. АДЛЕР, Журнал «Стандарты и качество», 2001. - № 7. – с. 40-55.
9. Григорьева Н.Н. Управление социальным развитием организации: учебно-метод. комплекс,М: РАГС, 2010. -360 с.
10. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник. М.: Проспект, 2006.- 205 с.
11. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. М.:Юнити Дана, 2012. - 965 c.
12. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России: учебник, М.:Феникс, 2013. - 384 c.
13. Куртиков Н.А. Психология и социология управления. Учебное пособие М.: Книжный мир, 2005. 177 с.
14. Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия, 2012. - 224 c.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003.- 256 с.
16. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт B.C. Системный подход к организации управления: учебник, М.: Экономика, 2009. 408 с.
17. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко, 2011. - 556 c.
18. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение: учебник,М.: МГУ, 2012. - 165 c.
19. Райзберг Б.А. Программно-целевое планирование и управление: учеб.пособие.М.: Высш. шк., 2006.- 511 с.
20. Под редакцией Сурина А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент: учеб.пособие, М.:Юнити , 2012. - 368 c.
21. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп., 2013. - 496 c.
22. Семенова И.И. История менеджмента: учеб.пособие, 2-у изд., перераб. и доп., М.: Юнити-Дана, 2009. - 199 с.
23. Спицнадель В. Н. Основы системного анализа: учеб.пособ. - СПб.: Бизнес-пресса, 2010. - 584 с.
24. Сурин А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент: учебник, М.: КДУ, 2012. - 368 c.
25. Тавокин Е.П. Исследование социально-экономических и политических процессов: Учебное пособие. 2-e изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2012. - 216 с.
26. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты: учеб.пособие,пер. с англ./ Под ред. И.В. Андреевой, СПб: ПИТЕР, 2008. - 512 с.
27. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление; Феникс, 2012. - 368 c.
28. Чиркин В.Е. Теория государственного и муниципального управления: Учебник. М.:Юрист, 2004. 554 с.
29. Яблонский А.И. Модели и методы исследования науки. М.: Эдиториал УРСС, 2010. - 400 с.
30. Яновский В. В., Кирсанов С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность, М.: КноРус, 2013. - 200 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Современный уровень развития общества в Российской Федерации образно требует от органов государственной власти уделять больше внимания к формированию концептуальной модели повышения эффективности работы государственной власти и государственных институтов страны. Малоизвестно, что для достижения данной цели на протяжении последних лет в Российской Федерации проводится реформа администрирования, которая как раз ориентирована на внедрение в работу органов государственной власти действенных методик управления, которые соответствуют по уровню сложности современным условиям, и требующих от системы государственного администрирования прозрачности, открытости, своевременности и адаптивности по отношению к запросам внешней среды.
В системе государственного управления главным моментом, опровергающим либо поддерживающим определенные способы и формы деятельности, является эффективность. Все знают то, что в связи с этим огромную часть проблем механизма государственного управления можно как бы объединить в одну проблему, которая является актуальной и принципиальной как для федерального и регионального уровня, так и межгосударственного уровня, Это проблема эффективной организации деятельности сферы государственного управления.
Актуальностьисследования объясняется тем, изменения в современном обществе и государстве в целом, привели к возрастанию роли правильного управления, и вопросы, связанные с государственным управлением, можно решить лишь подходя к этому системно и комплексно. Очень хочется подчеркнуть то, что в сфере государственного управления ведущим методом оценки эффективности деятельности государственного управления является измерение эффективности на базе стандартов, нормативов и регламентов, которые, разрабатываются самостоятельно органами государственной власти.
Надо сказать то, что другими словами выходит ситуация при которой оценочные шкалы и способы измерения также определяются самим государством, что может приводить и как указывает практика приводит к замене общественных целей, и интересов целями и интересами самой бюрократической системы.
Необходимо так же отметить то, что основным следствием данной проблемы стал поиск и определение форм и способов государственного управления, которые позволяли бы качественно предоставлять государством широкий диапазон услуг, также сформировывать и провоцировать здоровуюконкурентность между государственными службами и ведомствами, представляющими эти услуги.
Все знают то, что некоторые ученыеотмечают, что избранная стратегия может привести к коммерциализации ряда отраслей государственного управления. Но наиболее целесообразным будет подход, при котором можно косвенно повлиять на поставщиков услуг для чего же нужно гражданам предоставлять больше информации о качестве услуг, ценах на услуги и критериях предоставления этих услуг.
Предмет курсовой работы является исследование системного анализа и подхода в государственном управлении.
Объектом курсовой работы является государственное управление в аспекте системного анализа.
Цель работы заключается в рассмотрении государственного управления в рамках системного анализа.
Следовательно, задачами курсовой работы будут:
1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы;
2. Рассмотреть в рамках истории понятие и сущность системного анализа и подхода;
3. Дать понятие «государственное управление» и рассмотреть его как систему;
4. Определить юридическое обоснование применения системного подхода в государственном управлении;
5. Проанализировать сущность и проблемы системного подхода к управлению государственной собственностью.
Поскольку системный анализ в последнее время получил широкое распространение и не без основания считается эффективным средством решения проблем в ряде областей государственного управления в Российской Федерации, представляет интерес обсуждение основ этой методологии.
В работе используются метод анализа, синтеза, сравнительно-правовой, а так же методы индукции и дедукции.
Работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты системного анализа и подхода 5
1.1 История, понятие и сущность системного подхода 5
1.2. Принципы системного анализа 15
2. Системный анализ в государственном управлении 25
2.1. Государственное управление как система 25
2.2. Юридическое обоснование применения системного подхода в государственном управлении 28
2.3 Сущность и проблемы системного подхода к управлению государственной собственностью 33
Заключение 38
Список использованной литературы 41

Заключение

Эпоха перемен, в которой оказалась Российская Федерация на рубеже веков, стала «временем новых отношений государства и общества». Объективные изменения, произошедшие за последние 15–20 лет, значительно повлияли на цели, способы и механизмы, которые использует власть для осуществления государственного управления.
Анализируя сложившуюся систему государственного управления России и соответствующую структуру органов государственной власти, построенную исключительно по отраслевому критерию, можно сделать уверенный вывод о том, что существующая система государственного управления России является не вполне адекватной по отношению к содержанию современной экономической и социальной организации в условиях разнообразия форм собственности, гражданского оборота и свободы рынка.
При этом следует отметить, что правовые и экономические условия, присущие в настоящее время системе государственного управления РФ, не всегда были таковыми. В условиях унитарного государства с монополией собственности и возможностью отраслевого централизованного управления со стороны государства это была единственно реальная система управления современной экономикой.
С точки зрения системности, государственное управление России представляет собой чрезвычайно сложную динамическую систему, каждый элемент которой продуцирует, передает, воспринимает, преобразует регулирующие воздействия таким образом, что они упорядочивают общественную жизнь. Признаку «системности государственного управления России в специальной литературе»уделяется особое внимание, так как в эту деятельность вовлечены миллионы управленцев, принимающих и исполняющих правовые акты управления, а также граждан и, кроме того, огромные финансовые, организационные, материальные и человеческие ресурсы. Системность государственного управления России обеспечивает достижение поставленных задач и качественное осуществление управленческих функций, ибо она связывает в единое целое при помощи управляющего воздействия субъектов и объектов управления.
В качестве основного и наиболее ценного результата системного анализа государственного управления РФ признается не количественное определенное решение проблемы, а увеличение степени ее понимания и возможных путей решения у специалистов и экспертов, участвующих в исследовании проблемы государственного управления, и, что особенно важно, у ответственных лиц, которым предоставляется набор хорошо проработанных и оцененных альтернатив.
Полезность новых методов анализа и государственного управления и в первую очередь системного анализа государственного управления состоит в следующем:
1) в большем понимании и проникновении в суть проблемы: практические усилия выявить взаимосвязи и количественные ценности помогут обнаружить скрытые точки зрения за теми или иными решениями;
2) в большей точности: более четкое формулирование целей, задач снизит, хотя и не устранит, неизбежно неясные стороны многоплановых целей;
3) в большей сравнимости: анализ (политика) может быть осуществлен таким образом, что планы для одной страны или района могут быть с пользой увязаны и сравнены с планами и политикой в отношении других районов; при этом можно выявить общие элементы;
4) в большей полезности, эффективности: разработка новых методов должна привести к распределению денежных ресурсов более упорядоченным образом и должна оказать помощь в проверке ценности интуитивных суждений.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: принятавсенарод. голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок, внес.Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федер. закон Рос. Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации21 окт. 1994 г. (в ред. от 4 апреля 2013 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 08.10.1994. № 32. Ст. 3301.

Монографии, научные сборники, учебники, энциклопедии, словари:
1. Абровкий Н.П. Творчество: системный подход, законы развития, принятие решений. Серия «Информатизация России на пороге XXI века». – М.: СИНТЕГ, 2008.- 312 с.
2. Богдан Н. Н., Масилова М.Г. Управление социальным развитием организации: теория и практика: учебное пособие, Владив-к: ВГУЭС, 2009. - 282 с.
3. Варжапетян А.Г., Глущенко В.В. Иерархия системности и сферы взаимодействия внешней среды/ Системность структур техники и бизнеса: прогнозирование, диагностика, планирование, принятие решений. Сб. научн. трудов СПГУАП. – СПб.: Политехника, 2003.- 406 с.
4. Варжапетян А.Г., Глущенко В.В., Глущенко П.В. Системность процессов создания и диагностики технических структур. – СПб.: Политехника, 2004. - 369 с.
5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт, 2011. - 416 c.
6. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров; Юрайт, 2013. - 500 c.
7. Волкова В.Н., Денисов А.А. Теория систем: Учеб. пособие. -М.: Высш. шк., 2006.- 511 с.
8. Восемь пинципов, которые меняют мир. Ю.П. АДЛЕР, Журнал «Стандарты и качество», 2001. - № 7. – с. 40-55.
9. Григорьева Н.Н. Управление социальным развитием организации: учебно-метод. комплекс,М: РАГС, 2010. -360 с.
10. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник. М.: Проспект, 2006.- 205 с.
11. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. М.:Юнити Дана, 2012. - 965 c.
12. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России: учебник, М.:Феникс, 2013. - 384 c.
13. Куртиков Н.А. Психология и социология управления. Учебное пособие М.: Книжный мир, 2005. 177 с.
14. Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия, 2012. - 224 c.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003.- 256 с.
16. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт B.C. Системный подход к организации управления: учебник, М.: Экономика, 2009. 408 с.
17. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко, 2011. - 556 c.
18. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение: учебник,М.: МГУ, 2012. - 165 c.
19. Райзберг Б.А. Программно-целевое планирование и управление: учеб.пособие.М.: Высш. шк., 2006.- 511 с.
20. Под редакцией Сурина А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент: учеб.пособие, М.:Юнити , 2012. - 368 c.
21. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп., 2013. - 496 c.
22. Семенова И.И. История менеджмента: учеб.пособие, 2-у изд., перераб. и доп., М.: Юнити-Дана, 2009. - 199 с.
23. Спицнадель В. Н. Основы системного анализа: учеб.пособ. - СПб.: Бизнес-пресса, 2010. - 584 с.
24. Сурин А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент: учебник, М.: КДУ, 2012. - 368 c.
25. Тавокин Е.П. Исследование социально-экономических и политических процессов: Учебное пособие. 2-e изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2012. - 216 с.
26. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты: учеб.пособие,пер. с англ./ Под ред. И.В. Андреевой, СПб: ПИТЕР, 2008. - 512 с.
27. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление; Феникс, 2012. - 368 c.
28. Чиркин В.Е. Теория государственного и муниципального управления: Учебник. М.:Юрист, 2004. 554 с.
29. Яблонский А.И. Модели и методы исследования науки. М.: Эдиториал УРСС, 2010. - 400 с.
30. Яновский В. В., Кирсанов С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность, М.: КноРус, 2013. - 200 c.

Купить эту работу

Основные принципы и представители системного подхода к анализу и практике государственного управления

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽