Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доходы и расходы муниципальных образований

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 661 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Федеральный Закон от 6 октября 2003года №131 ФЗ определяет состав системы местных бюджетов, к которым относятся бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а так же бюджеты городских и сельских поселений.
Если считать образованием местного самоуправления в РФ время принятия Федерального закона № 154-ФЗ от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», то местное самоуправление в России действует уже 19 лет. Для становления местного самоуправления это достаточный срок. Но формирование основ местного самоуправления не стояло на месте, в течение указанного периода органы местного самоуправления ежегодно формировали и исполняли местные бюджеты в условиях изменяющейся нормативной и финансовой базой.
В результате реорганизации местного самоуправления, проводимой в рамках положений, утвержденных Федеральным законом №131 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» сделано очень многое. Упорядочено бюджетное устройство Российской Федерации, разграничены полномочия между уровнями власти, установлены стабильные доходные источники бюджетов, законодательно определены принципы формирования и распределения межбюджетных трансфертов по уровням бюджетной системы. Но все же, решение многих вопросов, для решения которых требуется дальнейшее реформирование муниципальных финансов стоят в настоящий момент достаточно остро.
Анализ проблем, которые на современном этапе стоят перед муниципальными образованиям, обуславливает необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, создания эффективной системы управления муниципальными финансами и внедрения новой культуры муниципального управления, ориентированной на предоставление высококачественных бюджетных услуг населению. В связи с этим изучение бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма муниципальных образований в городах федерального значения обрело в настоящее время особую актуальность.
Цель работы – показать доходы и расходы бюджета муниципального образования.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- определена роль местных бюджетов как экономической основы местного самоуправления в социально-экономическом развитии муниципальных образований;
- проведен анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования г. Обнинск Калужской области;
-выявлены проблемы формирования местного бюджета и предложены направления совершенствования доходов и расходов местных бюджетов.
Объектом исследования является бюджет МО г.Обнинск Калужской области.
Предмет исследования – доходы и расходы бюджета муниципального образования.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Бюджетный, Налоговый и Гражданский кодексы Российской Федерации, федеральные и региональные законы о местном самоуправлении и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература в области финансов и муниципального управления.
Практическая часть настоящей работы выполнена на основе бюджетов и отчетов об исполнении бюджета г.Обнинск Калужской области.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
2 ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 14
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДОВ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Очевидно, что местный бюджет оказывает первостепенное влияние на социально-экономическое развитие муниципалитета, так как именно на местные органы возлагается задача по проведению муниципальной политики в области развития всех сфер жизнедеятельности населения. Решение большого числа жизненно важных задач на территории зависит от органов местного самоуправления. Содержание местного бюджета как финансовой категории включает в себя доходы и расходы.
В настоящее время не все сферы деятельности муниципальных образований законодательно закреплены, остро ощущается недостаток финансовых средств на исполнение отдельных полномочий, местные бюджеты исполняются с дефицитом по причине низкой собираемости налогов. Так же происходит снижение доли собственных средств в доходах местных бюджетов, не до конца завершены процессы разграничения расходных обязательств по уровням бюджетной системы. Эти проблемы требуют разрешения и принятие решений должно укрепить финансовую основу местных бюджетов для более полного решения проблем местного значения.
В результате проведенного анализа бюджета г.Обнинск подтвердилась актуальность данных проблем.
1. Отмечается замедление роста собственных (особенно неналоговых) доходов за три года.
2. В соотношении собственных доходов и финансовой помощи, поступающей из бюджетов других уровней, происходит значительный рост трансфертов.
3.Незначительный рост обнаруживает основной налог бюджета –налог на доходы физических лиц, хотя в связи с ростом заработной платы он должен расти более значительными темпами. Возможно, часть заработной платы уходит в «тень».
Рост неналоговых доходов способствует диверсификации доходов бюджета. Поэтому необходимо совершенствование процедур поступления неналоговых доходов в бюджет города.
По расходам бюджета поселения можно сказать следующее:
1. Расходы на содержание аппарата управления занимают одно из ведущих мест в общем объеме расходов (четвертое), в абсолютной сумме данные расходы больше расходов на культуру, здравоохранение.
2. Отсутствуют критерии оценки эффективности некоторых муниципальных программ.
Известно, что качество не только планирования, а бюджетной работы в целом на муниципальном уровне оставляет желать лучшего. Пока нельзя сказать о целевых программах муниципальных образований, что целевые программы, запланированные в местном бюджете, имеют четкие количественные показатели результата.
Сравнение состава и принципов формирования бюджета муниципального района позволяет сделать выводы, что достигнутые положительные результаты в развитии бюджетного процесса в Российской Федерации и стабилизации экономики страны в целом не могли не отразиться на бюджетных показателях бюджета.
Но на сегодняшний день, существует ряд проблем, препятствующих эффективному и целенаправленному управлению муниципальными финансами.
Для изменения сложившейся ситуации, развития и укрепления бюджета г.Обнинск предлагается:
- Поиск путей по увеличению доходной части бюджета, в том числе за счет реализации муниципального имущества, которое не используется в социальной сфере;
- Закрепление за местными бюджетами нормативов отчислений от налогов и сборов на долговременной основе (не менее 3-5 лет). Передача в доходы местных бюджетов на постоянной основе ряда федеральных и региональных налогов, развитие налоговой базы которых напрямую зависит от деятельности местных органов, с целью расширения налогооблагаемой базы, потому что именно на налогах, а не на финансовой помощи из областного бюджета, должны, в первую очередь, формироваться доходы местных бюджетов;
- Усиление контроля за поступлением бюджетных средств с целью снижения недоимки по налогам и сборам;
- Снижение расходов на содержание государственного аппарата;.
-повышение эффективности муниципальных закупок путем проведения электронных аукционов.
Эти меры должны обеспечить сбалансированность бюджета и соразмерность доходной базы муниципального бюджета и средств, необходимых для выполнения задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления.
Условия современной бюджетной политики направлены на ориентирование муниципалитетов к дальнейшему совершенствованию важнейших механизмов, побуждающих муниципальные образования наращивать свою экономическую базу, прилагать все усилия к росту доходов бюджетов, создавать рабочие места, а так же сосредотачивать внимание на привлечении инвестиций. Данные меры должны проводиться в режиме строгого контроля финансовой дисциплины.

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст.- М: Омега-Л, 2012.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст.-М.: Статут, 11.01.2013 г. (в редакции Федерального закона от 03.12.2012 №244 -ФЗ)
3. Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2009 N 1123-р О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до 2013 г.
4. Федеральный Закон от 25 сентября 1997 г.№126 ФЗ О финансовых основах местного самоуправления
5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
6. Федеральный Закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
7. Решение Обнинского городского Собрания от 27.09.2011 г. № 05-24 «Положение «О бюджетном процессе в г.Обнинск»
8. Решение Обнинского городского Собрания от 29.05.2012 г. № 01-34
Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Обнинска за 2011 год»
9. Решение Обнинского городского Собрания от 25.05.2013 г. № 02-45
Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Обнинска за 2012 год»
10. Приложение к решению Обнинского городского Собрания №04-55 от 25 марта 2014 г. «Об отчете Контрольно-счетной палаты МО г. Обнинск о деятельности за 2013 год»
11. Алпатов Ю.М. Организация местного самоуправления в городах федерального значения. Монография. – М., 2008.
12. Астапов К.Л. Бюджетная и денежно-кредитная политика в условиях кризиса//Финансы.-2009.-№6
13. Бежаев О.Г. Межбюджетные отношении в ближайшее перспективе//Бюджет.-2010.-№7
14. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2013-2015 г.г//Финансы.-2012.-№7.-с.3
15. Бюджет и бюджетная система: учебник / под.ред. М.П.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов.-М.:Юрайт, 2009
16. Бюджетная система России: учебник/ под ред. проф. Г.Б., Поляка.- М.: ЮНИТИ,2009
17. Грошенина О.В. Сильное местное самоуправление – то, что нужно России //Бюджет.-2011.- №7.
18. Домбровский Е.А. Подходы к укреплению доходной базы региональных бюджетов// Финансы.-2012.-№7
19. Климанов В.В. Михайлова А.А. О формировании бюджетной стратегии на региональном и муниципальном уровне//Финансы.-2011.-№2
20. Кошелева В.В.Практика применения Закона 223-ФЗ//Бюджет.-2013.-№7
21. Кузнецова О.С. Формирование налоговых доходов местных бюджетов: направления модернизации// Финансы и кредит.-2012.-№44 (524)
22. Мацкуляк И.Д. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. - Изд. 2-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. И.Д. Мацкуляка. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 640 с.
23. Мельников А.Н. Проблемы реформирования муниципальных финансов// Финансы регионов.-2011.-№2 (10)
24. Меркулин Н.И. Совершенствование межбюджетных отношений//Финансы.-2010.-№11.-с.7
25. Местное самоуправление в России: состояние, проблемы, пути совершенствования. Итоговый доклад. – М.: Экон-Информ, 2009. – 524 с.
26. Межбюджетные отношения. Полезная книжка Сборник материалов, под редакцией Федоровой Е.А. – Хабаровск, 2011. – с. 224
27. Петроградская А.А., Чаннов С.Е. Делегирование полномочий муниципальных образований как форма межмуниципального сотрудничества//Практика муниципального управления.-2011.-№9
28. Подъяблонская Л.М. Государственные и муниципальные финансы/ Учебник.-М.: Юнити-Дана, 2009, 546 с.
29. Финансовые основы местного самоуправления: итоги 2000-х годов// Бюджет.-2011.-№8
30. Швецов Ю.Г. Миркина И.В.Целевые программы как инструмент управления государственными расходами/Швецов Ю.Г. Миркина И.В.//Финансы.-2009.-№4
31. Шуба К. Местное самоуправление в современной России:достижения и проблемы//Власть.-2010.-№8
32. Официальный сайт статистики Калужской области kalugastat.gks.ru
33. Официальный сайт размещения информации www.bus.gov.ru
34. Обнинское Городское Собрание официальный сайт, режим доступа www.gs-obninsk.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Федеральный Закон от 6 октября 2003года №131 ФЗ определяет состав системы местных бюджетов, к которым относятся бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а так же бюджеты городских и сельских поселений.
Если считать образованием местного самоуправления в РФ время принятия Федерального закона № 154-ФЗ от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», то местное самоуправление в России действует уже 19 лет. Для становления местного самоуправления это достаточный срок. Но формирование основ местного самоуправления не стояло на месте, в течение указанного периода органы местного самоуправления ежегодно формировали и исполняли местные бюджеты в условиях изменяющейся нормативной и финансовой базой.
В результате реорганизации местного самоуправления, проводимой в рамках положений, утвержденных Федеральным законом №131 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» сделано очень многое. Упорядочено бюджетное устройство Российской Федерации, разграничены полномочия между уровнями власти, установлены стабильные доходные источники бюджетов, законодательно определены принципы формирования и распределения межбюджетных трансфертов по уровням бюджетной системы. Но все же, решение многих вопросов, для решения которых требуется дальнейшее реформирование муниципальных финансов стоят в настоящий момент достаточно остро.
Анализ проблем, которые на современном этапе стоят перед муниципальными образованиям, обуславливает необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, создания эффективной системы управления муниципальными финансами и внедрения новой культуры муниципального управления, ориентированной на предоставление высококачественных бюджетных услуг населению. В связи с этим изучение бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма муниципальных образований в городах федерального значения обрело в настоящее время особую актуальность.
Цель работы – показать доходы и расходы бюджета муниципального образования.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- определена роль местных бюджетов как экономической основы местного самоуправления в социально-экономическом развитии муниципальных образований;
- проведен анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования г. Обнинск Калужской области;
-выявлены проблемы формирования местного бюджета и предложены направления совершенствования доходов и расходов местных бюджетов.
Объектом исследования является бюджет МО г.Обнинск Калужской области.
Предмет исследования – доходы и расходы бюджета муниципального образования.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Бюджетный, Налоговый и Гражданский кодексы Российской Федерации, федеральные и региональные законы о местном самоуправлении и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования, монографическая и периодическая литература в области финансов и муниципального управления.
Практическая часть настоящей работы выполнена на основе бюджетов и отчетов об исполнении бюджета г.Обнинск Калужской области.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
2 ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 14
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДОВ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Очевидно, что местный бюджет оказывает первостепенное влияние на социально-экономическое развитие муниципалитета, так как именно на местные органы возлагается задача по проведению муниципальной политики в области развития всех сфер жизнедеятельности населения. Решение большого числа жизненно важных задач на территории зависит от органов местного самоуправления. Содержание местного бюджета как финансовой категории включает в себя доходы и расходы.
В настоящее время не все сферы деятельности муниципальных образований законодательно закреплены, остро ощущается недостаток финансовых средств на исполнение отдельных полномочий, местные бюджеты исполняются с дефицитом по причине низкой собираемости налогов. Так же происходит снижение доли собственных средств в доходах местных бюджетов, не до конца завершены процессы разграничения расходных обязательств по уровням бюджетной системы. Эти проблемы требуют разрешения и принятие решений должно укрепить финансовую основу местных бюджетов для более полного решения проблем местного значения.
В результате проведенного анализа бюджета г.Обнинск подтвердилась актуальность данных проблем.
1. Отмечается замедление роста собственных (особенно неналоговых) доходов за три года.
2. В соотношении собственных доходов и финансовой помощи, поступающей из бюджетов других уровней, происходит значительный рост трансфертов.
3.Незначительный рост обнаруживает основной налог бюджета –налог на доходы физических лиц, хотя в связи с ростом заработной платы он должен расти более значительными темпами. Возможно, часть заработной платы уходит в «тень».
Рост неналоговых доходов способствует диверсификации доходов бюджета. Поэтому необходимо совершенствование процедур поступления неналоговых доходов в бюджет города.
По расходам бюджета поселения можно сказать следующее:
1. Расходы на содержание аппарата управления занимают одно из ведущих мест в общем объеме расходов (четвертое), в абсолютной сумме данные расходы больше расходов на культуру, здравоохранение.
2. Отсутствуют критерии оценки эффективности некоторых муниципальных программ.
Известно, что качество не только планирования, а бюджетной работы в целом на муниципальном уровне оставляет желать лучшего. Пока нельзя сказать о целевых программах муниципальных образований, что целевые программы, запланированные в местном бюджете, имеют четкие количественные показатели результата.
Сравнение состава и принципов формирования бюджета муниципального района позволяет сделать выводы, что достигнутые положительные результаты в развитии бюджетного процесса в Российской Федерации и стабилизации экономики страны в целом не могли не отразиться на бюджетных показателях бюджета.
Но на сегодняшний день, существует ряд проблем, препятствующих эффективному и целенаправленному управлению муниципальными финансами.
Для изменения сложившейся ситуации, развития и укрепления бюджета г.Обнинск предлагается:
- Поиск путей по увеличению доходной части бюджета, в том числе за счет реализации муниципального имущества, которое не используется в социальной сфере;
- Закрепление за местными бюджетами нормативов отчислений от налогов и сборов на долговременной основе (не менее 3-5 лет). Передача в доходы местных бюджетов на постоянной основе ряда федеральных и региональных налогов, развитие налоговой базы которых напрямую зависит от деятельности местных органов, с целью расширения налогооблагаемой базы, потому что именно на налогах, а не на финансовой помощи из областного бюджета, должны, в первую очередь, формироваться доходы местных бюджетов;
- Усиление контроля за поступлением бюджетных средств с целью снижения недоимки по налогам и сборам;
- Снижение расходов на содержание государственного аппарата;.
-повышение эффективности муниципальных закупок путем проведения электронных аукционов.
Эти меры должны обеспечить сбалансированность бюджета и соразмерность доходной базы муниципального бюджета и средств, необходимых для выполнения задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления.
Условия современной бюджетной политики направлены на ориентирование муниципалитетов к дальнейшему совершенствованию важнейших механизмов, побуждающих муниципальные образования наращивать свою экономическую базу, прилагать все усилия к росту доходов бюджетов, создавать рабочие места, а так же сосредотачивать внимание на привлечении инвестиций. Данные меры должны проводиться в режиме строгого контроля финансовой дисциплины.

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст.- М: Омега-Л, 2012.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст.-М.: Статут, 11.01.2013 г. (в редакции Федерального закона от 03.12.2012 №244 -ФЗ)
3. Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2009 N 1123-р О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до 2013 г.
4. Федеральный Закон от 25 сентября 1997 г.№126 ФЗ О финансовых основах местного самоуправления
5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
6. Федеральный Закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
7. Решение Обнинского городского Собрания от 27.09.2011 г. № 05-24 «Положение «О бюджетном процессе в г.Обнинск»
8. Решение Обнинского городского Собрания от 29.05.2012 г. № 01-34
Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Обнинска за 2011 год»
9. Решение Обнинского городского Собрания от 25.05.2013 г. № 02-45
Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Обнинска за 2012 год»
10. Приложение к решению Обнинского городского Собрания №04-55 от 25 марта 2014 г. «Об отчете Контрольно-счетной палаты МО г. Обнинск о деятельности за 2013 год»
11. Алпатов Ю.М. Организация местного самоуправления в городах федерального значения. Монография. – М., 2008.
12. Астапов К.Л. Бюджетная и денежно-кредитная политика в условиях кризиса//Финансы.-2009.-№6
13. Бежаев О.Г. Межбюджетные отношении в ближайшее перспективе//Бюджет.-2010.-№7
14. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2013-2015 г.г//Финансы.-2012.-№7.-с.3
15. Бюджет и бюджетная система: учебник / под.ред. М.П.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов.-М.:Юрайт, 2009
16. Бюджетная система России: учебник/ под ред. проф. Г.Б., Поляка.- М.: ЮНИТИ,2009
17. Грошенина О.В. Сильное местное самоуправление – то, что нужно России //Бюджет.-2011.- №7.
18. Домбровский Е.А. Подходы к укреплению доходной базы региональных бюджетов// Финансы.-2012.-№7
19. Климанов В.В. Михайлова А.А. О формировании бюджетной стратегии на региональном и муниципальном уровне//Финансы.-2011.-№2
20. Кошелева В.В.Практика применения Закона 223-ФЗ//Бюджет.-2013.-№7
21. Кузнецова О.С. Формирование налоговых доходов местных бюджетов: направления модернизации// Финансы и кредит.-2012.-№44 (524)
22. Мацкуляк И.Д. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. - Изд. 2-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. И.Д. Мацкуляка. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 640 с.
23. Мельников А.Н. Проблемы реформирования муниципальных финансов// Финансы регионов.-2011.-№2 (10)
24. Меркулин Н.И. Совершенствование межбюджетных отношений//Финансы.-2010.-№11.-с.7
25. Местное самоуправление в России: состояние, проблемы, пути совершенствования. Итоговый доклад. – М.: Экон-Информ, 2009. – 524 с.
26. Межбюджетные отношения. Полезная книжка Сборник материалов, под редакцией Федоровой Е.А. – Хабаровск, 2011. – с. 224
27. Петроградская А.А., Чаннов С.Е. Делегирование полномочий муниципальных образований как форма межмуниципального сотрудничества//Практика муниципального управления.-2011.-№9
28. Подъяблонская Л.М. Государственные и муниципальные финансы/ Учебник.-М.: Юнити-Дана, 2009, 546 с.
29. Финансовые основы местного самоуправления: итоги 2000-х годов// Бюджет.-2011.-№8
30. Швецов Ю.Г. Миркина И.В.Целевые программы как инструмент управления государственными расходами/Швецов Ю.Г. Миркина И.В.//Финансы.-2009.-№4
31. Шуба К. Местное самоуправление в современной России:достижения и проблемы//Власть.-2010.-№8
32. Официальный сайт статистики Калужской области kalugastat.gks.ru
33. Официальный сайт размещения информации www.bus.gov.ru
34. Обнинское Городское Собрание официальный сайт, режим доступа www.gs-obninsk.ru

Купить эту работу

Доходы и расходы муниципальных образований

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽