Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ИМИДЖМЭЙКИНГ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Номер заказа
139008
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ИМИДЖМЭЙКИНГ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Критериями правильности построения имиджа организации являются:
■ высокая конкурентоспособность (постоянная востребованность у населения предлагаемых организацией товаров и услуг);
■ регулярное освещение деятельности организации в средствах массовой информации, причем с положительной точки зрения;
■ участие органов власти и местного самоуправления в решении насущных проблем, возникающих у организации;
■ наличие спонсоров и попечителей, оказывающих организации финансовую, материальную и прочую поддержку на долговременной основе (существование Попечительского совета, «Общества друзей» и пр.);
■ высокий уровень доверия к организации со стороны социальных и деловых партнеров.
Иными словами, если присутствуют все перечисленные выше факторы, то можно заключить, что учреждение на прав Показать все
Введение

Имидж организации – представление о компании, которое она создает, чтобы составить нужное впечатление о себе у партнеров, клиентов и конкурентов. В настоящее время позитивный имидж организации — это важная составляющая успеха.
Благодаря правильно созданному имиджу компании значительно увеличивается ее стоимость. В США, по данным исследования компании Interbrand, до 95% руководства оценивают положительную репутацию как крайне важный фактор развития своего бизнеса. 75% считают, что она оказывает сильное влияние на продвижение фирмы. 60% полагают, что именно хороший имидж привлекает в организацию лучших профессионалов.
Цель курсовой работы - анализ имиджмэйкинга коммерческих организаций.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические особенности имиджа организации,
- изучить Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы имиджа организации 4
Глава 2 Особенности имиджмейэкинга коммерческих организаций 13
Глава 3 Анализ имиджа ООО «Саннэт» 24
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Список использованной литературы

1. Гэрет Морган Имидж организации. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 504 с.
2. Адизес И. Стили менеджмента эффективные и неэффективные. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
3. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
4. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1.
5. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сиротки-на // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 34-41.
6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009. – 575 с.
7. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь / А.Ю. Панасюк. - М.: Рипол Классик, 2007. – 768 с.
8. Панасюк А.Ю. Управленческая имиджелогия: учебно-методические материалы / А.Ю. Показать все
Основные потребители товаров и услуг1.1.Целевая группа1.2.Целевая группа и т. д.2.Потенциальные социальные партнеры2.1.Целевая группа2.2.Целевая группа и т. д..Потенциальные спонсоры и попечители3.1Целевая группа3.2.Целевая группа и т. д. Далее организация формулирует свою миссию, цели деятельности, принципы и ценностные ориентиры и в заключение данного этапа создает модель своего идеального имиджа – описание того, какое впечатление она хочет производить на выбранные целевые группы и как выглядеть в глазах широкой общественности (см. приложение). 2. После этого самое время переходить ко второму этапу – непосредственному формированию имиджа. Это самый сложный и ответственный этап, требующий максимальных трудовых усилий и определенных финансовых затрат. Для формирования имиджа у специалистов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу