Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ИМИДЖМЭЙКИНГ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Номер заказа
139008
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ИМИДЖМЭЙКИНГ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Критериями правильности построения имиджа организации являются:
■ высокая конкурентоспособность (постоянная востребованность у населения предлагаемых организацией товаров и услуг);
■ регулярное освещение деятельности организации в средствах массовой информации, причем с положительной точки зрения;
■ участие органов власти и местного самоуправления в решении насущных проблем, возникающих у организации;
■ наличие спонсоров и попечителей, оказывающих организации финансовую, материальную и прочую поддержку на долговременной основе (существование Попечительского совета, «Общества друзей» и пр.);
■ высокий уровень доверия к организации со стороны социальных и деловых партнеров.
Иными словами, если присутствуют все перечисленные выше факторы, то можно заключить, что учреждение на прав Показать все
Введение

Имидж организации – представление о компании, которое она создает, чтобы составить нужное впечатление о себе у партнеров, клиентов и конкурентов. В настоящее время позитивный имидж организации — это важная составляющая успеха.
Благодаря правильно созданному имиджу компании значительно увеличивается ее стоимость. В США, по данным исследования компании Interbrand, до 95% руководства оценивают положительную репутацию как крайне важный фактор развития своего бизнеса. 75% считают, что она оказывает сильное влияние на продвижение фирмы. 60% полагают, что именно хороший имидж привлекает в организацию лучших профессионалов.
Цель курсовой работы - анализ имиджмэйкинга коммерческих организаций.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические особенности имиджа организации,
- изучить Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы имиджа организации 4
Глава 2 Особенности имиджмейэкинга коммерческих организаций 13
Глава 3 Анализ имиджа ООО «Саннэт» 24
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Список использованной литературы

1. Гэрет Морган Имидж организации. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 504 с.
2. Адизес И. Стили менеджмента эффективные и неэффективные. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
3. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11.
4. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1.
5. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сиротки-на // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 34-41.
6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009. – 575 с.
7. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь / А.Ю. Панасюк. - М.: Рипол Классик, 2007. – 768 с.
8. Панасюк А.Ю. Управленческая имиджелогия: учебно-методические материалы / А.Ю. Показать все
Основные потребители товаров и услуг1.1.Целевая группа1.2.Целевая группа и т. д.2.Потенциальные социальные партнеры2.1.Целевая группа2.2.Целевая группа и т. д..Потенциальные спонсоры и попечители3.1Целевая группа3.2.Целевая группа и т. д. Далее организация формулирует свою миссию, цели деятельности, принципы и ценностные ориентиры и в заключение данного этапа создает модель своего идеального имиджа – описание того, какое впечатление она хочет производить на выбранные целевые группы и как выглядеть в глазах широкой общественности (см. приложение). 2. После этого самое время переходить ко второму этапу – непосредственному формированию имиджа. Это самый сложный и ответственный этап, требующий максимальных трудовых усилий и определенных финансовых затрат. Для формирования имиджа у специалистов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу