Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственное управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 3637 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

juliana555

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

ХХ век ушел в историю не только как век атома, космоса, мировых войн, катастроф и стихийных бедствий. Прогресс науки и развитие технологической сферы создали ряд серьезных угроз человеку и среде его обитания. Вместе с тем развитие техносферы сегодня выступает как необходимое условие выживания человечества.
Природный и техногенный риск являются факторами, определяющими качество жизни в регионах страны. Степень природного и техногенного риска, которому подвергается человек, зависит от трех факторов: вероятности возникновения ЧС, ее масштабов и уровня защищенности, обеспечиваемого аварийно-спасательными службами. Проблема снижения совокупного регионального риска, особенности работы в условиях ЧС порождают большое количество задач фундаментального и прикладного характера. В первую очередь, это задачи создания эффективной системы планирования и оперативного управления комплексами мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. [2,44]
Основные особенности функционирования систем управления в условиях ЧС состоят в том, что проблема (чрезвычайная ситуация) развивается неожиданно, внезапно. Когда она возникает, перед системой управления встают задачи, не свойственные стационарному режиму работы организации, и ее прошлому опыту.
В целях обеспечения безопасности в каждом цивилизованном государстве создаются органы, предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и экологического характера, а в условиях ведения боевых действий и вследствие этих действий – и для решения задач по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях военного характера.
Конфликты в сфере государственного управления по своей природе представляют собой одну из самых многочисленных разновидностей социально-политических конфликтов, которые возникают из-за различий интересов, соперничества и борьбы всевозможных институтов и государственных структур по поводу перераспределения и реализации публичной власти. Следовательно, объект конфликтов в сфере государственного управления - распоряжение властью, а предметно-содержательную основу образует пересечение политико-правовых, социально-экономических, организационно-административных и других аспектов.[6, 126]
Целью данной работы является изучение особенностей управления в чрезвычайных и конфликтных ситуациях в РФ.
Согласно цели, определены следующие задачи:
 рассмотреть сущность чрезвычайных и конфликтных ситуаций и причины их возникновения;
 изучить роль ЧС в государственном управлении;
 изучить органы управления в конфликтных и чрезвычайных ситуациях;
 провести анализ деятельности органов МЧС на территории РФ
 разработать предложения по совершенствованию защиты от чрезвычайных ситуаций.
Объектом исследования является анализ деятельности МЧС России.
Предметом исследования является государственное управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями.
Работа имеет традиционную структуру: состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы, и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
1.1 Понятие, сущность и виды чрезвычайных и конфликтных ситуации
1.2 Роль чрезвычайных ситуаций в государственном управлении
1.3 Органы управления в конфликтных и чрезвычайных ситуациях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЧС РОССИИ ЗА 2011 ГОД
2.1. Статистические данные о чрезвычайных ситуациях в 2011 году
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа имеет традиционную структуру: состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы, и приложений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в чрезвычайных ситуациях. - М.: РГГУ, 2008. - 316 с.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2004.
3. Алексеев В.С. Безопасность жизнедеятельности в вопросах и ответах / В.С. Алексеев. – М.: Наука, 2006. – 357 с.
4. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. - Екатеринбург, 2003.
5. Бачило И.Л. Функции органов управления. - М.: Юридическая литература, 2000.
6. Ворожейкин Н.Е. Конфликтология / Н.Е. Ворожейкин. – М.: ТЕИС, 2003. – 254 с.
7. Государственный доклад - Итоги деятельности МЧС России за 2011 год, - 309 с.
8. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003
9. Дмитриев А.В. Конфликтология / А.В. Дмитриев. – М.: Новое издательство, 2000. – 314 с.
10. Евдокимов В.Б., Старцев Е.Ю. Местные органы власти зарубежных стран. Правовые аспекты. М., 2001
11. Емельянов В.М. Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях / Емельянов В.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 423 с.
12. Кулагин В.М. Международная безопасность / В.М. Кулагин. – М.: Наука, 2006. – 348 с.
13. Лобанов В. В. Государственное управление и общественная политика. - М., 2004.
14. МЧС РОССИИ // Википедия http://wikipedia.org/wiki. – 08.04.2010
15. Мастрюков Б.С. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях / Б.С. Мастрюков. – М.: ТЕИС, 2004. – 489 с.
16. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Проблемы управления экологической безопасностью // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - №6. - С.78-86
17. Основы конфликтологии: Учебник / А. В. Дмитриев, Ю. Г. Запрудский, В. П. Казимирчук, В. Н. Кудрявцев. - М., 1997).
18. Приходько С.А. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях / С.А. Приходько. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 365 с.
19. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления : -- Ростов-на-Дону, 1997. -- С. 10-15. К).
20. Система государственного и муниципального управления : Учебник / Под ред. Г.В. Атаманчука. -- М., 2005. -- С. 8--16.
21. Сергеев В.С. Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях / В.С. Сергеев. – М.: РАГС, 2004. – 403 с.
22. Телемтаев М.М. Государственное системное управление. -- Алма-Ата, 2002. - С. 3-7.
23. Чиркни В.Е. Государственное управление : Элементарный курс. —
М., 2002.-С. 7-20
24. Чумиков А. Н. Конфликт в системе социально-политических процессов переходного периода. - М., 2001.
25. Шамхалов Ф.И. Теория государственного управления. — М., 2002. —С. 62-91.
26. http://www.mchs.gov.ru/Stats/CHrezvichajnie_situacii

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

ХХ век ушел в историю не только как век атома, космоса, мировых войн, катастроф и стихийных бедствий. Прогресс науки и развитие технологической сферы создали ряд серьезных угроз человеку и среде его обитания. Вместе с тем развитие техносферы сегодня выступает как необходимое условие выживания человечества.
Природный и техногенный риск являются факторами, определяющими качество жизни в регионах страны. Степень природного и техногенного риска, которому подвергается человек, зависит от трех факторов: вероятности возникновения ЧС, ее масштабов и уровня защищенности, обеспечиваемого аварийно-спасательными службами. Проблема снижения совокупного регионального риска, особенности работы в условиях ЧС порождают большое количество задач фундаментального и прикладного характера. В первую очередь, это задачи создания эффективной системы планирования и оперативного управления комплексами мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. [2,44]
Основные особенности функционирования систем управления в условиях ЧС состоят в том, что проблема (чрезвычайная ситуация) развивается неожиданно, внезапно. Когда она возникает, перед системой управления встают задачи, не свойственные стационарному режиму работы организации, и ее прошлому опыту.
В целях обеспечения безопасности в каждом цивилизованном государстве создаются органы, предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и экологического характера, а в условиях ведения боевых действий и вследствие этих действий – и для решения задач по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях военного характера.
Конфликты в сфере государственного управления по своей природе представляют собой одну из самых многочисленных разновидностей социально-политических конфликтов, которые возникают из-за различий интересов, соперничества и борьбы всевозможных институтов и государственных структур по поводу перераспределения и реализации публичной власти. Следовательно, объект конфликтов в сфере государственного управления - распоряжение властью, а предметно-содержательную основу образует пересечение политико-правовых, социально-экономических, организационно-административных и других аспектов.[6, 126]
Целью данной работы является изучение особенностей управления в чрезвычайных и конфликтных ситуациях в РФ.
Согласно цели, определены следующие задачи:
 рассмотреть сущность чрезвычайных и конфликтных ситуаций и причины их возникновения;
 изучить роль ЧС в государственном управлении;
 изучить органы управления в конфликтных и чрезвычайных ситуациях;
 провести анализ деятельности органов МЧС на территории РФ
 разработать предложения по совершенствованию защиты от чрезвычайных ситуаций.
Объектом исследования является анализ деятельности МЧС России.
Предметом исследования является государственное управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями.
Работа имеет традиционную структуру: состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы, и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
1.1 Понятие, сущность и виды чрезвычайных и конфликтных ситуации
1.2 Роль чрезвычайных ситуаций в государственном управлении
1.3 Органы управления в конфликтных и чрезвычайных ситуациях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЧС РОССИИ ЗА 2011 ГОД
2.1. Статистические данные о чрезвычайных ситуациях в 2011 году
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа имеет традиционную структуру: состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы, и приложений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в чрезвычайных ситуациях. - М.: РГГУ, 2008. - 316 с.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2004.
3. Алексеев В.С. Безопасность жизнедеятельности в вопросах и ответах / В.С. Алексеев. – М.: Наука, 2006. – 357 с.
4. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. - Екатеринбург, 2003.
5. Бачило И.Л. Функции органов управления. - М.: Юридическая литература, 2000.
6. Ворожейкин Н.Е. Конфликтология / Н.Е. Ворожейкин. – М.: ТЕИС, 2003. – 254 с.
7. Государственный доклад - Итоги деятельности МЧС России за 2011 год, - 309 с.
8. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003
9. Дмитриев А.В. Конфликтология / А.В. Дмитриев. – М.: Новое издательство, 2000. – 314 с.
10. Евдокимов В.Б., Старцев Е.Ю. Местные органы власти зарубежных стран. Правовые аспекты. М., 2001
11. Емельянов В.М. Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях / Емельянов В.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 423 с.
12. Кулагин В.М. Международная безопасность / В.М. Кулагин. – М.: Наука, 2006. – 348 с.
13. Лобанов В. В. Государственное управление и общественная политика. - М., 2004.
14. МЧС РОССИИ // Википедия http://wikipedia.org/wiki. – 08.04.2010
15. Мастрюков Б.С. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях / Б.С. Мастрюков. – М.: ТЕИС, 2004. – 489 с.
16. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Проблемы управления экологической безопасностью // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - №6. - С.78-86
17. Основы конфликтологии: Учебник / А. В. Дмитриев, Ю. Г. Запрудский, В. П. Казимирчук, В. Н. Кудрявцев. - М., 1997).
18. Приходько С.А. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях / С.А. Приходько. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 365 с.
19. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления : -- Ростов-на-Дону, 1997. -- С. 10-15. К).
20. Система государственного и муниципального управления : Учебник / Под ред. Г.В. Атаманчука. -- М., 2005. -- С. 8--16.
21. Сергеев В.С. Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях / В.С. Сергеев. – М.: РАГС, 2004. – 403 с.
22. Телемтаев М.М. Государственное системное управление. -- Алма-Ата, 2002. - С. 3-7.
23. Чиркни В.Е. Государственное управление : Элементарный курс. —
М., 2002.-С. 7-20
24. Чумиков А. Н. Конфликт в системе социально-политических процессов переходного периода. - М., 2001.
25. Шамхалов Ф.И. Теория государственного управления. — М., 2002. —С. 62-91.
26. http://www.mchs.gov.ru/Stats/CHrezvichajnie_situacii

Купить эту работу

Государственное управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
juliana555
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе juliana555 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе juliana555 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе juliana555 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе juliana555 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽