Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с новой Конституцией Российской Федерации народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В связи с этим возникает задача формирования принципиально новой системы органов власти. Сложность решения такой задачи усугубляется отсутствием соответствующего опыта в историческом прошлом, поскольку местное самоуправление в России традиционно рассматривалось как вид местного государственного управления. В настоящее же время Конституция Российской Федерации гарантирует самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий (ст. 3 Конституции РФ). Отсюда возникает необходимость чёткого закрепления в законодательстве компетенции местного самоуправления, полномочий, в рамках которых органы местного самоуправления действуют независимо от органов государственной власти.
Такой закон в соответствии с Конституцией РФ, действующими федеральными законами устанавливает организационные основы местного самоуправления, регулирует порядок образования и обустройства структур и органов местного самоуправления.
Местное самоуправление признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственной или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Иными словами можно сказать, что местное самоуправление - это власть, которая отнимается у государства и передаётся непосредственно гражданам, проживающим в данном населённом пункте, получающим возможность решать свои проблемы на референдумах, сходах, собраниях, либо выборными представителями этих граждан.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1 УСТАВ КАК ИСТОЧНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВА: ПОНЯТИЕ, РРСУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ……………………………………………...……..4
2 ПРЕДМЕТ УСТАВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ……………………………..……9
3 СТРУКТУРА УСТАВОВ ОБРАЗОВАНИЙ. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, 11ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ 11РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВОВ ……………………………………………..………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….….18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Собственно, в жизни граждан ничто не изменилось после того, как Конституция продекларировала местное самоуправление. Суть местного самоуправления - это когда жители территории сами решают вопросы местного значения, вне государственных структур.
Но у нас нет пока того, что называется гражданским обществом. Мы привыкли и не умеем брать на себя ответственность за собственное бытие. Мы приучены интересы государства ставить выше интересов общества и гражданина и за это получать от государства в виде гарантированного обеспечения работой и крыши над головой в типовых домах. Что есть - то есть, осуждать или отрицать нашу психологию и наши привычки бесполезно. Надо согласиться с тем, что сегодня в таком виде местное самоуправление - это не самоуправление, а может быть только фундамент к нему. Правда изменилась экономика страны, вернее изменились производственные отношения в стране. В результате социальная, жилищная, культурная сферы жизнедеятельности в муниципальных образованиях не нужны ни государству, ни предприятиям. А в местном бюджете не хватает средств на их обеспечение.
Местная власть - это не государственная власть, потому что избирается населением и отвечает соответственно перед ним. Но это уже не самоуправление в прямом своём понятии, потому что без поддержки и вмешательства государства на данном этапе не обойтись.
Выращивать местное самоуправление желательно снизу, с уровня посёлка, деревни, а не сверху. Эффективность местного самоуправления в целом снижается оттого, что оно внедряется сверху. Если бы оно шло снизу, то, возможно, эффект был бы другой. Но что такое “снизу”? Это предполагается совсем иной уровень самосознания людей, когда они ясно понимают, что нужно сделать для того, чтобы лучше жить.
Но очень многие это не хотят понять. Но самое главное, не было бы в стране развала. Вводить местное самоуправление нельзя в тот период, когда предприятия не работают, принятые законы несовершенны или просто не выполняются, а все объекты социальной сферы, граждане с невыплаченной пенсией, пособиями и заработной платой ложатся на плечи местного бюджета, дефицит которого составляет более 50%.
Устав муниципального образования - это местный закон, по которому строится работа администрации, Собрания депутатов, общественных формирований, их взаимоотношения, права, обязанности и ответственность.
Устав регламентирует права всех организаций, партий, движений. Изменения в Устав внести не так и просто, поэтому данный местный закон нам сегодня нужен.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2. Закон РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» от 3.07.91 г. № 1531-1
3. Закон РФ «О местном самоуправлении в Российской Федерации» от 6.07.1991 г. № 1550-1
4. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.95г. № 154-ФЗ
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
6. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»
7. Игнатюк, Н.А., Замотаев, А.А., Павлушкин, А.Н.. Муниципальное право, Учебник для вузов / Под ред. к.ю.н. Игнатюк, Н.А.. Изд. 2-е. 2003г. –С.23-42.
8. Сикайло, А.В. Устав муниципального образования как нормативно-правовой акт: правовая природа и особенности реализации: Автореферат дисс. канд. юрид. наук / Сикайло, А.В. – Москва —2007. -43 с.
9. Арбузов, С. В. Устав муниципального образования и основные проблемы уставного регулирования (на примере городского самоуправления): Автореферат дисс. канд. юрид. наук / Арбузов С. В. . – Екатеринбург – 2001. –С.21-25.
10. Фадеев, В.И. «Муниципальное право России» М.: 1994 г.
11. Васильев, В.И. Местное самоуправление и государственная власть // Вестник государственной службы. - М., 1998.-С.31
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с новой Конституцией Российской Федерации народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В связи с этим возникает задача формирования принципиально новой системы органов власти. Сложность решения такой задачи усугубляется отсутствием соответствующего опыта в историческом прошлом, поскольку местное самоуправление в России традиционно рассматривалось как вид местного государственного управления. В настоящее же время Конституция Российской Федерации гарантирует самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий (ст. 3 Конституции РФ). Отсюда возникает необходимость чёткого закрепления в законодательстве компетенции местного самоуправления, полномочий, в рамках которых органы местного самоуправления действуют независимо от органов государственной власти.
Такой закон в соответствии с Конституцией РФ, действующими федеральными законами устанавливает организационные основы местного самоуправления, регулирует порядок образования и обустройства структур и органов местного самоуправления.
Местное самоуправление признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственной или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Иными словами можно сказать, что местное самоуправление - это власть, которая отнимается у государства и передаётся непосредственно гражданам, проживающим в данном населённом пункте, получающим возможность решать свои проблемы на референдумах, сходах, собраниях, либо выборными представителями этих граждан.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1 УСТАВ КАК ИСТОЧНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВА: ПОНЯТИЕ, РРСУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ……………………………………………...……..4
2 ПРЕДМЕТ УСТАВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ……………………………..……9
3 СТРУКТУРА УСТАВОВ ОБРАЗОВАНИЙ. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, 11ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ 11РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВОВ ……………………………………………..………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….….18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Собственно, в жизни граждан ничто не изменилось после того, как Конституция продекларировала местное самоуправление. Суть местного самоуправления - это когда жители территории сами решают вопросы местного значения, вне государственных структур.
Но у нас нет пока того, что называется гражданским обществом. Мы привыкли и не умеем брать на себя ответственность за собственное бытие. Мы приучены интересы государства ставить выше интересов общества и гражданина и за это получать от государства в виде гарантированного обеспечения работой и крыши над головой в типовых домах. Что есть - то есть, осуждать или отрицать нашу психологию и наши привычки бесполезно. Надо согласиться с тем, что сегодня в таком виде местное самоуправление - это не самоуправление, а может быть только фундамент к нему. Правда изменилась экономика страны, вернее изменились производственные отношения в стране. В результате социальная, жилищная, культурная сферы жизнедеятельности в муниципальных образованиях не нужны ни государству, ни предприятиям. А в местном бюджете не хватает средств на их обеспечение.
Местная власть - это не государственная власть, потому что избирается населением и отвечает соответственно перед ним. Но это уже не самоуправление в прямом своём понятии, потому что без поддержки и вмешательства государства на данном этапе не обойтись.
Выращивать местное самоуправление желательно снизу, с уровня посёлка, деревни, а не сверху. Эффективность местного самоуправления в целом снижается оттого, что оно внедряется сверху. Если бы оно шло снизу, то, возможно, эффект был бы другой. Но что такое “снизу”? Это предполагается совсем иной уровень самосознания людей, когда они ясно понимают, что нужно сделать для того, чтобы лучше жить.
Но очень многие это не хотят понять. Но самое главное, не было бы в стране развала. Вводить местное самоуправление нельзя в тот период, когда предприятия не работают, принятые законы несовершенны или просто не выполняются, а все объекты социальной сферы, граждане с невыплаченной пенсией, пособиями и заработной платой ложатся на плечи местного бюджета, дефицит которого составляет более 50%.
Устав муниципального образования - это местный закон, по которому строится работа администрации, Собрания депутатов, общественных формирований, их взаимоотношения, права, обязанности и ответственность.
Устав регламентирует права всех организаций, партий, движений. Изменения в Устав внести не так и просто, поэтому данный местный закон нам сегодня нужен.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2. Закон РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» от 3.07.91 г. № 1531-1
3. Закон РФ «О местном самоуправлении в Российской Федерации» от 6.07.1991 г. № 1550-1
4. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.95г. № 154-ФЗ
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
6. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»
7. Игнатюк, Н.А., Замотаев, А.А., Павлушкин, А.Н.. Муниципальное право, Учебник для вузов / Под ред. к.ю.н. Игнатюк, Н.А.. Изд. 2-е. 2003г. –С.23-42.
8. Сикайло, А.В. Устав муниципального образования как нормативно-правовой акт: правовая природа и особенности реализации: Автореферат дисс. канд. юрид. наук / Сикайло, А.В. – Москва —2007. -43 с.
9. Арбузов, С. В. Устав муниципального образования и основные проблемы уставного регулирования (на примере городского самоуправления): Автореферат дисс. канд. юрид. наук / Арбузов С. В. . – Екатеринбург – 2001. –С.21-25.
10. Фадеев, В.И. «Муниципальное право России» М.: 1994 г.
11. Васильев, В.И. Местное самоуправление и государственная власть // Вестник государственной службы. - М., 1998.-С.31
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую