Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В странах современного мира институты правительства и главы государства традиционно являются важными элементами механизма исполнительной власти - довольно разветвленной системы муниципальных органов, которые функционируют на местном и на центральном уровнях и владеют как отраслевой, так и общей компетенцией. Характер взаимодействия правительства и главы государства между собой, а еще с парламентом описывает особенности форм правления определенного государства.
В России создается новое конституционное право. В развитии данной области права заинтересовано все общество, так как она формирует условия для предстоящего продвижения реформ и гражданского согласия.
Основу конституционного права представляет Конституция РФ. Ее прямое действие и демократизм повышают ее авторитет в общественном сознании. Вместе с тем правовые федеральные акты и Конституция РФ не исчерпывают массив права. Конституция сформировала базы нового федерализма, основывающегося еще на региональное конституционное право, которое формируется субъектами РФ. Региональное конституционное право и федеральное право развиваются в согласье, обеспечивая конституционное и правовое пространство страны.
В РФ пост Президента, выбираемого всенародным голосованием, введен в исполнение решения народа, принятого на главном референдуме России 17 марта 1991г.
Глава страны – это политико-правовой институт, олицетворяющий собой целостность страны и гос. власти в целом.
Политическая необходимость данного института вытекает из потребности обеспечивать выживаемость трудной системы организации и управления муниципальными делами, конституционный порядок, последовательность механизма власти, а еще высшее руководство в интернациональных отношениях.
Само понятие «Президент» в конституционно-правовом значении и означает главу страны.
В РФ Президент главенствует в гос. системе, обеспечивает условия, при которых институты власти способны выполнять свое предназначение. Помимо этого, Президент РФ смотрит за тем, чтобы ни один из институтов власти не смог присвоить не характерные ему полномочия, не смог узурпировать власть в стране. [9]
Цель изучения – представить механизмы взаимодействия Администрации Президента РФ и федеральных органов исполнительной власти.
Предмет изучения: Взаимодействие Администрации Президента РФ с органами исполнительной власти России.
Задачи изучения:
-изучить понятие и полномочия Президента РФ,
-рассмотреть административная реформа 8
-изучить формы и процесс взаимодействия Президента и органов исполнительной власти 18
-рассмотреть механизм взаимодействия Президента РФ с органам исполнительной власти РФ.
Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Администрация Президента РФ 5
1.1.Понятие и полномочия Президента РФ 5
1.2.Административная реформа 8
Глава 2. Взаимодействие Администрации Президента РФ 14
с органами исполнительной власти РФ 14
2.1.Особенности полномочий Президента РФ и Правительства 14
2.2. Формы и процесс взаимодействия Президента 18
и органов исполнительной власти 18
2.3. Взаимодействия Президента РФ с органами 20
исполнительной власти РФ 20
Заключение 28
Список литературы 30
Заключение
Конституция РФ отводит Президенту РФ центральное место в федеральной политической системе. Президент РФ должен осуществлять выполнение положений Конституции и прежде всего охранять права людей, которые провозглашены в Конституции РФ.
Российское правительство находится только в начале пути построения демократических основ в организации гос. управления. Но на нынешний день уже не достаточно кто представляет гос. руководство страны без института Президента РФ, 3-х независимых отраслей гос. власти - судебной, исполнительной и законодательной - взаимосвязанных и взаимодействующих между собой, при этом Президент РФ должен обеспечивать их согласованное функционирование.
Следовательно, институт Президента прочно связан с проблемой разделения властей и ее воздействием на процесс развития и формирования как всей системы органов гос. власти, так и в частности системы органов исполнительной власти
По значимости и совокупности полномочий и функций, которые закреплены Конституцией за Президентом РФ, он, безусловно, занимает главное место в системе органов РФ, исполняющих гос. власть. Данными органами в согласовании со ст. 11 Конституции РФ являются Федеральное Собрание РФ (Гос. Дума, Совет Федерации), Президент РФ, суды РФ, Правительство РФ.
Данное положение Президента РФ не ограничивает независимость деятельности главных гос. органов РФ, так как полномочия Президента ориентированы прежде всего на обеспечение согласованного взаимодействия всех отраслей власти РФ, серьезное воплощение Конституции РФ, охрану свобод и прав гражданина и человека, охрану гос. суверенитета.
Анализируя полномочия и правовое положение Президента РФ, следует учесть, что они изложены как в гл. 4, так и в ряде других глав Конституции РФ.
Подводя результат, можно сказать: суждения о содействии Президента РФ и Правительства РФ, о месте Президента РФ в системе гос. власти в целом имеют немаловажный смысл для формирования другой модели исполнительной власти, которая презюмирует отказ от ее понимания как всего силового инструмента, отход от твердой централизации и формирование «мощной» исполнительной власти с обеспечением деятельности ее организационно-правовых форм интересам общества, человека, законности в непростой период развития русской государственности.
Следовательно, необходимо отметить, что сложившаяся практика взаимодействия Президента РФ с органами исполнительной власти выявила определенные организационные трудности и противоречия в процессе взаимодействия главы страны с исполнительной отраслью власти.
Необходим поиск новых способов и форм, который способствует совершенствованию деятельности, а также конструктивному сотрудничеству главы страны с исполнительной вертикалью власти.
Список литературы
1. Конституция РФ - М.: Издательство Новая Волна, 2014-63с.
2. ФЗ «О Правительстве РФ» от 31.12.1997 №3-ФКЗ.
3. ФЗ «О выборах Президента РФ» от 21.07.2005 N 93-ФЗ.
4.Указ Президента РФ от 12.08.2002 .г №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»//СЗ РФ.-2014.-№33.-Ст.196.
5.Указ Президента РФ от 25.03.2004г. №400 «Об Администрации Президента РФ» // СЗ РФ 2014. №13.Ст.188.
6.Баглай М.В. Конституционное право РФ.-2-е изд.,изм. и доп.-М.: ИНФРА-М,2011.-776с.
7.Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право РФ: Учебник.-3-е изд., перераб. И доп.-М.:Юристъ,2013.-585с.
8.Конституционное право РФ: Учебник/Отв. ред. А.Н.Кокотов, М.И. Кукушкин.-Екатеринбург:Изд-во УрГЮА,2012.-531с.
9.Конституционное право: Словарь/Отв. ред. В.В.Маклаков.-М.: Юристъ,2014.-422с.
10.Ларин А.Ю. Конституционное право РФ: Учебник,М.: Книжный мир,2013.-88с.
11.Матейкович М.С. Конституционное право РФ: Практикум.-Тюмень, 2012.-382с.
12.Медведев В.Н. Система исполнительной власти в РФ: правовые аспекты обеспечения принципа единства.-М.,2013.-С.21.
13.Основы государства и права.-4-е изд./Под общ. Ред.С.А.Комарова.- СПБ.: Питер,2014.-544с.
14.Основы права: Учеб. Пособие/Под общ.Ред.Проф. А.В.Мицкевича.- М: НОРМА-ИНФРА-М,2012.-317с.
15.Полянский В.В. Системно-структурные реформы публичной власти и статус Президента РФ//Административное право теория и современность. М.,2013.-С.35-48.
16.Черкасов А.И. Глава государства в странах современного мира.-М.: Экзамен, 2014.-222с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В странах современного мира институты правительства и главы государства традиционно являются важными элементами механизма исполнительной власти - довольно разветвленной системы муниципальных органов, которые функционируют на местном и на центральном уровнях и владеют как отраслевой, так и общей компетенцией. Характер взаимодействия правительства и главы государства между собой, а еще с парламентом описывает особенности форм правления определенного государства.
В России создается новое конституционное право. В развитии данной области права заинтересовано все общество, так как она формирует условия для предстоящего продвижения реформ и гражданского согласия.
Основу конституционного права представляет Конституция РФ. Ее прямое действие и демократизм повышают ее авторитет в общественном сознании. Вместе с тем правовые федеральные акты и Конституция РФ не исчерпывают массив права. Конституция сформировала базы нового федерализма, основывающегося еще на региональное конституционное право, которое формируется субъектами РФ. Региональное конституционное право и федеральное право развиваются в согласье, обеспечивая конституционное и правовое пространство страны.
В РФ пост Президента, выбираемого всенародным голосованием, введен в исполнение решения народа, принятого на главном референдуме России 17 марта 1991г.
Глава страны – это политико-правовой институт, олицетворяющий собой целостность страны и гос. власти в целом.
Политическая необходимость данного института вытекает из потребности обеспечивать выживаемость трудной системы организации и управления муниципальными делами, конституционный порядок, последовательность механизма власти, а еще высшее руководство в интернациональных отношениях.
Само понятие «Президент» в конституционно-правовом значении и означает главу страны.
В РФ Президент главенствует в гос. системе, обеспечивает условия, при которых институты власти способны выполнять свое предназначение. Помимо этого, Президент РФ смотрит за тем, чтобы ни один из институтов власти не смог присвоить не характерные ему полномочия, не смог узурпировать власть в стране. [9]
Цель изучения – представить механизмы взаимодействия Администрации Президента РФ и федеральных органов исполнительной власти.
Предмет изучения: Взаимодействие Администрации Президента РФ с органами исполнительной власти России.
Задачи изучения:
-изучить понятие и полномочия Президента РФ,
-рассмотреть административная реформа 8
-изучить формы и процесс взаимодействия Президента и органов исполнительной власти 18
-рассмотреть механизм взаимодействия Президента РФ с органам исполнительной власти РФ.
Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Администрация Президента РФ 5
1.1.Понятие и полномочия Президента РФ 5
1.2.Административная реформа 8
Глава 2. Взаимодействие Администрации Президента РФ 14
с органами исполнительной власти РФ 14
2.1.Особенности полномочий Президента РФ и Правительства 14
2.2. Формы и процесс взаимодействия Президента 18
и органов исполнительной власти 18
2.3. Взаимодействия Президента РФ с органами 20
исполнительной власти РФ 20
Заключение 28
Список литературы 30
Заключение
Конституция РФ отводит Президенту РФ центральное место в федеральной политической системе. Президент РФ должен осуществлять выполнение положений Конституции и прежде всего охранять права людей, которые провозглашены в Конституции РФ.
Российское правительство находится только в начале пути построения демократических основ в организации гос. управления. Но на нынешний день уже не достаточно кто представляет гос. руководство страны без института Президента РФ, 3-х независимых отраслей гос. власти - судебной, исполнительной и законодательной - взаимосвязанных и взаимодействующих между собой, при этом Президент РФ должен обеспечивать их согласованное функционирование.
Следовательно, институт Президента прочно связан с проблемой разделения властей и ее воздействием на процесс развития и формирования как всей системы органов гос. власти, так и в частности системы органов исполнительной власти
По значимости и совокупности полномочий и функций, которые закреплены Конституцией за Президентом РФ, он, безусловно, занимает главное место в системе органов РФ, исполняющих гос. власть. Данными органами в согласовании со ст. 11 Конституции РФ являются Федеральное Собрание РФ (Гос. Дума, Совет Федерации), Президент РФ, суды РФ, Правительство РФ.
Данное положение Президента РФ не ограничивает независимость деятельности главных гос. органов РФ, так как полномочия Президента ориентированы прежде всего на обеспечение согласованного взаимодействия всех отраслей власти РФ, серьезное воплощение Конституции РФ, охрану свобод и прав гражданина и человека, охрану гос. суверенитета.
Анализируя полномочия и правовое положение Президента РФ, следует учесть, что они изложены как в гл. 4, так и в ряде других глав Конституции РФ.
Подводя результат, можно сказать: суждения о содействии Президента РФ и Правительства РФ, о месте Президента РФ в системе гос. власти в целом имеют немаловажный смысл для формирования другой модели исполнительной власти, которая презюмирует отказ от ее понимания как всего силового инструмента, отход от твердой централизации и формирование «мощной» исполнительной власти с обеспечением деятельности ее организационно-правовых форм интересам общества, человека, законности в непростой период развития русской государственности.
Следовательно, необходимо отметить, что сложившаяся практика взаимодействия Президента РФ с органами исполнительной власти выявила определенные организационные трудности и противоречия в процессе взаимодействия главы страны с исполнительной отраслью власти.
Необходим поиск новых способов и форм, который способствует совершенствованию деятельности, а также конструктивному сотрудничеству главы страны с исполнительной вертикалью власти.
Список литературы
1. Конституция РФ - М.: Издательство Новая Волна, 2014-63с.
2. ФЗ «О Правительстве РФ» от 31.12.1997 №3-ФКЗ.
3. ФЗ «О выборах Президента РФ» от 21.07.2005 N 93-ФЗ.
4.Указ Президента РФ от 12.08.2002 .г №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»//СЗ РФ.-2014.-№33.-Ст.196.
5.Указ Президента РФ от 25.03.2004г. №400 «Об Администрации Президента РФ» // СЗ РФ 2014. №13.Ст.188.
6.Баглай М.В. Конституционное право РФ.-2-е изд.,изм. и доп.-М.: ИНФРА-М,2011.-776с.
7.Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право РФ: Учебник.-3-е изд., перераб. И доп.-М.:Юристъ,2013.-585с.
8.Конституционное право РФ: Учебник/Отв. ред. А.Н.Кокотов, М.И. Кукушкин.-Екатеринбург:Изд-во УрГЮА,2012.-531с.
9.Конституционное право: Словарь/Отв. ред. В.В.Маклаков.-М.: Юристъ,2014.-422с.
10.Ларин А.Ю. Конституционное право РФ: Учебник,М.: Книжный мир,2013.-88с.
11.Матейкович М.С. Конституционное право РФ: Практикум.-Тюмень, 2012.-382с.
12.Медведев В.Н. Система исполнительной власти в РФ: правовые аспекты обеспечения принципа единства.-М.,2013.-С.21.
13.Основы государства и права.-4-е изд./Под общ. Ред.С.А.Комарова.- СПБ.: Питер,2014.-544с.
14.Основы права: Учеб. Пособие/Под общ.Ред.Проф. А.В.Мицкевича.- М: НОРМА-ИНФРА-М,2012.-317с.
15.Полянский В.В. Системно-структурные реформы публичной власти и статус Президента РФ//Административное право теория и современность. М.,2013.-С.35-48.
16.Черкасов А.И. Глава государства в странах современного мира.-М.: Экзамен, 2014.-222с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую