Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Злободневность проблемы коррумпированности органов государственной власти настолько очевидна и огромна, что ее сравнивают по уровню катастрофичности проявления и воздействия на государство и общество с Великой Отечественной войной.
Коррупция оказывает губительное воздействие на экономику, политику, правосознание, нравственность общества, что особенно важно – на молодежь. Вот почему особенно нетерпимы ее проявления в сфере управления образованием и в целом – в системе образовательных организаций.
Убеждены, что коррупция опасна именно снижением качества выполнения государственных функций и девальвацией различных государственных и общественно значимых сфер, в частности – сферы образования. Соответственно данная проблема требует особого внимания как со стороны законодателя, так и со стороны ученых. Как нам представляется, ее общественная опасность обусловлена рядом обстоятельств.
Во-первых, в нее вовлечено и постоянно вовлекается значительное количество граждан, которые сталкиваются с различными проявлениями коррупции в детском саду, в школе, в вузе, при написании и защите диссертаций.
Во-вторых, именно в сфере образования коррупция воспроизводима, она воспитывает в учащихся, студентах, аспирантах нигилизм по отношению к праву, желание повторить самому легкий способ получения денежных средств, иных материальных благ. Поэтому, сталкиваясь с недобросовестным педагогом, руководителем образовательной организации, берущим взятку, совершающим иное коррупционное преступление, он не считает такие деяния вредными, общественно опасными, а наоборот, воспринимает их полезными для себя, а что самое опасное – не прочь его повторить самому в будущем, при занятии какой-либо должности.
Цель работы – поиск путей совершенствования системы противодействия коррупции в сфере образования в субъекте РФ (на примере г. Москвы).
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы коррупции в образовании.
2. Проанализировать коррумпированность образования в Москве.
3. Предложить меры по снижению уровня коррупции в образовании.
Введение 3
1. Теоретические основы коррупции в образовании 5
1.1. Понятие коррупции 5
1.2. Факторы проявления коррупции в России и за рубежом 7
2. Анализ коррумпированности образования в Москве 20
2.1. Показатели коррупции в образовательной сферы Москвы 20
2.2. Антикоррупционные мероприятия 25
3. Меры по снижению уровня коррупции в образовании 29
Заключение 32
Список использованных источников 33
Точное количество коррупционных преступлений именно в сфере образования назвать невозможно, так как официальная статистика их не выделяет. Важно отметить, что согласно данным МВД России, в последнее время самая большая коррупция – в сфере образования.
Нетрудно заметить следующую закономерность: в сферах общего, среднего и высшего образования наиболее коррумпированными оказывались субъекты, непосредственным образом связанные с теми, кто предлагает или готов предложить разного рода неофициальные денежные вознаграждения либо иные подношения, а также решить их проблемы, – учителя и преподаватели (в несколько меньшей степени представители администрации заведений общего и среднего профессионального образования и руководители среднего уровня вузов). По мере возрастания должностного уровня «реципиентов» значение степени коррумпированности в оценке населения уменьшается.
За последние годы злоупотребления в профессиональных образовательных учреждениях увеличились в разы, нет заведений, свободных от отдельных проявлений или от очагов коррупции. Где-то это злоупотребления только отдельных преподавателей, а где-то – системно-циничная, безнравственная, аморальная деятельность руководства, направленная зачастую под видом абсолютно благих намерений на корпоративное или ведомственное незаконное обогащение, приобретшая признаки своеобразного бизнеса и носящая плановый характер.
1. Апресян Р.Г. Об этическом кодифициро¬вании университетской жизни. Условия возможности // Этический кодекс уни¬верситета. Ведомости. Вып. 34 / Под ред. В.И. Бакштановского, Н.Н. Карнаухова. Тюмень: НИИ ПЭ, 2015. C. 69-85
2. Еременко Т.В. Информационная этика со¬временного российского студенчества // Сайт Государственной публичной науч¬но-технической библиотеки России. URL: http:// www.gpntb.ru/win/nter-events/crimea2008/disk/75.pdf
3. Моральный кодекс исследователя и нрав¬ственные основания научно-педагогичес¬кой деятельности (Круглый стол) // Выс¬шее образование в России. 2012. № 3. С. 41-62
4. Сенчукова Л.О., Гегечкори О.Н. Коррупция в высшем образовании: причины, последствия, механизмы противодействия. 2009 // Сайт Калиниградского государствен¬ного технического университета. URL: http:// www.klgtu.ru/ru/magazine/2009_16/22.doc
5. Шестак В.П., Шестак Н.В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность пре¬подавателя вуза // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 29-40
6. Brown B.S., Emmett D. Explaining variations in the level of academic dishonesty in studies of college students: Some new evidence // College Student Journal. 2011. 35(4). P. 529-539
7. Global Corruption Report: Education. Transparency International. NY, Routledge, 2013. 448 p
8. Hilliard H., Crudele T., Matulich E., McMurrian R. International Educational Ethics: Asia, South Pacific, Europe, Canada and Latin America // Journal of Academic and Business Ethics. 2011 (3). URL: http://www.aabri.com/manuscripts/10651.pdf
9. McCabe D.L., Trevino L.K., Butterfield K. D. Cheating in Academic Institutions: A Decade of Research // Ethics and Behavior. 2011. Vol. 11. P. 219-232
10. McCabe D.L., Trevino L.K., Butterfield K.D. Academic integrity in honor code and non¬honor code environments: A qualitative investigation // The Journal of Higher Education, 2009. 70(2). P. 211-234
11. University of Connecticut Guide to the State Code of Ethics. URL: http://www.audit.uconn.edu/ doc/codeofethics.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Злободневность проблемы коррумпированности органов государственной власти настолько очевидна и огромна, что ее сравнивают по уровню катастрофичности проявления и воздействия на государство и общество с Великой Отечественной войной.
Коррупция оказывает губительное воздействие на экономику, политику, правосознание, нравственность общества, что особенно важно – на молодежь. Вот почему особенно нетерпимы ее проявления в сфере управления образованием и в целом – в системе образовательных организаций.
Убеждены, что коррупция опасна именно снижением качества выполнения государственных функций и девальвацией различных государственных и общественно значимых сфер, в частности – сферы образования. Соответственно данная проблема требует особого внимания как со стороны законодателя, так и со стороны ученых. Как нам представляется, ее общественная опасность обусловлена рядом обстоятельств.
Во-первых, в нее вовлечено и постоянно вовлекается значительное количество граждан, которые сталкиваются с различными проявлениями коррупции в детском саду, в школе, в вузе, при написании и защите диссертаций.
Во-вторых, именно в сфере образования коррупция воспроизводима, она воспитывает в учащихся, студентах, аспирантах нигилизм по отношению к праву, желание повторить самому легкий способ получения денежных средств, иных материальных благ. Поэтому, сталкиваясь с недобросовестным педагогом, руководителем образовательной организации, берущим взятку, совершающим иное коррупционное преступление, он не считает такие деяния вредными, общественно опасными, а наоборот, воспринимает их полезными для себя, а что самое опасное – не прочь его повторить самому в будущем, при занятии какой-либо должности.
Цель работы – поиск путей совершенствования системы противодействия коррупции в сфере образования в субъекте РФ (на примере г. Москвы).
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы коррупции в образовании.
2. Проанализировать коррумпированность образования в Москве.
3. Предложить меры по снижению уровня коррупции в образовании.
Введение 3
1. Теоретические основы коррупции в образовании 5
1.1. Понятие коррупции 5
1.2. Факторы проявления коррупции в России и за рубежом 7
2. Анализ коррумпированности образования в Москве 20
2.1. Показатели коррупции в образовательной сферы Москвы 20
2.2. Антикоррупционные мероприятия 25
3. Меры по снижению уровня коррупции в образовании 29
Заключение 32
Список использованных источников 33
Точное количество коррупционных преступлений именно в сфере образования назвать невозможно, так как официальная статистика их не выделяет. Важно отметить, что согласно данным МВД России, в последнее время самая большая коррупция – в сфере образования.
Нетрудно заметить следующую закономерность: в сферах общего, среднего и высшего образования наиболее коррумпированными оказывались субъекты, непосредственным образом связанные с теми, кто предлагает или готов предложить разного рода неофициальные денежные вознаграждения либо иные подношения, а также решить их проблемы, – учителя и преподаватели (в несколько меньшей степени представители администрации заведений общего и среднего профессионального образования и руководители среднего уровня вузов). По мере возрастания должностного уровня «реципиентов» значение степени коррумпированности в оценке населения уменьшается.
За последние годы злоупотребления в профессиональных образовательных учреждениях увеличились в разы, нет заведений, свободных от отдельных проявлений или от очагов коррупции. Где-то это злоупотребления только отдельных преподавателей, а где-то – системно-циничная, безнравственная, аморальная деятельность руководства, направленная зачастую под видом абсолютно благих намерений на корпоративное или ведомственное незаконное обогащение, приобретшая признаки своеобразного бизнеса и носящая плановый характер.
1. Апресян Р.Г. Об этическом кодифициро¬вании университетской жизни. Условия возможности // Этический кодекс уни¬верситета. Ведомости. Вып. 34 / Под ред. В.И. Бакштановского, Н.Н. Карнаухова. Тюмень: НИИ ПЭ, 2015. C. 69-85
2. Еременко Т.В. Информационная этика со¬временного российского студенчества // Сайт Государственной публичной науч¬но-технической библиотеки России. URL: http:// www.gpntb.ru/win/nter-events/crimea2008/disk/75.pdf
3. Моральный кодекс исследователя и нрав¬ственные основания научно-педагогичес¬кой деятельности (Круглый стол) // Выс¬шее образование в России. 2012. № 3. С. 41-62
4. Сенчукова Л.О., Гегечкори О.Н. Коррупция в высшем образовании: причины, последствия, механизмы противодействия. 2009 // Сайт Калиниградского государствен¬ного технического университета. URL: http:// www.klgtu.ru/ru/magazine/2009_16/22.doc
5. Шестак В.П., Шестак Н.В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность пре¬подавателя вуза // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 29-40
6. Brown B.S., Emmett D. Explaining variations in the level of academic dishonesty in studies of college students: Some new evidence // College Student Journal. 2011. 35(4). P. 529-539
7. Global Corruption Report: Education. Transparency International. NY, Routledge, 2013. 448 p
8. Hilliard H., Crudele T., Matulich E., McMurrian R. International Educational Ethics: Asia, South Pacific, Europe, Canada and Latin America // Journal of Academic and Business Ethics. 2011 (3). URL: http://www.aabri.com/manuscripts/10651.pdf
9. McCabe D.L., Trevino L.K., Butterfield K. D. Cheating in Academic Institutions: A Decade of Research // Ethics and Behavior. 2011. Vol. 11. P. 219-232
10. McCabe D.L., Trevino L.K., Butterfield K.D. Academic integrity in honor code and non¬honor code environments: A qualitative investigation // The Journal of Higher Education, 2009. 70(2). P. 211-234
11. University of Connecticut Guide to the State Code of Ethics. URL: http://www.audit.uconn.edu/ doc/codeofethics.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую