Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что современная система образования, направленная по европеизацию и развитие демократических ценностей привела к всеобщему снижению качества образования. Не секрет, что современная молодёжь по образовательному потенциалу в значительной (негативной) степени отличается от уровня образования своих родителей, особенно это касается фундаментальных дисциплин, таких как математика, физика, география. Особенно в данном контексте показательной является география, ведь по проведённым многочисленным опросам школьников старших классов и студентов, многие из них не могут назвать столицу различных известных стран. А система сдачи единых государственных экзаменов уже не первый раз даёт серьёзные сбои, так как немало важную роль составляет коррупционная составляющая и низкий уровень его организованности.
В свете очерченных проблем очевидным становиться задача по восстановлению баланса между европейскими образовательными ценностями и почти исчезнувшей советской системы образования.
Рассматриваемая тема имеет высокое научное значение, поскольку система образования является стержнем развития любого общества, так как от его качества зависит развития всех сфер развития общества, в первую очередь таких как медицина, социально-экономическое развитие, промышленность и т.д. Низкая грамотность работников данных сфер может привести в столь негативным последствиям, таких так неправильное лечение больного, выпуск готовой бракованной продукции, особенно в аэрокосмической сфере, атомной и ядерной энергетики. Примерами из реальной жизни могут являться периодическая гибель пилотных экипажей, вследствие неверно сконструированного летательного аппарата, выявление смертельных болезней на поздних стадиях и т.п.
Целью курсовой работы является комплексный анализ системы безопасности образования РФ
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать образовательную сферу как элемент национальной безопасности
2. Проанализировать зарубежный опыт безопасности образования как элемента национальной безопасности
3. Обосновать значимость образования в системе национальных интересов РФ
4. Разработать рекомендации по усилению безопасности образования РФ
Объектом курсовой работы является образование РФ.
Предметом курсовой работы является место и роль образования в системе национальной безопасности государства.
Структура курсовой работы представлена введением, трёмя разделами, выводами и списком литературы.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоритические основы безопасности образования 4
1.1 Образовательная сфера - элемент национальной безопасности. 4
1.2 Зарубежный опыт безопасности образования как элемента национальной безопасности 7
Глава 2. Безопасность образования в системе национальных интересов РФ 15
2.1 Значимость образования в системе национальных интересов РФ 15
2.2 Рекомендации по усилению безопасности образования РФ 28
Заключение 36
Библиографический список 38
Заключение
Характеризуя образовательную сферу как элемент национальной безопасности следует отметить, что механизм безопасности научно-образовательного пространства является частью общей безопасности, направлен на сохранение и повышение эффективности функционирования общества и экономики. Государственная образовательная политика воздействует на все уровни национальной безопасности (государства, общества, личности) и все структурные элементы. Основными механизмами оказания влияния являются ментальность. Основными задачами является вооружение знаниями, навыками и умениями, подготовка в обеспечение деятельности, оказание роли механизма снижения безработицы и криминализации молодежи. Позициями, по которым систему образования относят к объектам безопасности являются: физическая и умственная безопасность, а также нейтрализация угроз социальной м педагогической практики.
В результате анализа зарубежного опыта безопасности образования как элемента национальной безопасности установлено, что в Европе широко применена модель государственно-частного партнёрства в образовательной системе следующих типов - эксплуатационная, концессионная и кооперационная.
Характеризуя уровень обоснования значимости образования в системе национальных интересов РФ установленно, что правовая регламентация образования закрепленна по всей нормативно-правовой вертикале, главными из которых являются ФЗ "Об образовании" и "Национальная доктрина развития образования в России". Национальная образовательная политика основана на принципе признания исключительной роли образования -стратегический ресурс устойчивого развития общества РФ. Вертикаль власти по регулированию образовательного процесса выстраенна следующим образом: Министерство образования РФ; федеральные ведомственные органы управления образованием, управляющие подведомственными образовательными учреждениями и государственные органы управления образованием субъектов РФ. Одним из ключевых приоритетов государственной политики сегодня является повышение эффективности, конкурентоспособности и качества высшего образования. Одним из важных элементов обеспечения образовательной безопастности является реализация образовательных проектов в области педагогического образования и подготовки инженерных кадров в интересах оборонно-промышленного комплекса.
Библиографический список
1. Анисина С. С. Состояние гуманитарного образования в России: критический анализ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 696–700.
2. Бакшеев С.Л. Роль высшего образования в формировании человеческого капитала // Е.В. Ширинкина, С.Л. Бакшеев// Фундаментальные исследования. – 2016. – № 10-1. – С. 223-227
3. Батова Б.З. Проблемы финансирования образования в России// Б.З. Батова, Л.О. Асланова, М.В. Аликаева, А.М. /Фундаментальные исследования. – 2016. – № 5-3. – С. 546-550
4. Голубев И.А. Образовательный потенциал современной студенческой молодежи//Власть. Выпуск № 11/2015 с. 166-170
5. Ефимова И.Н. Траектории развития рынка образовательных услуг в условиях глобализации высшего образования и реализации новой государственной образовательной политики в России: прикладной аспект// Вопросы управления. Вып. № 3(15)/2015 с.115-121
6. Лаптев Л.Г. Образование и национальная безопасность// Вестник Московского университета. Серия 14. Вып. № 4/2011 с. 17-23
7. Михалёв Ю. А. Национальная государственная образовательная политика РФ как фактор укрепления национальной безопасности// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Вып.№ 2 (662)/2013 с.134-143
8. Могилев А.В. Коммерциализация вузов: зло или благо? Электронный ресурс. Режим доступа: http://unisolidarity.ru/?p=1414
9. Нестеров В.В. Образование и национальная безопасность//Армия и общество. Вып. № 2/2009 с.
10. Хмелевский С.В. Современная система национальной безопасности России: структурно-функциональный анализ// Социально-политические науки. Вып. №1, 2011 с. 152-161
11. Моисеева И.И. Современные проблемы оценки эффективности инвестиций в образование//Социально-экономические явления и процессы. Том: 10 №6 2015 с.56-62
12. Балынин И.В. Высшее образование в Российской Федерации: проблемы, перспективы и тенденции развития//Педагогическое образование в россии №6 2015 с. 7-12
13. Чистякова В.Е. Приоритеты научно-образовательной сферы в обеспечении национальной безопасности // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 27. - С. 59-66.
14. Отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы в 2015 году.Электронный ресурс. Режим доступа Минобрнауки.рф/документы/8257/файл/7627/уточненный Годовой отчет о ходе реализации ГПРО в 2015 году.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что современная система образования, направленная по европеизацию и развитие демократических ценностей привела к всеобщему снижению качества образования. Не секрет, что современная молодёжь по образовательному потенциалу в значительной (негативной) степени отличается от уровня образования своих родителей, особенно это касается фундаментальных дисциплин, таких как математика, физика, география. Особенно в данном контексте показательной является география, ведь по проведённым многочисленным опросам школьников старших классов и студентов, многие из них не могут назвать столицу различных известных стран. А система сдачи единых государственных экзаменов уже не первый раз даёт серьёзные сбои, так как немало важную роль составляет коррупционная составляющая и низкий уровень его организованности.
В свете очерченных проблем очевидным становиться задача по восстановлению баланса между европейскими образовательными ценностями и почти исчезнувшей советской системы образования.
Рассматриваемая тема имеет высокое научное значение, поскольку система образования является стержнем развития любого общества, так как от его качества зависит развития всех сфер развития общества, в первую очередь таких как медицина, социально-экономическое развитие, промышленность и т.д. Низкая грамотность работников данных сфер может привести в столь негативным последствиям, таких так неправильное лечение больного, выпуск готовой бракованной продукции, особенно в аэрокосмической сфере, атомной и ядерной энергетики. Примерами из реальной жизни могут являться периодическая гибель пилотных экипажей, вследствие неверно сконструированного летательного аппарата, выявление смертельных болезней на поздних стадиях и т.п.
Целью курсовой работы является комплексный анализ системы безопасности образования РФ
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать образовательную сферу как элемент национальной безопасности
2. Проанализировать зарубежный опыт безопасности образования как элемента национальной безопасности
3. Обосновать значимость образования в системе национальных интересов РФ
4. Разработать рекомендации по усилению безопасности образования РФ
Объектом курсовой работы является образование РФ.
Предметом курсовой работы является место и роль образования в системе национальной безопасности государства.
Структура курсовой работы представлена введением, трёмя разделами, выводами и списком литературы.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоритические основы безопасности образования 4
1.1 Образовательная сфера - элемент национальной безопасности. 4
1.2 Зарубежный опыт безопасности образования как элемента национальной безопасности 7
Глава 2. Безопасность образования в системе национальных интересов РФ 15
2.1 Значимость образования в системе национальных интересов РФ 15
2.2 Рекомендации по усилению безопасности образования РФ 28
Заключение 36
Библиографический список 38
Заключение
Характеризуя образовательную сферу как элемент национальной безопасности следует отметить, что механизм безопасности научно-образовательного пространства является частью общей безопасности, направлен на сохранение и повышение эффективности функционирования общества и экономики. Государственная образовательная политика воздействует на все уровни национальной безопасности (государства, общества, личности) и все структурные элементы. Основными механизмами оказания влияния являются ментальность. Основными задачами является вооружение знаниями, навыками и умениями, подготовка в обеспечение деятельности, оказание роли механизма снижения безработицы и криминализации молодежи. Позициями, по которым систему образования относят к объектам безопасности являются: физическая и умственная безопасность, а также нейтрализация угроз социальной м педагогической практики.
В результате анализа зарубежного опыта безопасности образования как элемента национальной безопасности установлено, что в Европе широко применена модель государственно-частного партнёрства в образовательной системе следующих типов - эксплуатационная, концессионная и кооперационная.
Характеризуя уровень обоснования значимости образования в системе национальных интересов РФ установленно, что правовая регламентация образования закрепленна по всей нормативно-правовой вертикале, главными из которых являются ФЗ "Об образовании" и "Национальная доктрина развития образования в России". Национальная образовательная политика основана на принципе признания исключительной роли образования -стратегический ресурс устойчивого развития общества РФ. Вертикаль власти по регулированию образовательного процесса выстраенна следующим образом: Министерство образования РФ; федеральные ведомственные органы управления образованием, управляющие подведомственными образовательными учреждениями и государственные органы управления образованием субъектов РФ. Одним из ключевых приоритетов государственной политики сегодня является повышение эффективности, конкурентоспособности и качества высшего образования. Одним из важных элементов обеспечения образовательной безопастности является реализация образовательных проектов в области педагогического образования и подготовки инженерных кадров в интересах оборонно-промышленного комплекса.
Библиографический список
1. Анисина С. С. Состояние гуманитарного образования в России: критический анализ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 696–700.
2. Бакшеев С.Л. Роль высшего образования в формировании человеческого капитала // Е.В. Ширинкина, С.Л. Бакшеев// Фундаментальные исследования. – 2016. – № 10-1. – С. 223-227
3. Батова Б.З. Проблемы финансирования образования в России// Б.З. Батова, Л.О. Асланова, М.В. Аликаева, А.М. /Фундаментальные исследования. – 2016. – № 5-3. – С. 546-550
4. Голубев И.А. Образовательный потенциал современной студенческой молодежи//Власть. Выпуск № 11/2015 с. 166-170
5. Ефимова И.Н. Траектории развития рынка образовательных услуг в условиях глобализации высшего образования и реализации новой государственной образовательной политики в России: прикладной аспект// Вопросы управления. Вып. № 3(15)/2015 с.115-121
6. Лаптев Л.Г. Образование и национальная безопасность// Вестник Московского университета. Серия 14. Вып. № 4/2011 с. 17-23
7. Михалёв Ю. А. Национальная государственная образовательная политика РФ как фактор укрепления национальной безопасности// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Вып.№ 2 (662)/2013 с.134-143
8. Могилев А.В. Коммерциализация вузов: зло или благо? Электронный ресурс. Режим доступа: http://unisolidarity.ru/?p=1414
9. Нестеров В.В. Образование и национальная безопасность//Армия и общество. Вып. № 2/2009 с.
10. Хмелевский С.В. Современная система национальной безопасности России: структурно-функциональный анализ// Социально-политические науки. Вып. №1, 2011 с. 152-161
11. Моисеева И.И. Современные проблемы оценки эффективности инвестиций в образование//Социально-экономические явления и процессы. Том: 10 №6 2015 с.56-62
12. Балынин И.В. Высшее образование в Российской Федерации: проблемы, перспективы и тенденции развития//Педагогическое образование в россии №6 2015 с. 7-12
13. Чистякова В.Е. Приоритеты научно-образовательной сферы в обеспечении национальной безопасности // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 27. - С. 59-66.
14. Отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы в 2015 году.Электронный ресурс. Режим доступа Минобрнауки.рф/документы/8257/файл/7627/уточненный Годовой отчет о ходе реализации ГПРО в 2015 году.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую