Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственное регулирование сферы образования;

  • 34 страниц
  • 2017 год
  • 314 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время страна находится на том этапе развития, когда необходимо быстрыми темпами создавать новые производственную и социальную инфраструктуры. В условиях, когда взят курс на импортозамещение (в том числе и в производстве товаров металлургического профиля), появилась высокая потребность в высококвалифицированных отраслевых специалистах, способных осваивать новые производства и направления деятельности.
Формируемый в вузах человеческий капитал является доминантой инновационного развития базовых отраслей и градообразующих предприятий регионов. Производственная специфика отражается в специальностях и направлениях подготовки. Потребности в конкурентоспособном отраслевом кадровом потенциале, в том числе в металлургическом, традиционно обеспечивают территориальные вузы.
Региональные власти, как и государство, заинтересовано в повышении эффективности деятельности высших учебных заведений, расположенных на территориях этих регионов. Однако условия достижения вузами пороговых значений показателей мониторинга эффективности их деятельности не одинаковы.

Введение 3
1. Теоретические основы государственного регулирования сферы образования 4
1.1. Правовое регулирование сферы образования в российском законодательстве 4
1.2. Особенности сферы образования за рубежом 13
2. Мониторинг деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов как инструмент государственного регулирования сферы образования 18
2.1. Предпосылки внедрения мониторинга деятельности вузов 18
2.2. Результаты мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов 20
Заключение 30
Список литературы 31

Государством придается достаточно большое значение государственной образовательной политике, реализации ее основных (базовых) положений, что отражается в установлении необходимых механизмов анализа качества ее реализации. Непосредственно эти ключевые идеи находят отражение в принципах, содержательно определяющих политику государства в сфере образования и деятельности образовательных организаций.
Под принципами государственной политики в сфере образования можно понимать основополагающие, базовые правила и нормы деятельности органов государства общей и специальной компетенции, а также различных публично-правовых институтов и учреждений по управлению системой образования на территории РФ и ее развитию в рамках действующего специализированного законодательства.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
4. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»)
5. Модельный закон о высшем и после¬вузовском профессиональном образовании (Принят в г. Санкт-Петербурге 07.12.2002 г. Постановлением 20-5 на 20-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // Информа¬ционный бюллетень. Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содру¬жества Независимых Государств. 2003. № 30 (часть 1)
6. Банникова Е.Ю. SWOT-анализ Сиб¬ГИУ. - В кн.: Наука и молодежь: пробле¬мы, поиски, решения: труды XIX Всерос¬сийской научн. конф-и студентов, аспи¬рантов и молодых ученых. Вып. 19. Ч. III. Гуманитарные и экономические науки / Под общ. ред. М.В. Темлянцева. - Ново¬кузнецк: изд. СибГИУ, 2015. С. 249 - 254
7. Бачкова М.Я., БобкоТ.В. Формиро¬вание кадрового потенциала в регионе на основе бакалавриата. - В кн.: Сборник научных статей I Международной научн.- практ. конф-и «Актуальные проблемы эко-номики и управления в XXI веке». - Ново¬кузнецк: изд. СибГИУ, 2015. С. 250 - 254
8. Безикова Е.С., Бобоко Т.В. Некото¬рые аспекты проблем формирования кад¬рового потенциала регионов. - В кн.: Ак¬туальные проблемы экономики и управле¬ния в XXI веке: сб. науч. статей. Ч. I. - Новокузнецк: изд. СибГИУ, 2015. С. 245 - 250
9. Гусейнова К.Н. Право человека на высшее образование по международному праву и проблемы его обеспечения в ус¬ловиях глобализации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2015
10. Зжандосов Р.К., Иванов В.И., Перфи¬льев Ю.С., Суржикова О.А. Автономизация вузов России и Болонский процесс // Фунда-ментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения / Материалы Междуна¬родной научно-технической конференции «INTERMATIC-2012», 3-7 декабря 2012 г., Москва / Под ред. академика РАН А.С. Си- гова. М.: МГТУ МИРЭА - ИРЭ РАН, 2012
11. Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности образовательных организа-ций высшего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://indicators.miccedu.ru/monitoring/
12. Козырин А.Н., Трошкина Т.Н. Основ¬ные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: комментарий статьи 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Реформы и право. 2015. № 3
13. Макгиннес Э. Финансовый ме¬неджмент в сфере высшего образования: сравнительное исследование взаимоот¬ношений вузов и штатов в США / Пер. с англ. Центр ОЭСР - ВШЭ, 2015
14. Методика расчета показателей мониторин¬га эффективности образовательных орга¬низаций высшего образования [Электрон¬ный ресурс]. - Режим доступа: http://minobr.orb.ru/profobr/2013-637-f2.pdf
15. Мониторинг вузов от Минобрнауки: обще¬ственный приговор [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://обрнадзор.рф/контроль/мониторинг-опрос-итоги
16. Понкин И.В. Европейские и аме¬риканские университеты: соперничество и взаимовлияние // Право и образование. 2015. № 10
17. Рекрутинговое агентство KellyServices [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kellyservices.ru/
18. Сюбарева И.Ф. Правовое регулиро¬вание финансово-экономического механиз¬ма сферы образования: соотношение пуб¬личного и частного // Журнал российского права. 2013. № 10
19. Шугрина Е.С. Автономия вуза и ака¬демические свободы: соотношение между¬народного и национального правового регу-лирования // Актуальные проблемы россий¬ского права. 2013. № 8

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время страна находится на том этапе развития, когда необходимо быстрыми темпами создавать новые производственную и социальную инфраструктуры. В условиях, когда взят курс на импортозамещение (в том числе и в производстве товаров металлургического профиля), появилась высокая потребность в высококвалифицированных отраслевых специалистах, способных осваивать новые производства и направления деятельности.
Формируемый в вузах человеческий капитал является доминантой инновационного развития базовых отраслей и градообразующих предприятий регионов. Производственная специфика отражается в специальностях и направлениях подготовки. Потребности в конкурентоспособном отраслевом кадровом потенциале, в том числе в металлургическом, традиционно обеспечивают территориальные вузы.
Региональные власти, как и государство, заинтересовано в повышении эффективности деятельности высших учебных заведений, расположенных на территориях этих регионов. Однако условия достижения вузами пороговых значений показателей мониторинга эффективности их деятельности не одинаковы.

Введение 3
1. Теоретические основы государственного регулирования сферы образования 4
1.1. Правовое регулирование сферы образования в российском законодательстве 4
1.2. Особенности сферы образования за рубежом 13
2. Мониторинг деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов как инструмент государственного регулирования сферы образования 18
2.1. Предпосылки внедрения мониторинга деятельности вузов 18
2.2. Результаты мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов 20
Заключение 30
Список литературы 31

Государством придается достаточно большое значение государственной образовательной политике, реализации ее основных (базовых) положений, что отражается в установлении необходимых механизмов анализа качества ее реализации. Непосредственно эти ключевые идеи находят отражение в принципах, содержательно определяющих политику государства в сфере образования и деятельности образовательных организаций.
Под принципами государственной политики в сфере образования можно понимать основополагающие, базовые правила и нормы деятельности органов государства общей и специальной компетенции, а также различных публично-правовых институтов и учреждений по управлению системой образования на территории РФ и ее развитию в рамках действующего специализированного законодательства.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
4. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»)
5. Модельный закон о высшем и после¬вузовском профессиональном образовании (Принят в г. Санкт-Петербурге 07.12.2002 г. Постановлением 20-5 на 20-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // Информа¬ционный бюллетень. Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содру¬жества Независимых Государств. 2003. № 30 (часть 1)
6. Банникова Е.Ю. SWOT-анализ Сиб¬ГИУ. - В кн.: Наука и молодежь: пробле¬мы, поиски, решения: труды XIX Всерос¬сийской научн. конф-и студентов, аспи¬рантов и молодых ученых. Вып. 19. Ч. III. Гуманитарные и экономические науки / Под общ. ред. М.В. Темлянцева. - Ново¬кузнецк: изд. СибГИУ, 2015. С. 249 - 254
7. Бачкова М.Я., БобкоТ.В. Формиро¬вание кадрового потенциала в регионе на основе бакалавриата. - В кн.: Сборник научных статей I Международной научн.- практ. конф-и «Актуальные проблемы эко-номики и управления в XXI веке». - Ново¬кузнецк: изд. СибГИУ, 2015. С. 250 - 254
8. Безикова Е.С., Бобоко Т.В. Некото¬рые аспекты проблем формирования кад¬рового потенциала регионов. - В кн.: Ак¬туальные проблемы экономики и управле¬ния в XXI веке: сб. науч. статей. Ч. I. - Новокузнецк: изд. СибГИУ, 2015. С. 245 - 250
9. Гусейнова К.Н. Право человека на высшее образование по международному праву и проблемы его обеспечения в ус¬ловиях глобализации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2015
10. Зжандосов Р.К., Иванов В.И., Перфи¬льев Ю.С., Суржикова О.А. Автономизация вузов России и Болонский процесс // Фунда-ментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения / Материалы Междуна¬родной научно-технической конференции «INTERMATIC-2012», 3-7 декабря 2012 г., Москва / Под ред. академика РАН А.С. Си- гова. М.: МГТУ МИРЭА - ИРЭ РАН, 2012
11. Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности образовательных организа-ций высшего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://indicators.miccedu.ru/monitoring/
12. Козырин А.Н., Трошкина Т.Н. Основ¬ные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: комментарий статьи 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Реформы и право. 2015. № 3
13. Макгиннес Э. Финансовый ме¬неджмент в сфере высшего образования: сравнительное исследование взаимоот¬ношений вузов и штатов в США / Пер. с англ. Центр ОЭСР - ВШЭ, 2015
14. Методика расчета показателей мониторин¬га эффективности образовательных орга¬низаций высшего образования [Электрон¬ный ресурс]. - Режим доступа: http://minobr.orb.ru/profobr/2013-637-f2.pdf
15. Мониторинг вузов от Минобрнауки: обще¬ственный приговор [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://обрнадзор.рф/контроль/мониторинг-опрос-итоги
16. Понкин И.В. Европейские и аме¬риканские университеты: соперничество и взаимовлияние // Право и образование. 2015. № 10
17. Рекрутинговое агентство KellyServices [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kellyservices.ru/
18. Сюбарева И.Ф. Правовое регулиро¬вание финансово-экономического механиз¬ма сферы образования: соотношение пуб¬личного и частного // Журнал российского права. 2013. № 10
19. Шугрина Е.С. Автономия вуза и ака¬демические свободы: соотношение между¬народного и национального правового регу-лирования // Актуальные проблемы россий¬ского права. 2013. № 8

Купить эту работу

Государственное регулирование сферы образования;

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽