Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Как известно, развитие системы законодательной власти субъектов РФ осуществляется на протяжении последний двадцати лет, но тем не менее, данный вопрос не решен в полном объеме.
Выступая одновременно в качестве законодательных и представительны органов власти субъектов РФ, они обладают компетенцией в решении наиболее важных вопросов, которые касаются демократического развития и построения правового государства. Комплексное исследование данной тематики позволяет выявить недостатки существующего регулирования деятельности данных органов, которые представлены в федеральном законодательстве и законодательстве субъектов РФ. Реализация указанных мер будет способствовать формулированию необходимых предложений и мер, которые необходимо направить на совершенствование на федеральном уровне и уровне субъектов РФ правовой основы деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ.
В рамках российского законодательства определено, что субъекты РФ самостоятельно разрабатывают нормы правового регулирования деятельности органов законодательной власти субъектов РФ. В качестве основных нормативно-правовых документов, регулирующих указанные вопросы на региональном уровне, можно указать Конституцию РФ, Федеральный закон от 6 октября 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» , а также иныОрганы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают реализацию прав граждан на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения даты выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения этих выборов нормативно-правовые акты на региональном уровне, в основу которых положено формирование, образование и осуществление деятельности законодательных органов власти субъектов РФ
В рамках данного исследования хотелось бы более подробно остановиться на рассмотрении деятельности законодательных органов власти субъектов Р Краснодарского края.
Объект исследования. Законодательное собрание Краснодарского края
Предмет исследования. Основы деятельности законодательного собрания Краснодарского края в качестве законодательного органа субъекта РФ
Целью работы раскрыть основы деятельности Законодательного собрания Красноярского края как законодательного органа субъекта Российской Федерации.
Задачи:
1.Анализ характера и сути законодательного собрания РФ;
2.Изучение Федеральных законов, имеющих отношение к заданной теме;
3..Сравнительный анализ устройства изучаемых органов на примере Законодательного Собрания РФ;
4..Подведение итогов и оценка эффективности принятой модели устройства.
Работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников и литературы
Введение 3
Глава 1. Основы деятельности законодательного органа субъектов РФ 5
1.1.Цели и функции законодательного органа субъекта РФ 5
1.2. Полномочия законодательных органов субъектов РФ 11
1.3. Внутренняя структура и деятельность законодательных (представительных) органов субъектов РФ 14
Глава 2. Законодательное Собрание Красноярского края 16
2.1. Система органов Законодательного собрания Красноярского края 16
2.2. Анализ деятельности законодательного собрания Красноярского края 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31
На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ представляет собой постоянно действующий высший и единственный орган законодательной власти субъекта РФ, правой статус, которого обозначен в рамках российского законодательства.
Формирования законодательный органов власти осуществляется в рамках всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Что касается структуры вышеуказанного органа, то она представлена в рамках таких законодательных актов, как Конституция РФ, и Конституции субъектов РФ. В общую структуру законодательного органа входят постоянно действующие депутаты (их количество определено на основании норм законодательства субъектов РФ), которые образуют рабочие группы, в компетенцию каждой из которых входит реализация тех или иных вопросов организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения характера.
Существует следующий порядок формирования законодательных органов субъектов РФ, а именно:
- по единому избирательному округу должно быть избрано не менее 50 % депутатов законодательного органа государственной власти субъектов РФ, а в двухпалатном законодательном органе государственной власти субъекта РФ - не менее 50 % депутатов одной из палат указанного органа в соответствии с числом голосов, которые были поданы за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками.
Хотелось также отметить, что депутаты представительных органов власти субъектов РФ обладают теми же привилегиями, что предусмотрены в отношении депутатов Государственной Думы.
В качестве депутатов законодательного собрания могут быть избраны граждане РФ, возраст которых позволяет им быть избранными в виду правовых норм российского законодательства.
В компетенцию законодательного органа субъекта РФ входит:
1) необходимость принятия конституции (устава) субъекта РФ и поправок к ней, в том случае, когда иное не установлено в рамках российского конституцией субъекта РФ;
2) издание законодательных актов в рамках предмета ведения субъекта РФ и предметам совместного ведения РФ и ее субъектов в пределах полномочий субъекта РФ;
3) контроль за соблюдением норм законодательства субъекта РФ;
4) иные полномочия, которые обозначены в рамках Конституции РФ, федеральных законов, конституции (уставом) и законов субъекта РФ.
Законодательный орган власти субъекта РФ имеет право принимать решение на своих заседаниях законы субъекта РФ и постановления.
При этом акты, которые принимаются на законодательном уровне, считаются принятыми в том случае, за их внесение проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов, а на заседании присутствовало не менее установленного законами субъекта РФ числа депутатов.
Что касается финансирования Законодательного органа РФ, то решение данного вопроса осуществляется с учетом норм бюджета соответствующих субъектов РФ.
В процессе анализа статуса Законодательного Собрания Красноярского края удалось сделать вывод о том, что Законодательное Собрание Красноярского края представляет собой постоянно действующий высший и единственный законодательный (представительным) орган государственной власти Краснодарского края.
Законодательное Собрание Красноярского края – однопалатный выборный коллегиальный орган, осуществляющий законодательную власть края.
Вопросы организации работы Законодательного Собрания края определяются федеральными законами, Уставом Красноярского края, Регламентами Законодательного Собрания края, иными законами края.
Деятельность Законодательного Собрания основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, ответственности, и подотчетности перед Законодательным Собранием, создаваемых ими органов, избираемых или назначаемых должностных лиц, законности, постоянного учета общественного мнения, многопартийности.
Работу Законодательного Собрания организует его председатель, работающий на штатной, оплачиваемой основе, избираемый из числа депутатов Законодательного Собрания. По вопросам своей компетенции (например,: проведение публичных слушаний, руководство работой аппарата Собрания подписание протоколов заседаний собрания и т.д.) издает распоряжения.
В состав Законодательного Собрания входят также депутатские фракции, Законодательное Собрание формирует в своем составе постоянные комиссии, временные комиссии, комиссии депутатского расследования.
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). [электронный ресурс] UPL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875
2. Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации". [электронный ресурс] UPL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc ;base=LAW;n=18043
3. Федеральный закон от 04.07.2003 N 95-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". [электронный ресурс] UPL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154862
4. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 04.06.2014) "О Конституционном Суде Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014). http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=160096
5. Александров А.И. Конституционное право России и зарубежных стран: Учебник. - М.: ЦОКР МВД России. – 2006.
6. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. - М.: "Проспект", 2010. [электронный ресурс] UPL: http://constitution.garant.ru/science-work/comment/5817497/
7. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2012. - 625 c.
8. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2010. - 416 c.
9. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 556 c.
10. Под редакцией Сурина А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент; КДУ - Москва, 2008. - 368 c
11. Мухаев Р.Т. Правовые основы Российского государства. Учебник/ Р.Т. Мухаев. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 375 с.
12. Некрасов С.И. Конституционное право РФ. Конспект лекций/ С.И. Некрасов. - М.: Юрайт-Издат, 2007. - 208 с.
13. http://spkrk.ru/i- Официальный сайт Законодательного собрания Красноярского края
14. .http://council.gov.ru/ - сайт Совета Федерации.
15. .http://www.duma.gov.ru/ - сайт Государственной думы РФ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Как известно, развитие системы законодательной власти субъектов РФ осуществляется на протяжении последний двадцати лет, но тем не менее, данный вопрос не решен в полном объеме.
Выступая одновременно в качестве законодательных и представительны органов власти субъектов РФ, они обладают компетенцией в решении наиболее важных вопросов, которые касаются демократического развития и построения правового государства. Комплексное исследование данной тематики позволяет выявить недостатки существующего регулирования деятельности данных органов, которые представлены в федеральном законодательстве и законодательстве субъектов РФ. Реализация указанных мер будет способствовать формулированию необходимых предложений и мер, которые необходимо направить на совершенствование на федеральном уровне и уровне субъектов РФ правовой основы деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ.
В рамках российского законодательства определено, что субъекты РФ самостоятельно разрабатывают нормы правового регулирования деятельности органов законодательной власти субъектов РФ. В качестве основных нормативно-правовых документов, регулирующих указанные вопросы на региональном уровне, можно указать Конституцию РФ, Федеральный закон от 6 октября 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» , а также иныОрганы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают реализацию прав граждан на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения даты выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения этих выборов нормативно-правовые акты на региональном уровне, в основу которых положено формирование, образование и осуществление деятельности законодательных органов власти субъектов РФ
В рамках данного исследования хотелось бы более подробно остановиться на рассмотрении деятельности законодательных органов власти субъектов Р Краснодарского края.
Объект исследования. Законодательное собрание Краснодарского края
Предмет исследования. Основы деятельности законодательного собрания Краснодарского края в качестве законодательного органа субъекта РФ
Целью работы раскрыть основы деятельности Законодательного собрания Красноярского края как законодательного органа субъекта Российской Федерации.
Задачи:
1.Анализ характера и сути законодательного собрания РФ;
2.Изучение Федеральных законов, имеющих отношение к заданной теме;
3..Сравнительный анализ устройства изучаемых органов на примере Законодательного Собрания РФ;
4..Подведение итогов и оценка эффективности принятой модели устройства.
Работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников и литературы
Введение 3
Глава 1. Основы деятельности законодательного органа субъектов РФ 5
1.1.Цели и функции законодательного органа субъекта РФ 5
1.2. Полномочия законодательных органов субъектов РФ 11
1.3. Внутренняя структура и деятельность законодательных (представительных) органов субъектов РФ 14
Глава 2. Законодательное Собрание Красноярского края 16
2.1. Система органов Законодательного собрания Красноярского края 16
2.2. Анализ деятельности законодательного собрания Красноярского края 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31
На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ представляет собой постоянно действующий высший и единственный орган законодательной власти субъекта РФ, правой статус, которого обозначен в рамках российского законодательства.
Формирования законодательный органов власти осуществляется в рамках всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Что касается структуры вышеуказанного органа, то она представлена в рамках таких законодательных актов, как Конституция РФ, и Конституции субъектов РФ. В общую структуру законодательного органа входят постоянно действующие депутаты (их количество определено на основании норм законодательства субъектов РФ), которые образуют рабочие группы, в компетенцию каждой из которых входит реализация тех или иных вопросов организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения характера.
Существует следующий порядок формирования законодательных органов субъектов РФ, а именно:
- по единому избирательному округу должно быть избрано не менее 50 % депутатов законодательного органа государственной власти субъектов РФ, а в двухпалатном законодательном органе государственной власти субъекта РФ - не менее 50 % депутатов одной из палат указанного органа в соответствии с числом голосов, которые были поданы за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками.
Хотелось также отметить, что депутаты представительных органов власти субъектов РФ обладают теми же привилегиями, что предусмотрены в отношении депутатов Государственной Думы.
В качестве депутатов законодательного собрания могут быть избраны граждане РФ, возраст которых позволяет им быть избранными в виду правовых норм российского законодательства.
В компетенцию законодательного органа субъекта РФ входит:
1) необходимость принятия конституции (устава) субъекта РФ и поправок к ней, в том случае, когда иное не установлено в рамках российского конституцией субъекта РФ;
2) издание законодательных актов в рамках предмета ведения субъекта РФ и предметам совместного ведения РФ и ее субъектов в пределах полномочий субъекта РФ;
3) контроль за соблюдением норм законодательства субъекта РФ;
4) иные полномочия, которые обозначены в рамках Конституции РФ, федеральных законов, конституции (уставом) и законов субъекта РФ.
Законодательный орган власти субъекта РФ имеет право принимать решение на своих заседаниях законы субъекта РФ и постановления.
При этом акты, которые принимаются на законодательном уровне, считаются принятыми в том случае, за их внесение проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов, а на заседании присутствовало не менее установленного законами субъекта РФ числа депутатов.
Что касается финансирования Законодательного органа РФ, то решение данного вопроса осуществляется с учетом норм бюджета соответствующих субъектов РФ.
В процессе анализа статуса Законодательного Собрания Красноярского края удалось сделать вывод о том, что Законодательное Собрание Красноярского края представляет собой постоянно действующий высший и единственный законодательный (представительным) орган государственной власти Краснодарского края.
Законодательное Собрание Красноярского края – однопалатный выборный коллегиальный орган, осуществляющий законодательную власть края.
Вопросы организации работы Законодательного Собрания края определяются федеральными законами, Уставом Красноярского края, Регламентами Законодательного Собрания края, иными законами края.
Деятельность Законодательного Собрания основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, ответственности, и подотчетности перед Законодательным Собранием, создаваемых ими органов, избираемых или назначаемых должностных лиц, законности, постоянного учета общественного мнения, многопартийности.
Работу Законодательного Собрания организует его председатель, работающий на штатной, оплачиваемой основе, избираемый из числа депутатов Законодательного Собрания. По вопросам своей компетенции (например,: проведение публичных слушаний, руководство работой аппарата Собрания подписание протоколов заседаний собрания и т.д.) издает распоряжения.
В состав Законодательного Собрания входят также депутатские фракции, Законодательное Собрание формирует в своем составе постоянные комиссии, временные комиссии, комиссии депутатского расследования.
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). [электронный ресурс] UPL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875
2. Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации". [электронный ресурс] UPL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc ;base=LAW;n=18043
3. Федеральный закон от 04.07.2003 N 95-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". [электронный ресурс] UPL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154862
4. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 04.06.2014) "О Конституционном Суде Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014). http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=160096
5. Александров А.И. Конституционное право России и зарубежных стран: Учебник. - М.: ЦОКР МВД России. – 2006.
6. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. - М.: "Проспект", 2010. [электронный ресурс] UPL: http://constitution.garant.ru/science-work/comment/5817497/
7. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2012. - 625 c.
8. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2010. - 416 c.
9. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 556 c.
10. Под редакцией Сурина А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент; КДУ - Москва, 2008. - 368 c
11. Мухаев Р.Т. Правовые основы Российского государства. Учебник/ Р.Т. Мухаев. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 375 с.
12. Некрасов С.И. Конституционное право РФ. Конспект лекций/ С.И. Некрасов. - М.: Юрайт-Издат, 2007. - 208 с.
13. http://spkrk.ru/i- Официальный сайт Законодательного собрания Красноярского края
14. .http://council.gov.ru/ - сайт Совета Федерации.
15. .http://www.duma.gov.ru/ - сайт Государственной думы РФ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую