Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сущность и основные цели рекламы, ее типология. Специфика политической и социальной рекламы

Номер заказа
63683
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сущность и основные цели рекламы, ее типология. Специфика политической и социальной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сущность и основные цели рекламы, ее типология. Специфика политической и социальной рекламы
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты рекламы. Политическая и социальная реклама
1.1 Сущность, основные цели и типология рекламы
1.2 Специфика политической и социальной рекламы
2 Статистика развития рекламного бизнеса в России
2.1 История рекламного бизнеса в России
2.2 Анализ рекламного бизнеса в России
2.3 Перспективы развития рекламного рынка
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ № 1183 от 10 июня 1994
2.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995
3.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: Гном-Пресс, 2007
4.Викентьев И.А. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз – Спб, 2005
5.Гермес. Торговля и реклама: Сборник. – Санкт-Петербург: ТОО «Аллегория», 2005.
6.Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела – Самара, 2006
7.Журнал «Рекламные технологии», - 2008. - № 8
8.Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя – М.: Пресс-Сервис, 2007
9.Микаберидзе Г., Прогноз развития российского рынка рекламы//Индустрия рекламы, 2006. - № 12
10.Организация рекламной дея Показать все
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучены сущность, основные цели и типология рекламы;
2) рассмотрена специфика политической и социальной рекламы;
3) изучена история рекламного бизнеса в России;
4) проведен анализ рекламного бизнеса в России;
5) выявлены перспективы развития рекламного рынка.
Предметом исследования является сущность рекламы и исследование рекламного бизнеса в России.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу