Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль контроля знаний в учебном процессе

Номер заказа
80570
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль контроля знаний в учебном процессе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль контроля знаний в учебном процессе
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Классификация форм контроля качества обучения
1.2 Педагогическое тестирование как ведущая форма контроля знаний в учебном процессе
ГЛАВА 2. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
2.1 Тестирование как альтернативная форма контроля качества знаний
2.2 Итоговая работа по теме «Итальянское Возрождение»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Просвещение, 1995.
2.Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. – М.: ИЦ, 2000.
3.Галкина Т. И., Мониторинг образовательной деятельности в школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
4.Гусейнова Р.Л. Система деятельности ГОУ в повышении качества знаний учащихся. – Саранск: Наука, 2001.
5.Захарова Г. И., Системный контроль качества знаний учащихся. – М.: Высшее образование, 2006.
6.Инновационные технологии обучения в современной школе: Сб. науч. статей / Под ред. А.Д. Ларкина. – Оренбург.: Айрис, 2002.
7.Кукушин В.С. Теория и методика обучения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
8.Куприна М.В. Проблема креативной личности в психологии: учеб. пособие. - Южно-Сахалинск: Изд- Показать все
Цель средней общеобразовательной школы — формирование человека культуры, поэтому цель преподавания всех учебных дисциплин должна формулироваться в общекультурных терминах.
В.П. Беспалько выделил следующие уровни деятельности:
— знакомство (умение опознать изученный объект, выделить его среди других объектов, провести классификацию объектов по заданному признаку);
— воспроизведение (умение воспроизвести устно или письменно изученный материал, решить типовую задачу известного типа);
— умение (умение применить известный метод в новых, нестандартных условиях, решить нетиповую задачу);
— трансформация, т. е. творчество (умение создать новый, неизвестный метод или подход к решению проблемы). [1]
Для каждого типа учебных заведений (высших, средних специальных, общеобразовательных) в наши дн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу