Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ ( развитие, оптимизация, информатизация) на примере муниципального образования (региона- УРФО (Уральский Федеральный округ)

Номер заказа
93315
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ ( развитие, оптимизация, информатизация) на примере муниципального образования (региона- УРФО (Уральский Федеральный округ)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ
( развитие, оптимизация, информатизация) на примере
муниципального образования (региона- УРФО (Уральский Федеральный округ)
Содержание


Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга территории
1.1. Территория как объект маркетинга
1.2. Маркетинговый анализ территорий и формирование ее репутации
2. Маркетинговый анализ территории на примере Уральского Федерального Округа
2.1. Характеристика Уральского Федерального Округа
2.2. Анализ Уральского Федерального Округа с точки зрения маркетинга территории
3. Разработка рекомендаций по развитию территории
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аннин Д. В. Необходимость развития регионального маркетинга в России / Д. В. Аннин // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в рос-сийском предпринимательстве : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза: РИО ПГСХА, 2006. – С. 127–130.
2.Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6.
3.Важенина И.С. Интернет-маркетинг имиджа и репутации территории: Научное издание. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2007.
4.Важенина И.С. Репутация как конкурентный ресурс территории // Панорама конкуренции. - 2006. - № 1-2.
5.Важенина И.С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории / Научное издание. - Екатеринбург: Инст Показать все
14,59%
85,30%
-7,92%
Химическая продукция
13,43%
131,72%
+0,01%
Кожа и пушнина
1,12%
207,94%
+0,41%
Древесина и ЦБИ
2,14%
104,54%
-0,55%
Текстиль
4,83%
134,17%
+0,09%
Металлы
10,75%
177,25%
+2,77%
Машины и оборудование
45,69%
148,38%
+5,17%
Другие товары
3,77%
133,59%
+0,06%
Доля импорта значительно превышает долю импорта, что обусловлено недостаточным объемом производства производителей Екатеринбурга и Свердловской области. Остальная часть дефицита компенсируется за счет ввоза за счет других регионов России.
По итогам 2006 года коэффициент использования производственных мощностей на предприятиях по основным видам продукции был следующим: по цельномолочной продукции – 87%, по колбасной продукции – 60%, по мясным полуфабрикатам – 33%. Эти цифры свидетельствую Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу