Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Фармацевтические предприятия занимают отдельный весьма специфический сегмент рынка, что определяет особенности в организации управления организациями данного типа. Ситуация еще больше усложнилась, когда успешность и объем занимаемого сегмента привели к жесткой конкурентной борьбе. Именно этот толчок послужил основой становления фармацевтических организаций в качестве объекта менеджмента с целью повышения эффективности деятельности и способности к конкурентной борьбе.
В нашей стране активный рост интереса к фармацевтическому менеджменту появился относительно недавно, когда на первенство в данном сегменте рынка начали претендовать не отдельные фармацевтические организации, а сетевые структуры. Поскольку фармацевтический менеджмент для нашей страны явление новое, то пришлось обращаться к опыту зарубежных коллег, но с учетом специфики менталитета российского покупателя.
В ходе подготовки данной работы была изучена большая база теоретических данных о структуре менеджмента, как зарубежных, так и российских организаций, а также был затронут анализ практической реализации фармацевтических организаций.
Актуальность данного исследования достаточно многогранна благодаря специфике фармацевтического менеджмента, особенно в свете различий уровня его развития на рассматриваемых объектов.
Цель работы – рассмотреть современные модели фармацевтического менеджмента в субъектах рынка РФ, ближнего и дальнего зарубежья.
Задачи исследования:
рассмотреть комплекс теоретических аспектов внедрения менеджмента на предприятиях фармацевтической промышленности, который наиболее слабо развит на предприятиях России и странах ближнего зарубежья;
охарактеризовать практические аспекты недостаточно учтенные в реализации фармацевтического менеджмента;
привести рекомендации к организации системы менеджмента фармацевтического предприятия России на основании зарубежного опыта.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты рассматриваемого вопроса 4
1.1. Типы организаций в фармации и структура их управления 5
2. Практический анализ моделей фармацевтического рынка 9
3. Практические аспекты организации менеджмента в фармации 13
4. Взаимодействие науки и фармацевтики 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Заключение
Тема организации менеджмента для создания оптимального функционирования фармацевтической организации уже достаточно остро встает в нашей стране в виду не стабильной экономической ситуации и повышения конкурентной способности. Хотя пережитки прошлого пока мешают организации продуктивного менеджмента, а с помощью него совершенствовать деятельность фармацевтической организации, хотя подобный опыт в мировой практике применяется достаточно широко.
Зарубежные фармацевтические предприятия в своей деятельности больше направлены не на жесткий контроль, а на предоставление сотрудникам максимума свободы действия для реализации собственных идей. Естественно реализуются далеко не все идеи, а те которые гарантируют компании прибыль, но все же данная система способствует развитию сотрудников, поскольку серьезно их мотивирует. Менеджмент же наших организаций как раз ориентирован на четком следовании правилам, которые зачастую противоречат основным принципам взаимодействия между людьми.
Сколько времени потребуется отечественной фармацевтике для перехода на новую систему – неизвестно, но определенные шаги в этом направлении уже сделаны, притом весьма успешно. Возможно, это связано с понижением возраста руководящего состава, а, может, быть с внедрением смешенных предприятий на российский рынок. В любом случае, данные изменения нельзя назвать отрицательными.
Список использованной литературы
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук - СПб: Союз, 2002. - 463с.
2. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.
3. Иванов А.П. Менеджмент: Учебник / А.П. Иванов. - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002. - 440с.
4. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.
5. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: Интел-Синтез, 2001
6. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров, И.В. Бизюкова; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2001. - 343с.
7. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. Голубев; Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. - СПб: Бизнесс-пресса, 2001. - 422с.
8. Менеджмент / А.В. Игнатьева, М.В. Карп, М.П. Комаров, А.Н. Люкшинов; Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, Единство, 2002. - 360с.
9. Цыпкин Ю.А. Менеджмент: Учебное пособие по экономическим специальностям / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов, Н.Д. Эриашвили; Под ред. Цыпкин Ю.А. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 440с.
10. Grabowski H., Vernon J., DiMasi J. “Returns on Research and Development for 1990s New Drug Introductions”. Pharmacoeconomics 20, suppl 3 (2002): 11-29.
11. Cohen F.J., “Macro Trends in Pharmaceutical Innovation”. Discovery medicine, Vol. 5, 26 (2005):153-158.
12. Pharmaceutical Research and Manufactureres of America. Industry profile 2004. Доступно: http://www.phrma.org/publications/,2004 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Фармацевтические предприятия занимают отдельный весьма специфический сегмент рынка, что определяет особенности в организации управления организациями данного типа. Ситуация еще больше усложнилась, когда успешность и объем занимаемого сегмента привели к жесткой конкурентной борьбе. Именно этот толчок послужил основой становления фармацевтических организаций в качестве объекта менеджмента с целью повышения эффективности деятельности и способности к конкурентной борьбе.
В нашей стране активный рост интереса к фармацевтическому менеджменту появился относительно недавно, когда на первенство в данном сегменте рынка начали претендовать не отдельные фармацевтические организации, а сетевые структуры. Поскольку фармацевтический менеджмент для нашей страны явление новое, то пришлось обращаться к опыту зарубежных коллег, но с учетом специфики менталитета российского покупателя.
В ходе подготовки данной работы была изучена большая база теоретических данных о структуре менеджмента, как зарубежных, так и российских организаций, а также был затронут анализ практической реализации фармацевтических организаций.
Актуальность данного исследования достаточно многогранна благодаря специфике фармацевтического менеджмента, особенно в свете различий уровня его развития на рассматриваемых объектов.
Цель работы – рассмотреть современные модели фармацевтического менеджмента в субъектах рынка РФ, ближнего и дальнего зарубежья.
Задачи исследования:
рассмотреть комплекс теоретических аспектов внедрения менеджмента на предприятиях фармацевтической промышленности, который наиболее слабо развит на предприятиях России и странах ближнего зарубежья;
охарактеризовать практические аспекты недостаточно учтенные в реализации фармацевтического менеджмента;
привести рекомендации к организации системы менеджмента фармацевтического предприятия России на основании зарубежного опыта.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты рассматриваемого вопроса 4
1.1. Типы организаций в фармации и структура их управления 5
2. Практический анализ моделей фармацевтического рынка 9
3. Практические аспекты организации менеджмента в фармации 13
4. Взаимодействие науки и фармацевтики 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Заключение
Тема организации менеджмента для создания оптимального функционирования фармацевтической организации уже достаточно остро встает в нашей стране в виду не стабильной экономической ситуации и повышения конкурентной способности. Хотя пережитки прошлого пока мешают организации продуктивного менеджмента, а с помощью него совершенствовать деятельность фармацевтической организации, хотя подобный опыт в мировой практике применяется достаточно широко.
Зарубежные фармацевтические предприятия в своей деятельности больше направлены не на жесткий контроль, а на предоставление сотрудникам максимума свободы действия для реализации собственных идей. Естественно реализуются далеко не все идеи, а те которые гарантируют компании прибыль, но все же данная система способствует развитию сотрудников, поскольку серьезно их мотивирует. Менеджмент же наших организаций как раз ориентирован на четком следовании правилам, которые зачастую противоречат основным принципам взаимодействия между людьми.
Сколько времени потребуется отечественной фармацевтике для перехода на новую систему – неизвестно, но определенные шаги в этом направлении уже сделаны, притом весьма успешно. Возможно, это связано с понижением возраста руководящего состава, а, может, быть с внедрением смешенных предприятий на российский рынок. В любом случае, данные изменения нельзя назвать отрицательными.
Список использованной литературы
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук - СПб: Союз, 2002. - 463с.
2. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.
3. Иванов А.П. Менеджмент: Учебник / А.П. Иванов. - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002. - 440с.
4. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.
5. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: Интел-Синтез, 2001
6. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров, И.В. Бизюкова; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2001. - 343с.
7. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. Голубев; Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. - СПб: Бизнесс-пресса, 2001. - 422с.
8. Менеджмент / А.В. Игнатьева, М.В. Карп, М.П. Комаров, А.Н. Люкшинов; Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, Единство, 2002. - 360с.
9. Цыпкин Ю.А. Менеджмент: Учебное пособие по экономическим специальностям / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов, Н.Д. Эриашвили; Под ред. Цыпкин Ю.А. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 440с.
10. Grabowski H., Vernon J., DiMasi J. “Returns on Research and Development for 1990s New Drug Introductions”. Pharmacoeconomics 20, suppl 3 (2002): 11-29.
11. Cohen F.J., “Macro Trends in Pharmaceutical Innovation”. Discovery medicine, Vol. 5, 26 (2005):153-158.
12. Pharmaceutical Research and Manufactureres of America. Industry profile 2004. Доступно: http://www.phrma.org/publications/,2004 .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую