Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные маркетинговые стратегии сегментации рынка и категоризации фармацевтических товаров.

Номер заказа
370993
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
25 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по химии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные маркетинговые стратегии сегментации рынка и категоризации фармацевтических товаров. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Теория маркетинга утверждает о необходимости удовлетворения потребностей потребителей лучше, чем у конкурентов, средствами и получения за счет этого постоянных конкурентных преимуществ. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за осуществлением мероприятий, рассчитанных на установление, закрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Для выполнения задач в области маркетинга необходим определенный контроль:
проверка правильности принятых решений с целью установления отклонений между плановыми и фактическими экономическими результатами;
анализ товаров, географических областей, групп потребителей, ка Показать все
Введение

Общей чертой многих современных рынков конечных видов продукции является постепенное усиление конкуренции между производителями. Современный рынок все более требует от деятелей бизнеса конкурировать не столько за показателями качества производимой ими продукции, априорно должна быть высокой. В большинстве случаев речь идет о необходимости занять соответствующее место собственной продукцией не только на полках магазинов, а прежде всего в сознании потребителя. Понятно, что при этом необходимо иметь не просто качественный продукт, а продукт, имеющий соответствующую высокую репутацию его производителя, что, в свою очередь, превратится в определенный кредит доверия со стороны потребителя. Проиллюстрировать такой тезис можно, если посмотреть на динамику развития новых сегментов рынка, Показать все

Содержание

Введение 3
Глава 1 Сущность маркетинга, управление им и особенности маркетинговых исследований 6
1.1 Сущность маркетинга и управления им 6
1.2 Особенности отраслевого маркетинга 11
Глава 2 Современные маркетинговые стратегии сегментации рынка и категоризации фармацевтических товаров 16
Заключение 22
Список литературы 24

Список литературы

1. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
2. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
3. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
4. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
5. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
6. Маркетинг: учебное п Показать все
Подчинение всех аспектов деятельности предприятия задачам прибыльности бизнеса делает изучение широкого спектра факторов рынка и проявлений их действия исходным пунктом для принятия любого хозяйственного решения [6-8].Принимая маркетинговые решения, целесообразно опираться на результаты маркетинговых исследований только при условии их достоверности, обеспечиваемой несколькими составляющими [15]. Во-первых, систематичностью, или периодической повторяемостью, процедур исследования, что позволяет отслеживать тенденции развития процессов, явлений, объектов. Во-вторых, этапностью и логической последовательностью выполняемых на каждом этапе действий, способствует идентификации и постепенному познанию процессов, явлений, объектов. В-третьих, использованием арсенала научных методов познания, что Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Синтез глюкозаминидов пиразоло изохинолинов
Дипломная работа, Химия
Стоимость 990 руб.
Модернизация производства алкидной эмали класса
Дипломная работа, Химия
Стоимость 2240 руб.