Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области 5
1.2.Описание бизнес-процессов автоматизируемых подразделений 7
1.3.Детальное обследование бизнес-процессов 11
1.4.Определение цели и задач проектирования системы 15
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1.Функциональное обеспечение 16
2.2.Обоснование среды разработки 19
2.3.Реализация задачи 21
2.2. Руководство пользователя 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области
CRM-системы различаются по отраслевым признакам, поскольку в каждой отрасли существуют особенности и бизнес-процессы, не характерные для другой, что и приводит к такому разделению и необходимости адаптации CRM-системы под деятельность конкретной компании. В данной работе будет рассмотрено проектирование системы для компаний, функционирующих в сфере IT. Для IT-компаний важно организовать доверительные отношения с каждым клиентом. Также начиная с предпродажной стадии необходимо фиксировать важную информацию о клиенте, историю встреч, звонков и переписки с каждым контактным лицом в компании-клиенте. Очень важно организовать с помощью системы бизнес-процесс работы с клиентом, чтобы не упустить важных деталей и контролировать ход выполнения проекта. Кроме того, CRM позволяет организовать коллективную работу над проектом и улучшить коммуникации между техническими и коммерческими службами.
...
1.2.Описание бизнес-процессов автоматизируемых подразделений
Системы класса CRM направлены в основном на улучшение работы с клиентами фирмы (CRM расшифровывается как Client Relation Management, что переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами»), следовательно «через них» проходят все бизнес-процессы, влияющие на взаимоотношение с клиентами. Проектируемая система должна обеспечивать оперативный ввод и получение информации о клиентах (заказчиках) организации, чтобы сотрудники фирмы могли корректно вести переговоры (из-за неверных данных возможны нежелательные последствия). Кроме того, проектируемая система позволит более эффективно и оперативно разрабатывать стратегию и тактику отношений с каждым их клиентов индивидуально.
...
1.3.Детальное обследование бизнес-процессов
Оказание услуги начинается с поступление на предприятие заявки на оказание услуги, т.е. письменного (на заполненной сотрудником форме) либо устного (передается по телефону либо при личной встрече) сообщения. Данное сообщение поступает в отдел сопровождения (отдел диспетчеров). Заявку может передавать диспетчеру как непосредственно сам заказчик, так и иное лицо, уполномоченное его представлять.
...
1.4.Определение цели и задач проектирования системы
Поскольку в настоящий момент на автоматизированном предприятии не ведется учет заявок и оказания услуг, за исключением отражения данных в бухгалтерском и налоговым учете, внедрение данной информационной системы позволит повысить эффективность главным образом отдела диспетчеров за счет:
• Сокращения времени поиска необходимой информации
• Сокращения времени регистрации заявки и иных документов
• Сокращения времени выписки документов специалисту
• Сокращения времени сотрудников на составление внутренней отчетности по проделанной работе.
Повышение эффективности работы сотрудников отдела диспетчеров, а также специалистов отделов сопровождения позволит не нанимать дополнительный штат диспетчеров при росте штата специалистов и увеличении количества оказываемых услуг, а также освободить специалистов для того, чтобы они могли выполнять больше заявок клиентов.
...
2.2.Обоснование среды разработки
В качестве аппаратного обеспечения будет использоваться сеть ПЭВМ, состоящая из сервера и обычных ПЭВМ. База будет размещена на сервере, работа пользователей будет осуществляться в режиме терминала. Компьютерная сеть имеет звездообразную топологию, что повышает ее надежность. Требования к ПЭВМ на АРМах не высоки: от 256Мб ОЗУ, процессор Intel Pentium IV от 1,7гГц, видеокарта стандартная, монитор (желательно жидкокристаллический), клавиатура, мышь.
В качестве сетевой операционной системы может использоваться как Windows XP, так и Windows Server 2003. Для обеспечения безопасности доступ к папке пользователей будет минимальным, достаточным для работы информационной системы.
Поскольку в настоящее время многие предприятия планируют переход на платформу 1С:Предприятие 8.1, а также в силу иных ее положительных качеств данная платформа была выбрана в качестве среды разработки ИС.
...
2.2. Руководство пользователя
Для работы с данной конфигурацией необходимо иметь установленную платформу 1С:Предприятие 8.1 или выше, а также создать и подключить информационную базу к платформе. Для запуска уже подключенной информационной базы щелкните дважды ярлык 1С, в появившемся списке выберите информационную базу и нажмите кнопку 1С:Предприятие.
Рисунок 1
При наличии списка пользователей система попросит выбрать пользователя и ввести пароль. Данная меря необходима для обеспечения информационной безопасности на предприятии. Система 1С:Предприятие позволяет назначать различные интерфейсы и роли пользователям. В данном руководстве рассматривается пользователь Администратор с интерфейсом Полный и роль Полная, т.е. у данного пользователя не существует ограничений на выполнение каких-либо операций.
Для корректной и более эффективной работы программы заполните константы и справочники. Для заполнения констант откройте форму констант выбрав пункт Константы меню Прочее.
...
1. Радченко. Практическое пособие разработчика.
2. А.В. Данилин, А.И. Слюсаренко «Методики описания архитектур. Модели Захмана и Gartner, методики META Group и TOGAF»
3. Габец А.П. Гончаров Д.И. «1С Предприятие 8. Простые примеры разработки»
4. С.А. Митичкин. «Разработка в системе 1С Предприятие 8»
5. 1С Предприятие 7.7-8.0 Системное программирование
6. 1С:Предприятие 8.2. Конфигурирование и администрирование.
7. Лешек, Мацяшек. Проектирование информационных систем с помощью UML 2.0.
8. www.forum.mista.org.
9. www.infostart.ru.
10. Справка платформы 1С:Предприятие 8.2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области 5
1.2.Описание бизнес-процессов автоматизируемых подразделений 7
1.3.Детальное обследование бизнес-процессов 11
1.4.Определение цели и задач проектирования системы 15
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1.Функциональное обеспечение 16
2.2.Обоснование среды разработки 19
2.3.Реализация задачи 21
2.2. Руководство пользователя 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области
CRM-системы различаются по отраслевым признакам, поскольку в каждой отрасли существуют особенности и бизнес-процессы, не характерные для другой, что и приводит к такому разделению и необходимости адаптации CRM-системы под деятельность конкретной компании. В данной работе будет рассмотрено проектирование системы для компаний, функционирующих в сфере IT. Для IT-компаний важно организовать доверительные отношения с каждым клиентом. Также начиная с предпродажной стадии необходимо фиксировать важную информацию о клиенте, историю встреч, звонков и переписки с каждым контактным лицом в компании-клиенте. Очень важно организовать с помощью системы бизнес-процесс работы с клиентом, чтобы не упустить важных деталей и контролировать ход выполнения проекта. Кроме того, CRM позволяет организовать коллективную работу над проектом и улучшить коммуникации между техническими и коммерческими службами.
...
1.2.Описание бизнес-процессов автоматизируемых подразделений
Системы класса CRM направлены в основном на улучшение работы с клиентами фирмы (CRM расшифровывается как Client Relation Management, что переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами»), следовательно «через них» проходят все бизнес-процессы, влияющие на взаимоотношение с клиентами. Проектируемая система должна обеспечивать оперативный ввод и получение информации о клиентах (заказчиках) организации, чтобы сотрудники фирмы могли корректно вести переговоры (из-за неверных данных возможны нежелательные последствия). Кроме того, проектируемая система позволит более эффективно и оперативно разрабатывать стратегию и тактику отношений с каждым их клиентов индивидуально.
...
1.3.Детальное обследование бизнес-процессов
Оказание услуги начинается с поступление на предприятие заявки на оказание услуги, т.е. письменного (на заполненной сотрудником форме) либо устного (передается по телефону либо при личной встрече) сообщения. Данное сообщение поступает в отдел сопровождения (отдел диспетчеров). Заявку может передавать диспетчеру как непосредственно сам заказчик, так и иное лицо, уполномоченное его представлять.
...
1.4.Определение цели и задач проектирования системы
Поскольку в настоящий момент на автоматизированном предприятии не ведется учет заявок и оказания услуг, за исключением отражения данных в бухгалтерском и налоговым учете, внедрение данной информационной системы позволит повысить эффективность главным образом отдела диспетчеров за счет:
• Сокращения времени поиска необходимой информации
• Сокращения времени регистрации заявки и иных документов
• Сокращения времени выписки документов специалисту
• Сокращения времени сотрудников на составление внутренней отчетности по проделанной работе.
Повышение эффективности работы сотрудников отдела диспетчеров, а также специалистов отделов сопровождения позволит не нанимать дополнительный штат диспетчеров при росте штата специалистов и увеличении количества оказываемых услуг, а также освободить специалистов для того, чтобы они могли выполнять больше заявок клиентов.
...
2.2.Обоснование среды разработки
В качестве аппаратного обеспечения будет использоваться сеть ПЭВМ, состоящая из сервера и обычных ПЭВМ. База будет размещена на сервере, работа пользователей будет осуществляться в режиме терминала. Компьютерная сеть имеет звездообразную топологию, что повышает ее надежность. Требования к ПЭВМ на АРМах не высоки: от 256Мб ОЗУ, процессор Intel Pentium IV от 1,7гГц, видеокарта стандартная, монитор (желательно жидкокристаллический), клавиатура, мышь.
В качестве сетевой операционной системы может использоваться как Windows XP, так и Windows Server 2003. Для обеспечения безопасности доступ к папке пользователей будет минимальным, достаточным для работы информационной системы.
Поскольку в настоящее время многие предприятия планируют переход на платформу 1С:Предприятие 8.1, а также в силу иных ее положительных качеств данная платформа была выбрана в качестве среды разработки ИС.
...
2.2. Руководство пользователя
Для работы с данной конфигурацией необходимо иметь установленную платформу 1С:Предприятие 8.1 или выше, а также создать и подключить информационную базу к платформе. Для запуска уже подключенной информационной базы щелкните дважды ярлык 1С, в появившемся списке выберите информационную базу и нажмите кнопку 1С:Предприятие.
Рисунок 1
При наличии списка пользователей система попросит выбрать пользователя и ввести пароль. Данная меря необходима для обеспечения информационной безопасности на предприятии. Система 1С:Предприятие позволяет назначать различные интерфейсы и роли пользователям. В данном руководстве рассматривается пользователь Администратор с интерфейсом Полный и роль Полная, т.е. у данного пользователя не существует ограничений на выполнение каких-либо операций.
Для корректной и более эффективной работы программы заполните константы и справочники. Для заполнения констант откройте форму констант выбрав пункт Константы меню Прочее.
...
1. Радченко. Практическое пособие разработчика.
2. А.В. Данилин, А.И. Слюсаренко «Методики описания архитектур. Модели Захмана и Gartner, методики META Group и TOGAF»
3. Габец А.П. Гончаров Д.И. «1С Предприятие 8. Простые примеры разработки»
4. С.А. Митичкин. «Разработка в системе 1С Предприятие 8»
5. 1С Предприятие 7.7-8.0 Системное программирование
6. 1С:Предприятие 8.2. Конфигурирование и администрирование.
7. Лешек, Мацяшек. Проектирование информационных систем с помощью UML 2.0.
8. www.forum.mista.org.
9. www.infostart.ru.
10. Справка платформы 1С:Предприятие 8.2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую