Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактические требования к созданию и применению электронных средств учебного назначения

  • 44 страниц
  • 2017 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Svetuly

Преподаватель экономических дисциплин и информационных технологий

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение компьютера, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что использование электронных средств обучения, относимых к ним образовательных электронных ресурсов, в том числе и размещенных в сети Интернет, начинает заметно влиять на современное российское образование и культуру, создает условия для развития инновационных методов обучения. В настоящее время невозможно назвать дисциплину, в обучении которой, так или иначе, не применялись бы электронные издания или ресурсы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов 5
1.2. Виды электронных средств обучения 9
1.3. Преимущества использования электронных средств в обучении 12
2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВАМ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 18
2.1. Дидактические требования к электронным средствам обучения 18
2.2. Дидактические риски использования электронных средств обучения 22
3. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 30
3.1. Преимущества и недостатки компьютерного тестирования 30
3.2. Использование программы тестирования My Test X на разных этапах урока 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

В работе рассмотрено применение электронных средств обучения в процессе образовательной деятельности, оценки знаний, умений и навыков. Определено понятие «электронные средства обучения», их классификацию; основные дидактические требования к электронным средствам учебного назначения и возможные риски их использования. Проанализировать возможность использования средств компьютерного тестирования на разных этапах учебного занятия.

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года.
2. Агеев В. Н., Древс Ю. Г. Электронные издания учебного назначения: концепции, создание, использование. М.: МГУП, 2003. 234 с.
3. Акользина Е. А. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения: достоинства, недостатки // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». – Издательство: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина (Тамбов), 2013. – № 2 (22). – С. 95-97.
4. Балалаева Е.Ю. Дидактические риски использования электронных средств обучения // Научный электронный ежемесячный журнал Непрерывное образование, 2016, №4, С.1-8.
5. Беляев М.И. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий. – Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та, 2012. – 86 с.
6. Есенина Н.Е. Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов. // Информатика и образование. – 2006. – № 12. – С. 103-105.
7. Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: Теория, методика, практика. М.: Изд-во МЭИ, 2013.
8. Информационные технологии в образовании, технике и медицине: Материалы международной конференции. Т.1./ ВолгГТУ. – Волгоград, 2010.
9. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы / Бордовский Г.А. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010, 31 с.
10. Исупова Н. И. Методические особенности применения электронных образовательных ресурсов. Сборник научных трудов Sworld. 2012. Т. 23. № 4. С. 92-95.
11. Исупова Н. И., Суворова Т. Н. Использование электронных образовательных ресурсов для реализации активных и интерактивных форм и методов обучения // Научно-методический журнал «Концепт». – 2014. – Т. 26. – С. 136–140.
12. Кирилова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании // Educational Technology & Society. – 2010. – № 4(1).
13. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Коджаспирова Г.М., Петров К.В. – М: Академия, 2001 – 256 с.
14. Колесникова И. А. Непрерывное образование как феномен XXI века: новые ракурсы исследования // Непрерывное образование: XXI век. 2013. Вып. 1.
15. Левченко И.В. Реализация структурных элементов урока при использовании компьютера // Информатика и образование. - М., 2002. - № 3. - С.32-35.
16. Молоткова Н.В., Анкудимова И.А., Свиряева М.А. Дидактические требования к электронным образовательным ресурсам. - ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет», г. Тамбов. 2012.
17. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство «Идеальный сервис», 2014. – 320 с.
18. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. - ФГНУ «Республиканский мультимедиа центр», Москва, 2007, 28 с.
19. Первушина И.И. Дидактические и методические требования к разработке электронных образовательных ресурсов. – Омский научный вестник, - 2012, №2 (10).
20. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М. : Академия, 2010 – С. 43-45.
21. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: ИИО РАО, 2010. 140 с.
22. Суворова Т. Н. Дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. – № 2. –С. 27–35.
23. Суворова Т. Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования // Информатика и образование. – 2014. – № 6. – С. 43–48.
24. Тимофеев С.Т. Информационные технологии интенсивного обучения // Современная школа - 2016 - № 12.
25. Ходырева Е. А. Инновационные технологии профессионального образования: компетентность, самостоятельность, творчество. − Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение компьютера, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что использование электронных средств обучения, относимых к ним образовательных электронных ресурсов, в том числе и размещенных в сети Интернет, начинает заметно влиять на современное российское образование и культуру, создает условия для развития инновационных методов обучения. В настоящее время невозможно назвать дисциплину, в обучении которой, так или иначе, не применялись бы электронные издания или ресурсы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов 5
1.2. Виды электронных средств обучения 9
1.3. Преимущества использования электронных средств в обучении 12
2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВАМ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 18
2.1. Дидактические требования к электронным средствам обучения 18
2.2. Дидактические риски использования электронных средств обучения 22
3. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 30
3.1. Преимущества и недостатки компьютерного тестирования 30
3.2. Использование программы тестирования My Test X на разных этапах урока 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

В работе рассмотрено применение электронных средств обучения в процессе образовательной деятельности, оценки знаний, умений и навыков. Определено понятие «электронные средства обучения», их классификацию; основные дидактические требования к электронным средствам учебного назначения и возможные риски их использования. Проанализировать возможность использования средств компьютерного тестирования на разных этапах учебного занятия.

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года.
2. Агеев В. Н., Древс Ю. Г. Электронные издания учебного назначения: концепции, создание, использование. М.: МГУП, 2003. 234 с.
3. Акользина Е. А. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения: достоинства, недостатки // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». – Издательство: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина (Тамбов), 2013. – № 2 (22). – С. 95-97.
4. Балалаева Е.Ю. Дидактические риски использования электронных средств обучения // Научный электронный ежемесячный журнал Непрерывное образование, 2016, №4, С.1-8.
5. Беляев М.И. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий. – Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та, 2012. – 86 с.
6. Есенина Н.Е. Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов. // Информатика и образование. – 2006. – № 12. – С. 103-105.
7. Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: Теория, методика, практика. М.: Изд-во МЭИ, 2013.
8. Информационные технологии в образовании, технике и медицине: Материалы международной конференции. Т.1./ ВолгГТУ. – Волгоград, 2010.
9. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы / Бордовский Г.А. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010, 31 с.
10. Исупова Н. И. Методические особенности применения электронных образовательных ресурсов. Сборник научных трудов Sworld. 2012. Т. 23. № 4. С. 92-95.
11. Исупова Н. И., Суворова Т. Н. Использование электронных образовательных ресурсов для реализации активных и интерактивных форм и методов обучения // Научно-методический журнал «Концепт». – 2014. – Т. 26. – С. 136–140.
12. Кирилова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании // Educational Technology & Society. – 2010. – № 4(1).
13. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Коджаспирова Г.М., Петров К.В. – М: Академия, 2001 – 256 с.
14. Колесникова И. А. Непрерывное образование как феномен XXI века: новые ракурсы исследования // Непрерывное образование: XXI век. 2013. Вып. 1.
15. Левченко И.В. Реализация структурных элементов урока при использовании компьютера // Информатика и образование. - М., 2002. - № 3. - С.32-35.
16. Молоткова Н.В., Анкудимова И.А., Свиряева М.А. Дидактические требования к электронным образовательным ресурсам. - ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет», г. Тамбов. 2012.
17. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство «Идеальный сервис», 2014. – 320 с.
18. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. - ФГНУ «Республиканский мультимедиа центр», Москва, 2007, 28 с.
19. Первушина И.И. Дидактические и методические требования к разработке электронных образовательных ресурсов. – Омский научный вестник, - 2012, №2 (10).
20. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М. : Академия, 2010 – С. 43-45.
21. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: ИИО РАО, 2010. 140 с.
22. Суворова Т. Н. Дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. – № 2. –С. 27–35.
23. Суворова Т. Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования // Информатика и образование. – 2014. – № 6. – С. 43–48.
24. Тимофеев С.Т. Информационные технологии интенсивного обучения // Современная школа - 2016 - № 12.
25. Ходырева Е. А. Инновационные технологии профессионального образования: компетентность, самостоятельность, творчество. − Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011.

Купить эту работу

Дидактические требования к созданию и применению электронных средств учебного назначения

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Svetuly
5
Преподаватель экономических дисциплин и информационных технологий
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Svetuly 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе Svetuly 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Svetuly 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе Svetuly 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Разработка и программная реализация статистической обработки текста с использованием морфологического анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽