Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка базы данных колл-центра отдела техподдержки Ростелекома

  • 16 страниц
  • 2019 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В некоторых же областях деятельности стандартные решения по автоматизации деятельности встречаются существенно реже. Для облегчения работы занятых в них сотрудников, программные инструменты разрабатываются собственными силами, либо используются определенные наработки с использованием офисных приложений (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access). Таким образом, предприятие, начинающее работу в одной из указанных сфер сталкивается с необходимостью поиска решения для автоматизации своей деятельности. К одной из подобных областей можно отнести деятельность колл-центра. Основная его функция – обслуживание обращений пользователей. Колл-центр может быть организован практически в любой компании, оказывающей услуги различного характера своим клиентам и количество клиентов при этом достаточно велико.
Необходимость в наличии автоматизированной системы для организации успешной деятельности колл-центра любой компании очевидна. Наличие большого количества клиентов неизбежно повлечет большое количество обращений клиентов в компанию. Цель обращений может быть различной: от получения консультаций о перечне и условиях предоставления услуг, до решения проблем, связанных с оказанием услуг.
Целью выполнения настоящей курсовой работы является проектирование и практическая реализация базы данных для хранения информации об обращениях клиентов, поступающих в колл-центр компании Ростелеком. Ростелеком представляет собой одну из ведущих российских компаний, работающих в сфере телекоммуникационных технологий.

Введение 3
1 Описание предметной области 5
2 Проектирование базы данных 7
2.1 Этап концептуального проектирования 7
2.1.1 Описание сущностей 7
2.1.2 Описание связей 8
2.1.3 Концептуальная модель данных. ER-диаграмма 8
2.2 Этап логического проектирования 10
2.3 Физичекое проектирование 11
2.3.1 Обоснование выбора СУБД 11
2.3.2 Построение физической модели данных 11
2.3.3 Схема данных в среде выбранной СУБД 12
Заключение 15
Список использованных литературных источников 16

Курсовая работа "Разработка базы данных колл-центра отдела техподдержки Ростелекома" по предмету "Базы данных" была сделана в мае 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 95%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Баженова И.Ю. Основы проектирования приложений баз данных. Учебное пособие. – М.: ИНТУИТ, 2009. – 325 с.
2. Благодатских В.А., Селетков С.Н., Божко В.П. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 240 с.
3. Вертакова Ю, Венделева М. Информационные технологии управления. – М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ, 2011. – 462 с.
4. Илюшечкин В. Основы использования и проектирования баз данных. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 214 с.
5. Исаев Г. Проектирование информационных систем. – М.: Омега-Л, 2012. – 432 с.
6. Коваленко В. Проектирование информационных систем. – М.: Форум, 2012. – 320 с.
7. Гаврилов М.В., Климов В.А. Информатика и информационные технологии. Учебник для бакалавров. Гриф УМО. М.: Юрайт, 2012.– 350 с
8. Исаев Г. Проектирование информационных систем. – М.: Омега-Л, 2012. – 432 с.
9. Коваленко В. Проектирование информационных систем. – М.: Форум, 2014. – 320 с.
10. Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.– 544 с.
11. Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Информационные технологии управления проектами. – М.: Инфра-М, 2011. – 232 с.
12. Трофимов В. Информационные технологии. – М.: Высшее образование, 2011. – 632 с.
13. Управление внедрением информационных систем. / Грекул В., Денищенко Г., Коровкина Н – М.: Бином, 2014. – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В некоторых же областях деятельности стандартные решения по автоматизации деятельности встречаются существенно реже. Для облегчения работы занятых в них сотрудников, программные инструменты разрабатываются собственными силами, либо используются определенные наработки с использованием офисных приложений (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access). Таким образом, предприятие, начинающее работу в одной из указанных сфер сталкивается с необходимостью поиска решения для автоматизации своей деятельности. К одной из подобных областей можно отнести деятельность колл-центра. Основная его функция – обслуживание обращений пользователей. Колл-центр может быть организован практически в любой компании, оказывающей услуги различного характера своим клиентам и количество клиентов при этом достаточно велико.
Необходимость в наличии автоматизированной системы для организации успешной деятельности колл-центра любой компании очевидна. Наличие большого количества клиентов неизбежно повлечет большое количество обращений клиентов в компанию. Цель обращений может быть различной: от получения консультаций о перечне и условиях предоставления услуг, до решения проблем, связанных с оказанием услуг.
Целью выполнения настоящей курсовой работы является проектирование и практическая реализация базы данных для хранения информации об обращениях клиентов, поступающих в колл-центр компании Ростелеком. Ростелеком представляет собой одну из ведущих российских компаний, работающих в сфере телекоммуникационных технологий.

Введение 3
1 Описание предметной области 5
2 Проектирование базы данных 7
2.1 Этап концептуального проектирования 7
2.1.1 Описание сущностей 7
2.1.2 Описание связей 8
2.1.3 Концептуальная модель данных. ER-диаграмма 8
2.2 Этап логического проектирования 10
2.3 Физичекое проектирование 11
2.3.1 Обоснование выбора СУБД 11
2.3.2 Построение физической модели данных 11
2.3.3 Схема данных в среде выбранной СУБД 12
Заключение 15
Список использованных литературных источников 16

Курсовая работа "Разработка базы данных колл-центра отдела техподдержки Ростелекома" по предмету "Базы данных" была сделана в мае 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 95%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Баженова И.Ю. Основы проектирования приложений баз данных. Учебное пособие. – М.: ИНТУИТ, 2009. – 325 с.
2. Благодатских В.А., Селетков С.Н., Божко В.П. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 240 с.
3. Вертакова Ю, Венделева М. Информационные технологии управления. – М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ, 2011. – 462 с.
4. Илюшечкин В. Основы использования и проектирования баз данных. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 214 с.
5. Исаев Г. Проектирование информационных систем. – М.: Омега-Л, 2012. – 432 с.
6. Коваленко В. Проектирование информационных систем. – М.: Форум, 2012. – 320 с.
7. Гаврилов М.В., Климов В.А. Информатика и информационные технологии. Учебник для бакалавров. Гриф УМО. М.: Юрайт, 2012.– 350 с
8. Исаев Г. Проектирование информационных систем. – М.: Омега-Л, 2012. – 432 с.
9. Коваленко В. Проектирование информационных систем. – М.: Форум, 2014. – 320 с.
10. Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.– 544 с.
11. Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Информационные технологии управления проектами. – М.: Инфра-М, 2011. – 232 с.
12. Трофимов В. Информационные технологии. – М.: Высшее образование, 2011. – 632 с.
13. Управление внедрением информационных систем. / Грекул В., Денищенко Г., Коровкина Н – М.: Бином, 2014. – 224 с.

Купить эту работу

Разработка базы данных колл-центра отдела техподдержки Ростелекома

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе mic94 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе mic94 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Разработка и программная реализация статистической обработки текста с использованием морфологического анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽