Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Графы в школьном курсе информатики и ИКТ.

Номер заказа
138081
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по информатике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Графы в школьном курсе информатики и ИКТ. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Графы позволяют сделать весьма доступным для учащихся вопрос о свойствах отношений. Глядя на графическое изображение того или иного отношения, они научатся проверять, обладает или не обладает данное отношение указанным свойством; полученный опыт позволит им выделить из известных отношений те, которые обладают общими свойствами. Применение графов позволяет выявить такие свойства отношений, которые помогут учащимся овладеть способами решения широкого круга практических задач. Так, используя графы и свойства отношений, учащихся можно легко научить решать простейшие уравнения, которые при традиционном подходе вызывают большие трудности, а также текстовые задачи, содержащие отношения типа «меньше на», «больше на».
В среднем звене понятие «граф» находиться в рубрике «Интересно знать». Показать все
Введение
Очень интересной темой в школьном курсе информатики и ИКТ является тема "Графы».
Почему теория графов так важна?
Во-первых, графы могут рассматриваться как модели самих программ, данных и процессов. Э. Дейкстра высказал однажды такую мысль: при грамотном программировании на тысячу строк программного текста нужно написать в десять раз больше рассуждений и доказательств, гарантирующих применимость программы.
Во-вторых, графы служат удобной структурой данных для представления объектов обработки информации. Расширение традиционного круга задач, решаемых на ЭВМ (перевод текста, распознавание речи, составление расписаний, игровые программы, экспертные и информационные системы и т.д.), за последние несколько десятков лет превратили комбинаторику и теорию графов в основной инструмент ре Показать все
Оглавление
Введение 2
Глава 1.Теоритиечксие основы изучение графов в школьном куре информатики 4
1.1.Понятие «Графа» 4
1.2. Графы в информатике 10
Глава 2.Особенности изучения графов в школьном курсе информатики и ИКТ 12
2.1.Место графов в школьном куре информатики 12
2.2.Анализ элективов и курсов по графам 13
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложения 23

Список использованных источников
1. Алексеев, А.Г. Возможный подход к изучению логики в школе. – Режим доступа: http://www.bitpro.ru/ito/2000/I/2/227.html
2. Далингер, А.Л. «Основы логики» в информатике. - Режим доступа: http://vmo.omskedu.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=133
3. Гаврилов Г. П., Сапоженко А. А. Задачи и упражнения по курсу дискретной математики – 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Наука, 1992.
4. Гейн, А.Г. Информатика ИКТ. 10-11 класс/А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И. Сенокосов. — М.: Просвещение, 2009.
5. ЕГЭ. Информатика: сборник экзаменационных заданий / Авт.-сост.: П.А. Якушин, В.Р. Лещинер, Д.П. Кириенко – М.: Экзамен, 2013.- (Единый государственный экзамен).
6. Зыков А. А. Основы теории графов. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987.
7. Кристофидес, Никос Теория г Показать все
В данном случае дело сводится к тому, чтобы выяснить, можно ли некоторый граф изобразить на плоскости так, чтобы его ребра не имели точек пересечения.
На рис. 12 в «Приложении 1» изображен граф, отвечающий естественному расположению дорожек. Эти дорожки, или ребра графа, пересекаются во многих точках, отличных от точек расположения домов А, В, С и колодцев X, Y, Z.
Вопрос, который необходимо поставить, состоит в следующем: является ли соответствующий граф плоским, т. е. можно ли провести его ребра так, чтобы они не пересекались нигде, кроме вершин графа A, B, C, X, Y, Z.
Решить задачу посредством проб и повторных попыток не дает еще математического доказательства того, что это вообще невозможно сделать. Строгое же доказательство основано на теореме Жордана о кривых.
Граф, изоморфный пл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу