спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама в интернете как двигатель торговли
1.Введение
2.Интернет и его роль в торговле
3.Виды рекламы
4.Реклама ресурса
5.Повышение рейтинга популярности
6.Стабилизация позиций
7.Маркетинговые исследования
8.Заключение
9.Список использованной литературы
1.Рогов В. «Реклама в сети - новое направление в бизнесе» // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.
2.Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., «Современный бизнес» Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002. Т. 1. - 431 с.
3.Нижегородцева Н. Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2000.
4.Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке». - М.: МО. 2003.
5.«Введение в рыночную экономику» Под ред. А.Я.Лившица,
И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1999. - 447 с.
6.Гласман А. «Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet» СПб: ДуксНет, 2001.
7.Касатонова А. «Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети» СПб: ДуксНет, 2001.
8.Алексеев А. «Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет»: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1999
9.Алексеев А. «Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет» М. //Мир Интернет, № 6, 2000.
10.Алексеев А. «Формирование регионально-отраслевых информационных BBS»// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1999"
11.Алексеев А. «Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet» // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2000"
12.Алексеев А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 1998. - № 2(17).
13.Серегина Т., Л.М. Титкова. «Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр» "Маркетинг". М -1999.
14.Рожков И.Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1999.
15.Соловяненко Н. «Совершение сделок путем электронного обмена данными: Принципы правового подхода». – 1997. - № 6. – С. 52-59. - № 7. – С. 54-63.
16.Алексеев И. «Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет» // Московский журнал международного права. – 2000. – № 4. – С. 275-278.
17.Александров Д.К. «Интернет – праву быть» // www.advocats.kiev.ua
18.Мелюхин И. «Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях», Мировая экономика и международные отношения. – 1996. – С. 118-125.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама в интернете как двигатель торговли
1.Введение
2.Интернет и его роль в торговле
3.Виды рекламы
4.Реклама ресурса
5.Повышение рейтинга популярности
6.Стабилизация позиций
7.Маркетинговые исследования
8.Заключение
9.Список использованной литературы
1.Рогов В. «Реклама в сети - новое направление в бизнесе» // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.
2.Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., «Современный бизнес» Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002. Т. 1. - 431 с.
3.Нижегородцева Н. Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2000.
4.Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке». - М.: МО. 2003.
5.«Введение в рыночную экономику» Под ред. А.Я.Лившица,
И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1999. - 447 с.
6.Гласман А. «Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet» СПб: ДуксНет, 2001.
7.Касатонова А. «Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети» СПб: ДуксНет, 2001.
8.Алексеев А. «Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет»: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1999
9.Алексеев А. «Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет» М. //Мир Интернет, № 6, 2000.
10.Алексеев А. «Формирование регионально-отраслевых информационных BBS»// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1999"
11.Алексеев А. «Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet» // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2000"
12.Алексеев А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 1998. - № 2(17).
13.Серегина Т., Л.М. Титкова. «Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр» "Маркетинг". М -1999.
14.Рожков И.Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1999.
15.Соловяненко Н. «Совершение сделок путем электронного обмена данными: Принципы правового подхода». – 1997. - № 6. – С. 52-59. - № 7. – С. 54-63.
16.Алексеев И. «Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет» // Московский журнал международного права. – 2000. – № 4. – С. 275-278.
17.Александров Д.К. «Интернет – праву быть» // www.advocats.kiev.ua
18.Мелюхин И. «Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях», Мировая экономика и международные отношения. – 1996. – С. 118-125.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую