Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сущность и природа воздействия телевизионных коммуникаций на массовое сознание

Номер заказа
23407
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по информатике. Срочно закажу курсовую работу по информатике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сущность и природа воздействия телевизионных коммуникаций на массовое сознание».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сущность и природа воздействия телевизионных коммуникаций на массовое сознание
Содержание


Введение
Глава 1. Телевидение – его роль в жизни общества. Основные функции и возможности для манипулирования общественным сознанием
1.1. Функции и специфические особенности телевидения
1.2. Возможности воздействия на сознание и манипулирования в массовой коммуникации
Глава 2. Методы психологического воздействия телевидения на общественное сознание
2.1. Сущность психологических способов воздействия телевидения на массовое сознание
2.2. Телевизионная реклама как пример психологического манипулирования массовым сознанием
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технология информационно-психологического воздействия. – М., 1999.
2.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002.
3.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
4.Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. /А.Е. Левченко/Международный пресс-клуб, сентябрь 2005 года// http://www.pressclub.host.ru/
5.Лосев А. Символ. Философская энциклопедия. – М., 1970. Т.5.
6.Луков М.В. Телевидение: телевизионная картина мира./М.В. Луков//Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». - № 4, 2008.// http://www.zpu-journal.ru/
7.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997.
8.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психол Показать все
1. Духовно-личностная: люди, принадлежащие к этому типу, активны в духовном аспекте, достаточно образованные и владеют обширными знаниями в области литературы, искусства, проявляют повышенный интерес к происходящим в стране и мире событиям. Данная аудитория очень требовательна к художественной и эмоциональной форме подачи того или иного материала.
2. Профессионально-функциональная: данная аудитория характеризуется повышенным вниманием к общественно-политической информации, новостям и их комментариям, аналитическим программам.
3. Потребительская ориентация: для данной аудитории телевидение и СМИ – это источники развлечения. Люди данной группы обращаются к развлекательным и спортивным программам, а в своих оценках более конформны и менее информированы по сравнению с вышеуказанными группами Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу